Курсовая работа по курсу СДЭС. Проектирование телеграфного узла Вр-18
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные вычислены при N = 18 (два последних знака пароля), за исключением тех случаев, когда это оговорено отдельно.
№п/п Наименование
оконечного пункта Количество телеграмм
исх. вх.
1 ГОС 1-2 455 560
2 ГОС 3-5 325 660
3 ГОС 6-9 560 780
4 ГОС *10 150 -
5 РУС 1-2 600 562
6 РУС 3-5 329 450
7 РУС 6-8 665 600
8 РУС 9-10 320 455
№п/п Наименование
оконечного пункта Количество телеграмм
исх. вх.
1 ГОС 1-2 455 560
2 ГОС 3-5 325 660
3 ГОС 6-9 560 780
4 ГОС *10 150 -
5 РУС 1-2 600 562
6 РУС 3-5 329 450
7 РУС 6-8 665 600
8 РУС 9-10 320 455
Дополнительная информация
Проверил: Тимченко С.В.
2014 Сдано
2014 Сдано
Похожие материалы
Курсовая работа по курсу СДЭС: “Проектирование телеграфного узла”. Вариант №1.
freelancer
: 16 апреля 2016
Исходные данные
N = 01
1. Телеграфный обмен
No п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм
Исходящие Входящие
1 ГОС 1-2 140 120
2 ГОС 3-5 100 360
3 ГОС 6-9 120 240
4 ГОС 10 150 -
5 РУС 1-2 90 122
6 РУС 3-5 104 60
7 РУС 6-8 365 90
8 РУС 9-10 100 141
2. Направления телеграфного обмена
ЦКС 1 – 26% УК 1 – 36%
ЦКС 2 – 31% УК 2 – 26%
ЦКС 3 – 43% УК 3 – 38%
3. Надбавочный коэффициент, предназначенный для приведения суточной нагрузки к нагрузке наиболее нагруженных суток недели: Нс
300 руб.
Курсовая работа по курсу СДЭС «Проектирование телеграфного узла». Вариант № 11
fiore
: 19 ноября 2015
Исходные данные вычислены при N = 11 (два последних знака пароля), за исключением тех случаев, когда это оговорено отдельно.
№п/п Наименование
оконечного пункта Количество телеграмм
Сеть телеграфной связи общего пользования ЕСЭ России предназначена для обеспечения потребности народного хозяйства и населения в обмене телеграфной информацией в форме текста, изображения (фото, чертеж), газетных полос, различных видов дискретной информации посредством электрических сигналов по проводам или радио. В
100 руб.
Курсовая работа по курсу СДЭС: “Проектирование телеграфного узла” . Вариант №1
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 24 февраля 2015
Исходные данные
N = 01
1. Телеграфный обмен
No п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм
Исходящие Входящие
1 ГОС 1-2 140 120
2 ГОС 3-5 100 360
3 ГОС 6-9 120 240
4 ГОС 10 150 -
5 РУС 1-2 90 122
6 РУС 3-5 104 60
7 РУС 6-8 365 90
8 РУС 9-10 100 141
2. Направления телеграфного обмена
ЦКС 1 – 26% УК 1 – 36%
ЦКС 2 – 31% УК 2 – 26%
ЦКС 3 – 43% УК 3 – 38%
3. Надбавочный коэффициент, предназначенный для приведения суточной нагрузки к нагрузке наиболее нагруженных суток недели: Нс
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.