Многоканальные телекоммуникационные системы, лабор.работа № 5, вариант 7 (17)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №5
по теме: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
1. Цель работы
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
2. Теоретические аспекты.
Тест
Общие положения.
Тест
Основные требования к сетям ТСС.
Общие требования к величине полосы синхронизации.
Тест
Проектирование сети ТСС.
Тест
Присоединение сетей операторов связи к базовой сети ТСС ВСС РФ.
Тест
Аудит сетей ТСС....
3. Практическое задание
по теме: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
1. Цель работы
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
2. Теоретические аспекты.
Тест
Общие положения.
Тест
Основные требования к сетям ТСС.
Общие требования к величине полосы синхронизации.
Тест
Проектирование сети ТСС.
Тест
Присоединение сетей операторов связи к базовой сети ТСС ВСС РФ.
Тест
Аудит сетей ТСС....
3. Практическое задание
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.06.2015
Рецензия:Уважаемый... Вы дали правильные ответы практически на все тестовые вопросы. Лабораторная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.06.2015
Рецензия:Уважаемый... Вы дали правильные ответы практически на все тестовые вопросы. Лабораторная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Лабораторная работа №5, Многоканальные телекоммуникационные системы
linok1910
: 24 сентября 2015
Лабораторная работа №5.
1. Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
2. Выполнение работы:
2.1 Основные понятия
20 руб.
Контрольная работа. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
Entimos
: 16 ноября 2018
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7й-вариант (15,40, 8, 19,15)
Задача ФЦК №15.
На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить
110 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы, Контрольная работа, Вариант №7
Aleks3434
: 6 ноября 2016
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
ЗАДАЧА 1
На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему г
60 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
natin83
: 24 февраля 2015
1 Цель работы
Изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе
2 Тесты
Тест 1. Основные понятия
Вопрос 1. При проектировании сети ТСС необходимо исключить возможность
Ответ: Образования замкнутых петель синхронизации, формирования цепи синхронизации, содержащей большое количество сетевых элементов.
Вопрос 2. Сетевая структура, строящаяся на базе сети электросвязи и обеспечивающая прохождение (передачу) по этой сети синхросигналов – это
Ответ: сеть тактовой сетево
120 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
radist24
: 14 июня 2013
Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
Выполение работы:
1)Основные понятия:
Ретаймер – это....
Сеть, которая в любой точке сети обеспечивает сигналы син
50 руб.
Задача по многоканальным телекоммуникационным системам (заочное обучение). Вариант 7
SibGOODy
: 21 сентября 2023
Вариант 7
Система передачи цифровой абонентской линии предназначена для передачи 22 информационных каналов со спектром (0.3...5,3) кГц и 2-х служебных каналов. Определить тактовую частоту данной системы передачи. Приведите теорему Котельникова.
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 7
Entimos
: 16 мая 2019
Содержание
Введение
1. Техническое задание
2. Выбор типа ЦСП для реконструируемых участков сет
2. Размещение НРП и ОРП на данных участках
3. Расчет значений допустимой и ожидаемой защищенности от помех
Приложение
1. Техническое задание
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого
750 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №7
Учеба "Под ключ"
: 2 января 2017
1. Задание на курсовой проект
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1 (см. скрин).
Исходные данные:
№ варианта: 7
l1=116 км
l2=87 км
l3=111 км
tmax=+15
tmin=-2
Пункты:
А-В:
КТЧ=55; ОЦК=10; ПЦП=2; Существующие ЛП: 4 СП К-60П по МКСА-4x4x1,2
700 руб.
Другие работы
Слоеное решение для менеджера
VikkiROY
: 28 октября 2012
Существует взгляд на CRM как на нечто технологическое, синонимичное повсеместной расстановке компьютеров и установке программ-органайзеров. Складывается такое отношение преимущественно вследствие того, что продвижением CRM-систем занимаются производители программного обеспечения. Вероятно, такой подход упрощает восприятие ИТ-инноваций , но в нем таится опасность непонимания того, зачем же компании необходимо очередное недешевое решение.
CRM не просто программное решение. Это философия общения с
5 руб.
Финансовый менеджмент. Вариант: №9
idiosyncrasy
: 3 апреля 2016
Опишите способы, которые позволяют предприятию повысить эффективность инкассации дебиторской задолженности и приведите примеры из практической деятельности предприятия.
Определить необходимую сумму финансовых средств, инвестируемых в предстоящем периоде в дебиторскую задолженность, при следующих условиях:
– планируемый объем реализации продукции с предоставлением товарного (коммерческого) кредита – 300 тыс. руб.;
– планируемый удельный вес себестоимости продукции в ее цене 80%;
– средний период
120 руб.
Проекционное черчение. Задача 2. Вариант 2. Автокад
Laguz
: 7 декабря 2024
Задача 2.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить ломаный разрез (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307)
Проекционное черчение НГТУ
150 руб.
Сравнительная характеристика коммуникативных и организаторских способностей подросткового и юношеского возраста
alfFRED
: 13 октября 2013
Введение
Способности человека не даны непосредственно в его самонаблюдениях или переживаниях. Мы лишь опосредствованно заключаем о них, соотнося уровень овладения деятельностью одним человеком с уровнем ее овладения другими людьми. При этом оказывается необходимым условием выявления способностей анализ условий жизни человека, его обучения и воспитания, а также его жизненного опыта в овладении данной деятельностью. В связи с этим особо важное значение приобретает проблема соотношения в способнос