Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Цифровая коммутационная система АХЕ-10 …...………………… 4
2. АХЕ-10. Структура системы…………………………………………6
2.1 Состав системы АРТ……………………………………………….....7
2.2 Состав управляющей системы APZ………...…………………...….14
3. Управление станцией АХЕ-10…………………………………...….16
4. Архитектура АХЕ-10………………….………………...…………..17
4.1 Архитектура процессора АХЕ-10…………….………………...…...20
Заключение………………………..………………………………….24
Список использованной литературы…………………..……………25
Введение
1. Цифровая коммутационная система АХЕ-10 …...………………… 4
2. АХЕ-10. Структура системы…………………………………………6
2.1 Состав системы АРТ……………………………………………….....7
2.2 Состав управляющей системы APZ………...…………………...….14
3. Управление станцией АХЕ-10…………………………………...….16
4. Архитектура АХЕ-10………………….………………...…………..17
4.1 Архитектура процессора АХЕ-10…………….………………...…...20
Заключение………………………..………………………………….24
Список использованной литературы…………………..……………25
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент предприятий связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.03.2015
Дектярев Сергей Валерьевич
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.03.2015
Дектярев Сергей Валерьевич
Похожие материалы
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
светлана169
: 6 апреля 2016
1. Страховые почтовые отправления
2. Международные почтовые отправления
3. Финансовые услуги, предоставляемые почтовой связью
4. Принципы деятельности в области почтовой связи в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи»
5. Способы оплаты за пересылку почтовых отправлений
6. «Нагрузка» (трафик) – число почтовых отправлений определенного
8. Режим работы отделений почтовой связи зависит от класса ОПС
9. Факторы, влияющие на выбор формы построения производственного процесса
300 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
светлана169
: 6 апреля 2016
Задача 1
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
поезд ежедневно отправляется из пункта А
годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Задача 2
Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.; время
500 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи». Вариант №05.
ДО Сибгути
: 28 декабря 2017
Задача 1.
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для об-служивания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1
Отправка
Поезда 5
Из пункта А 22 ч. 15 мин.
В пункт Б 21 ч. 20 минут
Из пункта Б 8 ч. 05 мин.
В пункт А 6 ч. 40 мин.
Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 4
Время на погрузку и
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи». Вариант №02.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
Задача 1.
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для об-служивания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1
Отправка
Поезда 2
Из пункта А 21 ч. 25 мин.
В пункт Б 22 ч. 10 минут
Из пункта Б 8 ч. 10 мин.
В пункт А 6 ч. 25 мин.
Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 3,5
Время на погрузку
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: « Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи » ВАРИАНТ №9
Sashura
: 20 ноября 2016
Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Задача 2. Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №9
Zhalieva
: 15 сентября 2016
Задача 1
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные
Отправка
Поезда Вариант 9
Из пункта А 21 ч. 25 мин.
В пункт Б 22 ч. 40 мин.
Из пункта Б 8 ч. 30 мин.
В пункт А 6 ч. 40 мин.
Время на погрузку, ч. 4
Время
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №6
Roma967
: 4 декабря 2014
Задача 1:
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А;
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1.
Таблица 1
Исходные данные
Отправка поезда Вариант 6
Из пункта А 20 ч. 40 мин.
В пункт Б 23 ч. 05 минут
Из пункта Б 7 ч. 20 мин.
В пункт А 6 ч. 20 мин.
Время на погрузку, ч. 4,5
Время на
450 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №5.
AlexBro
: 3 мая 2018
Контрольная работа. Вариант №5.
Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
· поезд ежедневно отправляется из пункта А
· годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1 (приложение).
Задача 2. Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осу
350 руб.
Другие работы
Клапан соленоидный КС.17.00.00 ВО
coolns
: 26 июня 2019
Клапан соленоидный чертеж общего вида
Клапан соленоидный чертежи
Клапан соленоидный деталирование
Клапан соленоидный скачать
Клапан соленоидный 3д модель
Соленоидный клапан применяется как датчик давления жидкости. При уменьшении давления в системе ниже нормы пружина 3 выводит шток 2 из направляющей 6 соленоида 10. В связи с этим индуктивное сопротивление солиноида меняется и система отключается.
КС.17.00.00 ВО Клапан соленоидный сборочный чертеж
КС.17.00.00 ВО Клапан соленоидный спецификация
350 руб.
Технологический процесс востановления ротора вакуумного насоса РВН-40/350 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
При разработке технологического процесса ремонта оборудования животноводства руководствовались типовыми проектами ремонтных работ в мастерских райагросервиса и аналогичными типовыми проектами.
Техническая исправность механизмов обеспечивается рядом ремонтных ремонтно-профилактических воздействий, различающихся между собой сложностью работ и необходимым набором оборудования и специальных инструментов.
Основным методом ремонта машин на районном сервисном предприятии является агрегатный метод, с
990 руб.
Лабораторная работа №2 Подсистема пользователей ISUP ОКС-7. Вариант: №6
Grechikhin
: 31 октября 2024
1. Цель работы
1.1. Изучение сообщений подсистемы ISUP.
1.2. Изучение процедур предоставления услуг.
1.3. Изучение форматов сигнальных единиц подсистемы ISUP.
1.4. Порядок расшифровки сообщений и использованием рекомендаций Q.763.
150 руб.
Проектування стріли козлового крана/Вантажопідйомність крана Q=40 т
OstVER
: 22 сентября 2012
Зміст
1.Вихідні данні 3
2.Описання козлового крана 4
3.Навантаження діючі на металоконструкції і їх з’єднання 5
4.Підготовка вихідної інформації для розрахунку на ЕВМ 6
5.Розрахунок на ЕВМ і обробка інформації 8
6.Підбір перерізів елементів ферми 10
7. Визначення довжини зварних швів 16
8. Конструювання зварних з’єдн 20
Список використаної літератури 21
Вантажопідйомність крана Q=40 т
Висота підйому вантажу Нв =30 м
Довжина ферми Lф= 30 м
Маса фермиQф=16,8 т
Маса кран
49 руб.