Многоканальные телекоммуникационные системы, контрольная работа, вариант 7 (17)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Таблица 1
Исходные данные
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача ФЦК №15
На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала.
Задача ФЦК №40
В СП и ИКМ-ВРК на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,2. Какой может быть максимальная частота аналогового сигнала при частоте дискретизации Fд=8 кГц?
Задача Системы Синхронизации №8
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Задача Линейные коды ЦСП №15
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 4.9), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:111110100000011001101.
Задача Линейные коды ЦСП №19
Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид 101011110000001000001111.
Исходные данные
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача ФЦК №15
На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала.
Задача ФЦК №40
В СП и ИКМ-ВРК на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,2. Какой может быть максимальная частота аналогового сигнала при частоте дискретизации Fд=8 кГц?
Задача Системы Синхронизации №8
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Задача Линейные коды ЦСП №15
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 4.9), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:111110100000011001101.
Задача Линейные коды ЦСП №19
Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид 101011110000001000001111.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.05.2015
Рецензия:Уважаемый...
несмотря на новую ошибку, допущенную Вами при решении задачи ?19, контрольная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.05.2015
Рецензия:Уважаемый...
несмотря на новую ошибку, допущенную Вами при решении задачи ?19, контрольная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Контрольная работа. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
Entimos
: 16 ноября 2018
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7й-вариант (15,40, 8, 19,15)
Задача ФЦК №15.
На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить
110 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы, Контрольная работа, Вариант №7
Aleks3434
: 6 ноября 2016
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
ЗАДАЧА 1
На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему г
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 7.
freelancer
: 16 апреля 2016
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача №15 из раздела “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал
50 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа
katrin1234
: 14 марта 2021
Задача № 8
Определить структуру кодовой группы для отсчета сигнала Uс=0,353 В, при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения Uогр=±0,95 В. Квантование – равномерное.
Задача №20
На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Задача №6
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.
Задача № 9
Нарисовать временную диаграмму получения ко
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа.
Алиса8
: 6 июля 2019
Задачи и ответы на вопросы.
Раздел 1. Собственные помехи в аналоговых системах передачи (АСП).
Вопрос 1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП.
Вопрос 2. Методы оценки помех в АСП.
Вопрос 3. Причины появления собственных помех (СП).
Вопрос 4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя.
Вопрос 5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя.
Вопрос 6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей.
Вопрос 7. Методы борьбы с собственными помехами в А
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 7
Roma967
: 14 апреля 2024
Задание контрольной работы
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4).
Выбор варианта задания осуществляется по последней цифре Вашего пароля.
Вариант 7
ФЦК: 15, 40
Системы синхронизации: 8
Линейные коды ЦСП: 19, 15
15. На рису
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа. Варианты 7, 17, 27 и т.д.
seka
: 12 января 2019
ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
15,40 8 19,15
Задача 15.На рисунке показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала.
Задача 40.В СП и ИКМ-ВРК на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,2. Какой может быть максимальн
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7 (6-й семестр)
Jack
: 28 марта 2013
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача ФЦК №15.
На рисунке 2.7 пок
200 руб.
Другие работы
Соціальний патронаж з дітьми, що мають особливі потреби
evelin
: 4 февраля 2014
Вступ
Проблеми сім'ї що має дитину з особливими потребами, можуть виникати і загострюватися на різних етапах життя. Відомо, що навіть самі дбайливі і оптимістично настроєні батьки, виховуючи таку дитину, випробовують величезне емоційне і психологічне навантаження, що врешті-решт може привести до зриву. Найчастіше подібна ситуація трапляється з матір’ю. Тому соціально-психологічну допомогу сім'ям покликані надавати такі фахівці як психологи, соціальні педагоги і соціальні працівники. Одним з голо
5 руб.
Обеспечение устойчивости работы промышленных предприятий в условиях ЧС
Qiwir
: 8 марта 2014
Содержание............................................................................................................................................................................ 2
Исследование подготовки промышленного объекта к защите от последствий ЧС. 3
Факторы, влияющие на устойчивость работы объектов.......................................................... 4
Район расположения объекта..............................................................................................
19 руб.
Зачёт по дисциплине "Этика делового общения " 3 семестр 6 вариант вопрос №11
mastar
: 23 января 2012
Вопрос № 11
Речевой этикет
Французское слово «этикет» означает «обхождение, учтивость». Речевой этикет - это система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения в тех или иных ситуациях.
Владение речевым этикетом способствует приобретению авторитета, порождает доверие и уважение. Знание правил речевого этикета, их соблюдение позволяет человеку чувствовать себя уверенно и непринужденно, не испытывать неловкости и затруднений в общении.
В широком смысле
120 руб.
Ф. Бастіа. Теорія послуг і економічних гармоній, теорія розподілу суспільного продукту
evelin
: 13 ноября 2013
Зміст
Вступ 3
1. Економічні теорії Ф.Бастіа 4
1.1. Економічний погляд Ф. Бастіа та його теорія «економічної гармонії» і послуг 4
1.2. Теорія розподілу суспільного продукту 6
1.3. Теорія заробітної плати, ренти та соціальних проблем 7
2. Теорії національної економіки, протекціонізму та гармонії інтересів в працях Генрі Чарльза Кері 11
2.1. Засновник ліберальної економічної теорії 11
2.2. Політика протекціонізму 17
Висновок 19
Список використаної літератури 21
Вступ
В останнє десятиріч
10 руб.