Обучение детей с нарушенным слухом навыкам иностранного языка с использованием информационных технологий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Глава 1. Обучение учащихся с ограниченными возможностями 10
1.1 Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями 10
1.2 Обучение речи и языку детей с нарушением слуха 24
1.3 Формы работы с компьютером на уроках иностранного языка 37
1.4 Использование информационно – коммуникационных технологий в обучении слабослышащих обучающихся 57
Глава 2. Обучение детей с нарушенным слухом навыкам иностранного языка с использованием информационных технологий 67
2.1 Анализ анамнестических данных детей с нарушенным слухом 67
2.2 Программа и методы эмпирического исследования 70
2.3 Использование компьютерных технологий при обучении иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья 74
2.4 Результаты исследований на контрольном этапе эксперимента 95
3. Практические рекомендации по методике преподавания иностранного языка детям с ограниченными возможностями 100
Заключение 116
Список использованной литературы 119
Приложения 129
Глава 1. Обучение учащихся с ограниченными возможностями 10
1.1 Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями 10
1.2 Обучение речи и языку детей с нарушением слуха 24
1.3 Формы работы с компьютером на уроках иностранного языка 37
1.4 Использование информационно – коммуникационных технологий в обучении слабослышащих обучающихся 57
Глава 2. Обучение детей с нарушенным слухом навыкам иностранного языка с использованием информационных технологий 67
2.1 Анализ анамнестических данных детей с нарушенным слухом 67
2.2 Программа и методы эмпирического исследования 70
2.3 Использование компьютерных технологий при обучении иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья 74
2.4 Результаты исследований на контрольном этапе эксперимента 95
3. Практические рекомендации по методике преподавания иностранного языка детям с ограниченными возможностями 100
Заключение 116
Список использованной литературы 119
Приложения 129
Дополнительная информация
2014 г.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент предприятий связи. Тема: "Волоконно-оптическая линия передачи". Вариант №4
Елена22
: 3 мая 2016
Тема: "Волоконно-оптическая линия передачи"
Содержание:
• Элементы ВОЛП
- Активные компоненты
- Пассивные компоненты
• Преимущества ВОЛП
• Недостатки ВОЛП
• Применение ВОЛП
• Монтаж ВОЛП
• Взаимодействие ВОЛП с сильным электромагнитным излучением
• Заключение
• Список литературы
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 02
SibGOODy
: 22 июля 2023
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консол
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5
hellofromalexey
: 19 февраля 2021
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели усилителя
Выбор варианта (по предпоследней цифре пароля)
Номер варианта 0
Количество каналов, тч 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 14,9
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 75
АГ0 3, дБ 77
Выбор варианта (по последней цифре пароля)
Н
450 руб.
Сравнение и анализ религиозной и научной картин возникновения и развития нашего мира
evelin
: 2 сентября 2013
Сравнение и анализ религиозной и научной картин возникновения и развития нашего Мира обнаруживает не только различия между ними, но и сходства, которые важнее различий.
Сразу заметим, что религиозная картина дана по священным Книгам иудаизма (ТОРА, ТАНАХ). Но точно такая же картина – слово в слово, в переводе с иврита приведена и в христианской Библии, которая канонизировала почти весь ТАНАХ (Ветхий Завет). В Коране и священных Книгах других религий подобной развёрнутой картины возникновения и р
15 руб.