Современные технологии программирования - Курсовая работа - Вариант 6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии “абстрактных типов данных”
Цель
Сформировать практические навыки:
проектирования программ в технологии “абстрактных типов данных”;
реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Варианты чисел:
р-ичные числа,
простые дроби.
комплексные числа.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
с клавиатуры,
с помощью командных кнопок интерфейса,
из буфера обмена,
из памяти.
Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
Основное окно должно содержать список из трёх меню:
Правка:
Содержит два пункта: “Копировать” и “Вставить”. Эти команды используются для работы с буфером обмена;
Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
командных кнопок (мышью),
клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
Вводимые числа выравнивать по правому краю.
Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
MC (“Очистить”),
MS (“Сохранить”),
MR (“Копировать”),
M+ (“Добавить к содержимому памяти”).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
“Включена” (M). В памяти храниться занесённое значение
“Выключена” ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами “Сохранить” и “Добавить к содержимому памяти”.
Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
Для просмотра выполненных вычислений после последней команды “=” калькулятор необходимо снабдить командой “История”.
Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Тип числа – “Калькулятор р-ичных чисел”.
Требования.
Калькулятор обеспечивает работу с числами в системах счисления с основанием в диапазоне от 2 до 16.
Основание системы счисления – настраиваемый параметр. Настройку можно установить в основном окне или добавить в меню “Настройка”.
Исходные числа и результат вводятся и выводятся в формате фиксированная точка
[-]<р - ичное целое без знака><разделитель>[< р - ичная дробь без знака >]
Необходимо обеспечить возможность работы в режимах:
“целые” (вводятся только р-ичные целые числа),
“действительные” (вводятся р-ичные числа с целой и дробной частями).
Кнопки для ввода цифровой информации необходимо связать с используемой системой счисления. Для пользователя необходимо сделать доступными кнопки только для ввода цифр используемой системы счисления.
При смене системы счисления отображаемое число должно выражаться в новой системе счисления.
Необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты) использования калькулятора:
Выполнение одиночных операций:
“операнд1” “операция” “операнд2” “=” “результат”
Пример. 5 + 2 = 7 (р = 10)
Выполнение операций с одним операндом:
“операнд” “операция” “=” “результат”
Пример. 5 * = 25 (р = 10)
Повторное выполнение последней операции:
“=”“результат” “=” “результат”
Пример. 5 + 4 = 9 = 13 = 17(р = 10)
Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
“результат” “операция” “=” “результат”
Пример. 2 + 3 = 5 = 8 + = 16(р = 10)
Вычисление функций:
“операнд” “Sqr” “результат”
Пример. 5 “Sqr” 25 (р = 10)
Вычисление выражений:
“операнд1” “функция1” “операция1” “операнд2” “функция2” “операция2” …“операндN” “операцияN” “=”“результат”
Пример.
ввод
6
Sqr
+
2
Sqr
/
10
+
6
=
Отображаемый результат
6
36
36
2
4
40
10
4
6
10
Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.
Проектирование и реализация программ в технологии “абстрактных типов данных”
Цель
Сформировать практические навыки:
проектирования программ в технологии “абстрактных типов данных”;
реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Варианты чисел:
р-ичные числа,
простые дроби.
комплексные числа.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
с клавиатуры,
с помощью командных кнопок интерфейса,
из буфера обмена,
из памяти.
Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
Основное окно должно содержать список из трёх меню:
Правка:
Содержит два пункта: “Копировать” и “Вставить”. Эти команды используются для работы с буфером обмена;
Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
командных кнопок (мышью),
клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
Вводимые числа выравнивать по правому краю.
Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
MC (“Очистить”),
MS (“Сохранить”),
MR (“Копировать”),
M+ (“Добавить к содержимому памяти”).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
“Включена” (M). В памяти храниться занесённое значение
“Выключена” ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами “Сохранить” и “Добавить к содержимому памяти”.
Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
Для просмотра выполненных вычислений после последней команды “=” калькулятор необходимо снабдить командой “История”.
Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Тип числа – “Калькулятор р-ичных чисел”.
Требования.
Калькулятор обеспечивает работу с числами в системах счисления с основанием в диапазоне от 2 до 16.
Основание системы счисления – настраиваемый параметр. Настройку можно установить в основном окне или добавить в меню “Настройка”.
Исходные числа и результат вводятся и выводятся в формате фиксированная точка
[-]<р - ичное целое без знака><разделитель>[< р - ичная дробь без знака >]
Необходимо обеспечить возможность работы в режимах:
“целые” (вводятся только р-ичные целые числа),
“действительные” (вводятся р-ичные числа с целой и дробной частями).
Кнопки для ввода цифровой информации необходимо связать с используемой системой счисления. Для пользователя необходимо сделать доступными кнопки только для ввода цифр используемой системы счисления.
При смене системы счисления отображаемое число должно выражаться в новой системе счисления.
Необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты) использования калькулятора:
Выполнение одиночных операций:
“операнд1” “операция” “операнд2” “=” “результат”
Пример. 5 + 2 = 7 (р = 10)
Выполнение операций с одним операндом:
“операнд” “операция” “=” “результат”
Пример. 5 * = 25 (р = 10)
Повторное выполнение последней операции:
“=”“результат” “=” “результат”
Пример. 5 + 4 = 9 = 13 = 17(р = 10)
Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
“результат” “операция” “=” “результат”
Пример. 2 + 3 = 5 = 8 + = 16(р = 10)
Вычисление функций:
“операнд” “Sqr” “результат”
Пример. 5 “Sqr” 25 (р = 10)
Вычисление выражений:
“операнд1” “функция1” “операция1” “операнд2” “функция2” “операция2” …“операндN” “операцияN” “=”“результат”
Пример.
ввод
6
Sqr
+
2
Sqr
/
10
+
6
=
Отображаемый результат
6
36
36
2
4
40
10
4
6
10
Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.
Дополнительная информация
2015, зачет
Похожие материалы
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №6.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
500 руб.
Курсовая работа. Современные технологии программирования
Lampa
: 14 января 2014
на тему «Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»»
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Тип числа: действительное в системе счисления с основанием от 2 до 16.
Прецеденты: 1-5.
Операнды могут браться:
- из памяти – да;
- из буфера обмена – нет.
История - да.
Настро
52 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
Некто
: 16 сентября 2018
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы O
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Современные технологии программирования
vohmin
: 29 мая 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
50 руб.
Курсовая работа по предмету "Современные технологии программирования"
migsvet
: 19 октября 2014
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
1231233
: 23 января 2012
План
1. Тема…………………………………………………………….3
2. Цель…………………………………………………………….3
3. Задание………………………………………………………...3
4. Общие требования………………………………………….3
5. Тип числа – «Калькулятор простых дробей»…………5
6. Требования……………………………………………………5
7. необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты)использования калькулятора……………5
8. Отчет…………………………………………………………6
9. Спецификации к типам данных………………………….6
10. Текст пр
23 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Вариант №6
Damovoy
: 26 ноября 2021
ВАРИАНТ 06
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнер
430 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 8.
nik200511
: 28 февраля 2023
Проектирование и реализация программ в технологии «абстракт-ных типов данных»
Цель: Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интер-фейса,
• тестирования программ.
Задание:
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданны-ми в соответствии с Вашим индивидуальным вариант
2 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.