Современные технологии программирования - Курсовая работа - Вариант 6

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon course280 - Современные технологии программирования - 7 сем - КР - Иванов.П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon PClcPnl.bpr
material.view.file_icon PClcPnl.cpp
material.view.file_icon PClcPnl.exe
material.view.file_icon PClcPnl.obj
material.view.file_icon PClcPnl.res
material.view.file_icon PClcPnl.tds
material.view.file_icon UClcPnl.cpp
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.h
material.view.file_icon UClcPnl.obj
material.view.file_icon UControl.h
material.view.file_icon UEditor.h
material.view.file_icon UMemory.h
material.view.file_icon UPNumber.h
material.view.file_icon UProc.h
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема

Проектирование и реализация программ в технологии “абстрактных типов данных”

Цель

Сформировать практические навыки:

проектирования программ в технологии “абстрактных типов данных”;
реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
тестирования программ.
Задание

Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.

Варианты чисел:

р-ичные числа,
простые дроби.
комплексные числа.
Общие требования

Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.

Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
с клавиатуры,
с помощью командных кнопок интерфейса,
из буфера обмена,
из памяти.
Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).


Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
Основное окно должно содержать список из трёх меню:
Правка:
Содержит два пункта: “Копировать” и “Вставить”. Эти команды используются для работы с буфером обмена;

Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;

Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.

Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
командных кнопок (мышью),
клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
Вводимые числа выравнивать по правому краю.
Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
MC (“Очистить”),
MS (“Сохранить”),
MR (“Копировать”),
M+ (“Добавить к содержимому памяти”).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:

“Включена” (M). В памяти храниться занесённое значение
“Выключена” ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами “Сохранить” и “Добавить к содержимому памяти”.

Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
Для просмотра выполненных вычислений после последней команды “=” калькулятор необходимо снабдить командой “История”.
Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Тип числа – “Калькулятор р-ичных чисел”.

Требования.

Калькулятор обеспечивает работу с числами в системах счисления с основанием в диапазоне от 2 до 16.
Основание системы счисления – настраиваемый параметр. Настройку можно установить в основном окне или добавить в меню “Настройка”.
Исходные числа и результат вводятся и выводятся в формате фиксированная точка
[-]<р - ичное целое без знака><разделитель>[< р - ичная дробь без знака >]
Необходимо обеспечить возможность работы в режимах:
“целые” (вводятся только р-ичные целые числа),
“действительные” (вводятся р-ичные числа с целой и дробной частями).
Кнопки для ввода цифровой информации необходимо связать с используемой системой счисления. Для пользователя необходимо сделать доступными кнопки только для ввода цифр используемой системы счисления.
При смене системы счисления отображаемое число должно выражаться в новой системе счисления.
Необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты) использования калькулятора:

Выполнение одиночных операций:
“операнд1” “операция” “операнд2” “=” “результат”
Пример. 5 + 2 = 7 (р = 10)

Выполнение операций с одним операндом:
“операнд” “операция” “=” “результат”
Пример. 5 * = 25 (р = 10)

Повторное выполнение последней операции:
“=”“результат” “=” “результат”
Пример. 5 + 4 = 9 = 13 = 17(р = 10)

Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
“результат” “операция” “=” “результат”
Пример. 2 + 3 = 5 = 8 + = 16(р = 10)

Вычисление функций:
“операнд” “Sqr” “результат”
Пример. 5 “Sqr” 25 (р = 10)

Вычисление выражений:
“операнд1” “функция1” “операция1” “операнд2” “функция2” “операция2” …“операндN” “операцияN” “=”“результат”
Пример.

ввод

6

Sqr

+

2

Sqr

/

10

+

6

=

Отображаемый результат

6

36

36

2

4

40

10

4

6

10

Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.

Дополнительная информация

2015, зачет
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №6.
Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
User teacher-sib : 17 сентября 2018
500 руб.
promo
Курсовая работа. Современные технологии программирования
на тему «Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»» Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Тип числа: действительное в системе счисления с основанием от 2 до 16. Прецеденты: 1-5. Операнды могут браться: - из памяти – да; - из буфера обмена – нет. История - да. Настро
User Lampa : 14 января 2014
52 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель Сформировать практические навыки: проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы O
User Некто : 16 сентября 2018
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Современные технологии программирования
Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Курсовая работа по предмету "Современные технологии программирования"
Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
User migsvet : 19 октября 2014
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
План 1. Тема…………………………………………………………….3 2. Цель…………………………………………………………….3 3. Задание………………………………………………………...3 4. Общие требования………………………………………….3 5. Тип числа – «Калькулятор простых дробей»…………5 6. Требования……………………………………………………5 7. необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты)использования калькулятора……………5 8. Отчет…………………………………………………………6 9. Спецификации к типам данных………………………….6 10. Текст пр
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Вариант №6
ВАРИАНТ 06 Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнер
User Damovoy : 26 ноября 2021
430 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 8.
Проектирование и реализация программ в технологии «абстракт-ных типов данных» Цель: Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интер-фейса, • тестирования программ. Задание: Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданны-ми в соответствии с Вашим индивидуальным вариант
User nik200511 : 28 февраля 2023
2 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх