Контрольная работа "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №7

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 09E64944-1A36-42A4-B72D-21AC0F8EEB20.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к задаче № 1

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
3,00 45
3,05 48
3,10 39
3,15 40
3,20 34
3,25 27
3,30 29
3,35 26
3,40 24
3,45 21
3,50 19
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам
  7
1 2480 210
2 2385 180
3 2430 205
4 2400 200
5 2360 185
6 2370 175
7 2500 240
8 2550 265
9 2535 250
10 2600 310
11 2615 305
12 2460 205
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам
  7
1 1155 150
2 1135 145
3 1145 170
4 1190 210
5 1140 165
6 1200 200
7 1300 280
8 1225 250
9 1300 290
10 1195 240
11 1230 260
12 1220 250

Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Работа была скачана с сайта, но она была с косяками, по ней ни как не ставили зачет, поэтому все таблицы пересчитывались, итоговые данные пересчитывались и в итоге по этой работе зачет.
Контрольная работа: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вариант: 7
На основании данных таблицы 1., графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1). Рисунок 1 показывает, что для зависимости может быть использовано уравнение прямой линии y = a0 + a1 x Для расчета значений a0 и a1 составляем вспомогательную таблицу 1.2 2. МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ. Метод позволяет наиболее точно определить состав общих затрат и содержание в них постоянной и переменной составляющих. ЗАДАЧА № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазин
User Nevka : 10 февраля 2015
100 руб.
Контрольная работа "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций" Вариант 2
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фир-менных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за су-тки для варианта 02 Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3,25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Необ
User svh : 20 сентября 2016
200 руб.
Контрольная работа: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 03
Цена единицы товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. 3,00 46 3,05 47 3,10 42 3,15 40 3,20 36 3.25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 19 3,50 18
User Sim831 : 28 мая 2015
155 руб.
Контрольная Работа. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. 1-й вариант. 2-й семестр
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задание к задаче № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1
User xadmin : 16 ноября 2017
70 руб.
Контрольная Работа. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. 1-й вариант. 2-й семестр
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7
Задание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Вариант 7 Цена единицы товара, тыс. руб. (X) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (Y) 3,00 45 3,05 48 3,10 39 3,15 40 3,20 34 3,25 27 3,30 29 3,35 26 3,40 24 3,45 21 3,50 19 Необходимо: 1. П
User SibGOODy : 14 сентября 2018
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций». Вариант №7.
ЗАДАЧА № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. ЗАДАЧА № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
User dimon13889 : 6 мая 2014
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №7
ЗАДАЧА № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1... ЗАДАЧА № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных... ЗАДАЧА № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо опреде
User te86 : 9 октября 2013
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7
Задача № 1: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 45 3,05 48 3,1 39 3,15 40 3,2 34 3.25 27 3,3 29 3,35 26 3,4 24 3,45 21 3,5 19 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
User Jack : 28 марта 2013
200 руб.
promo
ИКГ11. Прямая и плоскость. Вариант 9
Задание 1.«Точка, прямая, плоскость и поверхность» По координатам пяти точек необходимо построить комплексный чертеж треугольника АВС и прямой МN. Найти точку К пересечения прямой с плоскостью. Определить видимость прямой по отношению непрозрачной плоскости, методом конкурирующих точек. Определить методом вращения вокруг оси перпендикулярной плоскости проекций натуральную величину отрезка МК и методом замены плоскостей проекций - натуральную величину треугольника АВС. Задание подходит для всех
User Laguz : 24 февраля 2025
180 руб.
ИКГ11. Прямая и плоскость. Вариант 9
Брак и семья в мусульманских странах
Оглавление Введение 1. Брак в мусульманских странах. 1.1 Определение брака. 1.2 Значение брака в мусульманских странах. 1.3 Развод. 1.4 Современные виды брака в мусульманских странах. 1.5 Особенности мусульманского брака. 2 Семья в мусульманских странах 2.1 Определение семьи. 2.2 Значение семьи в мусульманских странах. 2.3 Проблемы семьи в мусульманских странах. 2.4 Дети в мусульманских странах Заключение Список литературы Введение Социология семьи, рассматриваемая в широком смысле к
User Lokard : 9 февраля 2014
10 руб.
Контрольная работа № 1 по Английскому языку
Контрольная работа № 1 1. Переведите предложения на русский язык. Подчеркните глагол-сказуемое в каждом предложении и определите видовременные формы глаголов и залог. Образец. You will find this book in the library. Will find – Future Indefinite, Active voice. Вы найдете эту книгу в библиотеке. 1. Russian chemical science is successfully solving many complex problems. Is solving – Present continuous, Active voice. 2. Radio astronomy has given mankind efficient means for penetration into space
User xtrail : 5 апреля 2013
120 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 6.15
Вода движется в трубопроводе диаметром 28 мм со скоростью 0,8 м/с под давлением 1,05 бар (рис. 6.4). Определите показания прямых пьезометров в узком и широком сечениях, если диаметр широкого сечения 40 мм, z1 = 50 см, z2 = 100 см?
User Z24 : 28 октября 2025
180 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 6.15
up Наверх