Курсовая работа по курсу СДЭС. Проектирование телеграфного узла Вр-18

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа по курсу СДЭС Проектирование телеграфного узла.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные вычислены при N = 18 (два последних знака пароля), за исключением тех случаев, когда это оговорено отдельно.
№п/п  Наименование
оконечного пункта Количество телеграмм
   исх. вх.
1  ГОС 1-2  455 560
2  ГОС 3-5  325 660
3  ГОС 6-9  560 780
4  ГОС *10  150 -
5  РУС 1-2  600 562
6  РУС 3-5  329 450
7  РУС 6-8  665 600
8  РУС 9-10  320 455

Дополнительная информация

Проверил: Тимченко С.В.
2014 Сдано
Курсовая работа по курсу СДЭС: “Проектирование телеграфного узла”. Вариант №1.
Исходные данные N = 01 1. Телеграфный обмен No п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм Исходящие Входящие 1 ГОС 1-2 140 120 2 ГОС 3-5 100 360 3 ГОС 6-9 120 240 4 ГОС 10 150 - 5 РУС 1-2 90 122 6 РУС 3-5 104 60 7 РУС 6-8 365 90 8 РУС 9-10 100 141 2. Направления телеграфного обмена ЦКС 1 – 26% УК 1 – 36% ЦКС 2 – 31% УК 2 – 26% ЦКС 3 – 43% УК 3 – 38% 3. Надбавочный коэффициент, предназначенный для приведения суточной нагрузки к нагрузке наиболее нагруженных суток недели: Нс
User freelancer : 16 апреля 2016
300 руб.
promo
Курсовая работа по курсу СДЭС «Проектирование телеграфного узла». Вариант № 11
Исходные данные вычислены при N = 11 (два последних знака пароля), за исключением тех случаев, когда это оговорено отдельно. №п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм Сеть телеграфной связи общего пользования ЕСЭ России предназначена для обеспечения потребности народного хозяйства и населения в обмене телеграфной информацией в форме текста, изображения (фото, чертеж), газетных полос, различных видов дискретной информации посредством электрических сигналов по проводам или радио. В
User fiore : 19 ноября 2015
100 руб.
Курсовая работа по курсу СДЭС: “Проектирование телеграфного узла” . Вариант №1
Исходные данные N = 01 1. Телеграфный обмен No п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм Исходящие Входящие 1 ГОС 1-2 140 120 2 ГОС 3-5 100 360 3 ГОС 6-9 120 240 4 ГОС 10 150 - 5 РУС 1-2 90 122 6 РУС 3-5 104 60 7 РУС 6-8 365 90 8 РУС 9-10 100 141 2. Направления телеграфного обмена ЦКС 1 – 26% УК 1 – 36% ЦКС 2 – 31% УК 2 – 26% ЦКС 3 – 43% УК 3 – 38% 3. Надбавочный коэффициент, предназначенный для приведения суточной нагрузки к нагрузке наиболее нагруженных суток недели: Нс
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх