Контрольная работа "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
3,00 45
3,05 48
3,10 39
3,15 40
3,20 34
3,25 27
3,30 29
3,35 26
3,40 24
3,45 21
3,50 19
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам
7
1 2480 210
2 2385 180
3 2430 205
4 2400 200
5 2360 185
6 2370 175
7 2500 240
8 2550 265
9 2535 250
10 2600 310
11 2615 305
12 2460 205
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам
7
1 1155 150
2 1135 145
3 1145 170
4 1190 210
5 1140 165
6 1200 200
7 1300 280
8 1225 250
9 1300 290
10 1195 240
11 1230 260
12 1220 250
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
3,00 45
3,05 48
3,10 39
3,15 40
3,20 34
3,25 27
3,30 29
3,35 26
3,40 24
3,45 21
3,50 19
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам
7
1 2480 210
2 2385 180
3 2430 205
4 2400 200
5 2360 185
6 2370 175
7 2500 240
8 2550 265
9 2535 250
10 2600 310
11 2615 305
12 2460 205
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам
7
1 1155 150
2 1135 145
3 1145 170
4 1190 210
5 1140 165
6 1200 200
7 1300 280
8 1225 250
9 1300 290
10 1195 240
11 1230 260
12 1220 250
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Дополнительная информация
Работа была скачана с сайта, но она была с косяками, по ней ни как не ставили зачет, поэтому все таблицы пересчитывались, итоговые данные пересчитывались и в итоге по этой работе зачет.
Похожие материалы
Контрольная работа: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вариант: 7
Nevka
: 10 февраля 2015
На основании данных таблицы 1., графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1).
Рисунок 1 показывает, что для зависимости может быть использовано уравнение прямой линии y = a0 + a1 x
Для расчета значений a0 и a1 составляем вспомогательную таблицу 1.2
2. МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ. Метод позволяет наиболее точно определить состав общих затрат и содержание в них постоянной и переменной составляющих.
ЗАДАЧА № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазин
100 руб.
Контрольная работа "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций" Вариант 2
svh
: 20 сентября 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фир-менных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за су-тки
для варианта 02
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3,25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необ
200 руб.
Контрольная работа: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 03
Sim831
: 28 мая 2015
Цена единицы товара,
тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,00 46
3,05 47
3,10 42
3,15 40
3,20 36
3.25 31
3,30 27
3,35 26
3,40 24
3,45 19
3,50 18
155 руб.
Контрольная Работа. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. 1-й вариант. 2-й семестр
xadmin
: 16 ноября 2017
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7
SibGOODy
: 14 сентября 2018
Задание №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Вариант 7
Цена единицы товара, тыс. руб. (X) Объем продажи
товара в среднем за сутки, шт. (Y)
3,00 45
3,05 48
3,10 39
3,15 40
3,20 34
3,25 27
3,30 29
3,35 26
3,40 24
3,45 21
3,50 19
Необходимо:
1. П
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций». Вариант №7.
dimon13889
: 6 мая 2014
ЗАДАЧА № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
ЗАДАЧА № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №7
te86
: 9 октября 2013
ЗАДАЧА № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1...
ЗАДАЧА № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных...
ЗАДАЧА № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо опреде
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7
Jack
: 28 марта 2013
Задача № 1: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 45
3,05 48
3,1 39
3,15 40
3,2 34
3.25 27
3,3 29
3,35 26
3,4 24
3,45 21
3,5 19
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
200 руб.
Другие работы
Парентеральные гепатиты и ВИЧ-инфекции
evelin
: 4 февраля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПАРЕНТЕРАЛЬНЫЕ ГЕПАТИТЫ
1.1. Этиология
1.2. Механизм передачи
1.3. Профилактические мероприятия
2. ВИРУС ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ)
2.1. Пути передачи ВИЧ
2.2. Клиническое течение ВИЧ-инфекции6
2.3. Методы диагностики ВИЧ-инфекции
2.4. Лечение больных ВИЧ-инфекцией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В России наблюдается устойчивая тенденция к росту заболеваемости гепатитом В - от 17,9 на 100 тыс. населения в 1991 г. до 43,5 в 1999 г. (42,1 в 2000 г.), что значительн
Организация строительства детского сада-ясли на 25 мест
alfFRED
: 28 августа 2013
Объект – типовой проект одноэтажного кирпичного здания детского ясли-сада на 25 мест дневного пребывания. Размеры в осях .
Кроме того одной из целей анализа является составление схемы деления здания на участки или ярусы для одновременного выполнения разных технологических процессов на выделенных участках. На участке должен выполнятся единый технологический процесс и применятся одни и те же конструктивные решения. Желательно, чтобы объект был разбит на участки, количеством не менее 3 и не более
10 руб.
Прибыль и пути ее увеличения
Elfa254
: 25 октября 2013
ПРИЛОЖЕНИЕ А: Бухгалтерский баланс на 01 января 2010года
ПРИЛОЖЕНИЕ Б: Бухгалтерский баланс на 01 января 2009года
ПРИЛОЖЕНИЕ В: Приложение к бухгалтерскому балансу с 1 января2009 г. по 31 декабря 2009г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г: Приложение к бухгалтерскому балансу с 1 января2008 г. по 31 декабря 2008г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д: Отчет о прибылях и убытках с 1 января 2009г. по 31 декабря 2009г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е: Отчет о прибылях и убытках с 1 января 2008г. по 31 декабря 2008г.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы дипло
10 руб.
Бюрократия и политическая власть
GnobYTEL
: 11 февраля 2012
Бюрократия и политическая власть:
Бюрократия: сущность, типы, основные функции.
Феномен бюрократии в обществе
В нашем общественном сознании давно существует некий «договор умолчания» о том, что же дает человеку обладание властью, хотя бы небольшой, и почему немалое число людей «весьма активно нацелены на завоевание власти». А того, кто вкус власти хорошо распробовал, даже силой от нее не оторвешь. Готовы сто раз в кого угодно перевоплотиться, лишь бы сохранить хоть какую-то власть. Вот эта-то жа
10 руб.