Экзамен тест по теме №1 Стратегический менеджмент ..

Цена:
95 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен Стратегический менеджмент.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольный тест по теме №1.

1. В чем предназначение стратегического управления:
А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации.
Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением.

2. Объект внимания при стратегическом управленческом анализе:
А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов.
Б) Внутренняя и внешняя среда.

3. Деятельностный подход к определению стратегического управления предполагает исключительно целеполагание:
A)Да.
Б)Нет.
В)Только в некоторых случаях.

4. В системе стратегического менеджмента на входе:
А) Обеспечивающая подсистема.
Б) Целевая подсистема.

5. Цикл стратегического управления заканчивается на этапе:
А)Установка локальных целей.
Б) Оценка и выбор стратегий.
В) Контроль и оценка результатов.

Контрольный тест по теме №2.

1. Верно ли утверждение «Заявление о миссии компании определяет характер ее бизнеса и создает ясное видение того, что фирма собирается сделать для своих клиентов и контрагентов.»
А) Да.
Б) Нет.
В) Да, только в области телекоммуникаций.

2. При формировании миссии должны учитываться интересы:
А) Акционеров.
Б) Сотрудников, акционеров, клиентов, партнеров.
В) Сотрудников.

3. Должна ли миссия содержать в себе конкретные указания относительно того, что и в какие сроки необходимо делать.
А) Да.
Б) Нет.

4. Может ли история фирмы оказать влияние на ее формирование:
А) Да.
Б) Нет.

5. Может ли миссия раскрыть смысл существования организации:
А) Да.
Б) Нет.
В) Только на начальной стадии их развития.

Контрольный тест по теме №3.

1. Могут ли цели являться одним из факторов, влияющих на систему мотивации.
А)Да.
Б)Нет.

2. Среднесрочные цели относятся к периоду планирования:

А)1-5 лет.
Б) 5 -10 лет.
В) 3-4 месяца
Г) 6-7 месяцев.

3. Модель упорядочения целей разного уровня управления в единую комплексную систему называется:
А) Дерево целей.
Б) Кластер целей

4. Возможна ли декомпозиция целей:
А) Да.
Б) Нет.

5. Состояние объекта, к которому стремится организация, должно охватывать все аспекты проблемной ситуации, в противном случае деятельность может носить односторонний характер с отсутствием комплексного подхода. В соответствии с этим утверждением к целям предъявляется требование:
А) Комплексность.
Б) Однозначность.
В) Достижимость.

Контрольный тест по теме №4.

1. Классическая матрица Ансоффа подразумевает сопоставление переменных в системе:
А)Товар-рынок.
Б) Товар –рынок-клиент.
В) Клиент-рынок.
Г) Клиент-рынок.

2. По матрице Ансоффа продажа новых продуктов на старых рынках с целью увеличения рыночной силы соответствует вполне определенной стратегии. Она эффективна, когда фирма имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью потребителей. Эта стратегия называется:
А) Стратегия развития продукта.
Б) Стратегия развития рынка.
В) Диверсификация.
Г) Стратегия проникновения на рынок.
3. По теории жизненного цикла продукта ситуация, когда объем спроса достигает максимума, рынок сильно сегментирован, предприятия стараются удовлетворить все возможные потребности, вероятность повторного технологического совершенствования или модификация товара наиболее эффективна, а главная задача предприятия— сохранить, а по возможности расширить свою долю рынка и добиться устойчивого преимущества над прямыми конкурентами соответствует этапу:
А) Внедрение.
Б) Рост.
В) Зрелость.
Г) Упадок.

4. Продолжительность жизненного цикла продукта составляет:
А) 6 месяцев.
Б) 1 год.
В)18 месяцев.
Г) 0-20 лет и зависит от специфики продукта.

5. В случае стратегического анализа с использованием матрицы БКГ рассматривается позиционирование бизнес-единицы в системе показателей:
А) Относительная доля рынка и относительный темп рост рынка.
Б) Привлекательности продукта и уровня потребительской удовлетворенности.
В) Уровня прибыли и расходов.

Контрольный тест по теме №5.

1. Подход к деятельности по организации процессов формирования стратегий, подразумевающий жёсткую централизацию принятия решений и их концентрацию на высшем уровне управления с включением руководства в поиск необходимой информации для генерирования, оценки и выбора путей развития носит название:
А)Итеративный.
Б) Корпоративный.
В)Локальный.
Г) Переменный.

2. Конкуренты как элемент в бизнес-системе в рамках стратегического управления относятся к:
А) Микросреде.
Б) Макросреде.

3. Стиль управления, при котором организация находится под персональным контролем лидера-менеджера и реализация стратегий происходит под его руководством называется:
А) Плановый.
Б) Идеологический.
В) Антрепренерский.
Г) Зонтичный.

4. Подход к стратегическому планированию, когда процесс изменения стратегий носит фрагментарный, эволюционный, интуитивный характер и идёт параллельно с изменениями во внешней среде называется
А) Инкрементальный.
Б) Радикальный.
В) Временный.

5. По времени возникновения экстраполяционное планирование было относительно стратегического:
А) Раньше.
Б)Позже.

Контрольный тест по теме №6.

1. Правильно ли утверждение, что стратегия – это набор правил для принятия решений в будущей деятельности для достижения определённых целей.
А) Да.
Б) Нет.

2. При каком виде диверсификации новая программа услуг развивается таким образом, что оказываются применимыми те же самые производственные средства, персонал или рыночные связи, что и для уже предлагаемых услуг;

А) Продольной.
Б) Горизонтальной.
В) Вертикальной.

3. Все рыночные сегменты и клиентские группы разрабатываются с применением единой маркетинговой программы при:
А) Недифференцированном подходе.
Б) Дифференцированном подходе.
В) При реализации стратегии «единичного сегмента».

4. Более ранний выход н рынок подразумевает:
А) Стратегия «раннего последователя».
Б) «Пионерская» стратегия.

5. Стратегия «уклонения» подразумевает в конкурентной борьбе:
А) имитативное поведение.
Б) инновативное поведение.

Контрольный тест по теме №7.

1. При выборе птимальных стратегий возможна ли корректировка системы выбора:
А)Да.
Б) Нет.

2. Применима ли концепция динамической устойчивости к процессу выбора оптимальных стратегий.
А)Да.
Б) Нет.

3. Критерий Сэвиджа при выборе стратегий предполагает:
А) Минимальный риск.
Б)Средний уровень риска.
В) Максимальный риск.

4. Выбор арбитражной схемы при выборе оптимальных стратегий подразумевает обязательное наличие менеджера-арбитра.
А) Да.
Б) Нет.

5. Зависит ли принцип оптимальности от количества менеджеров, принимающих решения.
А) Да.
Б) Нет.

Дополнительная информация

Год сдачи 2015.Оценка:отлично
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх