Контрольное задание по дисциплине «Психология и педагогика» Вариант 1.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольное задание по дисциплине «Психология и педагогика»
Вариант 1.
1. Формирование стиля мышления как целостного элемента психической жизни в основном завершается:
а) в период поздней юности, б) в подростковом возрасте, в) после сорока лет, г) после тридцати лет.
2. Из указанных в скобках слов выбрать те, которые находятся к данному слову в тех же отношениях, что и в приведенном образце:
ТЕМПЕРАМЕНТ -………. (1.Характер; 2. Эмоция; 3. Тип нервной системы; 4. Знание;
5. Отражение). Образец: психика – мозг.
СПОСОБНОСТЬ - ………. (1. Талант; 2. Задатки; 3 Мастерство; 4. Активность; 5. Субъективность). Образец: психическое – физиологическое.
3. Какие слова описывают черты характера (х), темперамента (т) и способности (с):
1 – трудолюбие; 2 – музыкальность, 3 – настойчивость; 4 – мечтательность; 5 – артистичность; 6 – интеллектуальность; 7 – быстрота переключения внимания; 8 – принципиальность; 9 – рассеянность; 10 – требовательность; 11 - впечатлительность; 12 – понимание состояния другого человека; 13 – ритмичность; 14 – ораторские данные; 15 – радость.
4. Чем предвосхищающая эмоция отличается от констатирующей?
5. Характеристики темперамента являются причиной различий проявления характерологических черт, так, :
Трудолюбие у …………….. проявляется в методичности, обдуманности действий, ровном темпе размеренности движений, способности к длительным напряженным усилиям. У ……… трудолюбие проявляется в страстности, порывистости, повышенном , но нервном темпе работ, способности преодолевать любые трудности.
6.Основным принципом развития человека в течении его жизни является принцип:
а) справедливости и равенства, б) роста и развития, в) качества и совершенствования, г) потенциальных возможностей, д) социальной поддержки.
7. Воздействие на чувства человека – это:
а) подталкивание к определенным ассоциациям, б) изменение направленности его внимания,
в) напоминание о его интересах.
8. Основные характеристики процессов внимания – это:
а) гибкость, б) константность, в) концентрация, г) информативность, д) устойчивость, е) быстрота, ж) направленность, з) полярность.
9. Существуют два метода адаптации: ассимиляция ( приспособление ситуации через изменение условий к человеку) и аккомодация (приспособление человека к ситуации через перестройку стиля мышления). Каким из методов адаптации чаще пользуются высокоодаренные люди?
10. Основные характеристики эмоций:
а) длительность, б) интенсивность, в) время возникновения, г) субъективность, д) амбивалентность, е) непроизвольность, ж) спонтанность, з) осознанность, и) произвольность.
11. Уровень способностей определяется:
а) генетическими задатками, б) условиями воспитания, в) уровнем образования, г)противоречием между свойствами индивида и его отношениями к различным видам деятельности.
12. При возникновении и ощущении эмоций значительную роль играют:
а) наш личный опыт, б) снижение самоконтроля, в) интерорецепция, г) децентрация и перецентрация, д) ригидность аффекта.
13. Психический процесс формирования образа, явления или процесса – это функция сознания называется:
а) воображение, б) мышление, в) восприятие.
14. Каковы взаимосвязи между темпераментом и характером:
а) темперамент обуславливает основные характеристики характера, б) темперамент оказывает влияние только на форму эмоционального реагирования, в) темперамент есть основа воли и волевой регуляции деятельности, г) темперамент создает предпосылки для формирования характерологических черт.
15. Опыт и направленность характеризуют:
а) характер, б) индивидуальность, в) когнитивный стиль, г) личность, д) социально-психологические свойства.
16. Чем обусловлено существование вторичных эмоций?
17. Какое из перечисленных эмоциональных состояний имеет предметную направленность:
а) рассеянность, б) тревога, в) собственно эмоция, г) настроение, д) чувство, е) гордость,
ж) ликование.
18. Какой психический процесс является первичным при восприятии информации:
а) мнемический, б) перцептивный, в) сенсорный.
19. Мышление это:
а) высшая психическая функция, обеспечивающая обратимый перевод пространственно- предметных психических структур или наглядных образов на символический оперативный язык речевых сигналов: б) процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности; в) процесс порождения новых целей при переработке информационного потока, поступающего при изменении внешней или внутренней ситуации для субъекта; г) деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей.
20. Способности человека есть:
а) некоторые психические функции, обеспечивающие оригинальность и новизну подхода при анализе ситуации и регуляции поведения в соответствии с ее требованиями; б) индивидуальные особенности психики, являющиеся предпосылкой к успешности некоторого вида деятельности, в) определенные умения и навыки, которые обеспечивают человеку успех в работе и общении, г) Психологические характеристики личности, предопределяющие уровень трудности, достижение которого является целью серии будущих действий.
21. Интеграция свойств индивидуальности в единое целое подчиняется принципу:
а) координации, б) равенства, в) развития, д) иерархичности.
22. Что является стержнем характера:
а) темперамент, б) воля, в) потребности человека, г) его система ценностей и интересов.
23. Обобщенность образа представления достигается за счет:
а) концентрации внимания, б) целостности восприятия, в) забывания.
24. Чем общие способности отличаются от специальных?
25. Какой мнемический процесс является основным при сохранении информационных следов в памяти?
26. Органы чувств ребенка начинают функционировать
а) у большинства до рождения, б) с момента рождения, в) в первые недели после рождения.
27.Наше восприятие мира связано:
а) с культурой, к которой мы принадлежим, б) с практикой, в) с опытом, г) все ответы верны.
28.Кинестетические ощущения являются предпосылкой для формирования:
а) интеллекта, б) двигательных умений и навыков, в) «кожного голода», г) всего психического развития,
д) адекватной зрелой системы эмоционального реагирования.
29.Воздействия на субъект имеют тем больше шансов привлечь его внимание, чем они:
а) новее, б) сложнее, в) интенсивнее, г) связано с нашими потребностями.
30.Когда мы забываем прийти на важное свидание, то это обусловлено:
а) торможением, б) активным забыванием, в) мотивационным забыванием.
31.В понимание интеллекта современной наукой основной упор делается на то, что он:
а) наследуется, б) представляет собой способность адаптироваться к окружающей среде, в) в основном приобретается, г) неравномерно развивается у представителей разных рас.
32.Люди, стремящиеся к успеху и избегающие рискованных действий или высказываний, как правило, характеризуются:
а) высоким интеллектом и низким уровнем творческих способностей, б) низким интеллектом и высоким уровнем творческих способностей, в) низким уровнем интеллекта и творческих способностей, г) высоким уровнем интеллекта и творческих способностей.
33.Как правило, творческие люди характеризуются:
а) конформизмом, б) успешной социальной адаптацией, в) ясными четкими представлениями об окружающем мире, г) сложностями в коммуникативной сфере.
34.Способности человека есть:
а) некоторые психические функции, отличающие одного человека от другого, б) индивидуальные особенности психики, являющиеся предпосылкой к успешности некоторого вида деятельности, в) определенные умения и навыки, которые обеспечивают человеку успех в работе и общении, г) отношения личности к миру.
35. Уровень способностей определяется:
а) генетическими задатками, б) условиями воспитания, в) уровнем образования, г)противоречием между свойствами индивида и его отношениями к различным видам деятельности.
36. Общие способности необходимы при реализации профессиональной деятельности:
а) юриста, б) врача, в) преподавателя, г) шофера, д) инженера, е) менеджера, ж) продавца, з) бухгалтера.
37. Чему – гениальности , таланту или одаренности – соответствуют следующие положения:
а) совокупность нескольких способностей, обуславливающих успешную активность человека в широких диапазонах деятельности и общения, б) уникальные способности, наличие которых позволяет получать результаты, являющиеся достижениями эпохи, в) высокая способность к конкретным видом деятельности или общения, в которых человек достигает значительных творческих результатов.
38. Дополнить :
Темперамент является причиной различий социализации эмоций. Так, доброта …………….. яркостью и обильностью внешних выражений отличается от сдержанных проявлений доброты……………….
39.В чем отличие сенсорного образа от перцептивного?
15. Каковы взаимосвязи между темпераментом и характером:
а) темперамент обуславливает основные характеристики характера, б) темперамент оказывает влияние только на форму эмоционального реагирования, в) темперамент есть основа воли и волевой регуляции деятельности, г) темперамент создает предпосылки для формирования характерологических черт.
40. Характер человека в основном формируется:
а) в первые пять лет жизни, б) до подросткового возраста, в) всю жизнь.
41. Основная функция воли:
а) стимулирующая, б) регулирующая, в) тормозная, г) координирующая, д) расчленяющая, е) побуждающая, ж) энергетическая.
42. Эмоция это:
а) реакция организма на внешний раздражитель, б) индивидуально-психологическая особенность, которая отличает реакции различных людей в одной и той же ситуации, в) субъективный показатель вероятности удовлетворения потребностей человека, г) элементарное психическое переживание, отражающее общее состояние организма.
43. Из указанных в скобках слов выбрать те, которые находятся к данному слову в том же отношении, что и в приведенном образце:
ХАРАКТЕР - ……………… (1. Познание; 2. Поступок; 3.Разум; 4. Психическое; 5. Воля).
Образец: личность - направленность
ТЕМПЕРАМЕНТ -………. (1.Характер; 2. Эмоция; 3. Тип нервной системы; 4. Знание;
5. Отражение). Образец: психика – мозг.
44. Метод демонстрации известных общих научных положений, истинность которых несомненна, называется:
а) индукция, б) дедукция, в) аналогия.
45. Какое из перечисленных эмоциональных состояний имеет предметную направленность:
а) апатия, б) депрессия, в) настороженность, г) оптимизм, д) чувство, е) предвосхищающая эмоция,
ж) разочарование.
46. Основные характеристики эмоций:
а) длительность, б) интенсивность, в) время возникновения, г) субъективность, д) амбивалентность, е) непроизвольность, ж) спонтанность, з) осознанность, и) произвольность.
47. Основные характеристики процесса восприятия:
а) концентрация, б) константность, в) направленность, г) информативность, д) фазность, е) устойчивость, ж) избирательность, з) полярность, и) предметность, к) обобщенность.
48. Какие слова описывают характер (Х), а какие темперамент (Т):
1 - уравновешенность, 2 - собранность, 3 - организованность, 4 - аккуратность, 5 - инертность, 6 - подвижность, 7 - недоверчивость, 8 - неуравновешенность, 9 – рассеянность, 10 - замкнутость, 11 - константность, 12 - трудолюбие, 13 - настойчивость, 14 - концентрированность, 15 – быстрота переключения внимания, 16 - принципиальность, 17 - впечатлительность, 18 - требовательность, 19 – быстрота реакции, 20 - подозрительность.
49. Как уровень активации влияет на продуктивность деятельности?
50. Какие виды таксисов существуют ?
Вариант 1.
1. Формирование стиля мышления как целостного элемента психической жизни в основном завершается:
а) в период поздней юности, б) в подростковом возрасте, в) после сорока лет, г) после тридцати лет.
2. Из указанных в скобках слов выбрать те, которые находятся к данному слову в тех же отношениях, что и в приведенном образце:
ТЕМПЕРАМЕНТ -………. (1.Характер; 2. Эмоция; 3. Тип нервной системы; 4. Знание;
5. Отражение). Образец: психика – мозг.
СПОСОБНОСТЬ - ………. (1. Талант; 2. Задатки; 3 Мастерство; 4. Активность; 5. Субъективность). Образец: психическое – физиологическое.
3. Какие слова описывают черты характера (х), темперамента (т) и способности (с):
1 – трудолюбие; 2 – музыкальность, 3 – настойчивость; 4 – мечтательность; 5 – артистичность; 6 – интеллектуальность; 7 – быстрота переключения внимания; 8 – принципиальность; 9 – рассеянность; 10 – требовательность; 11 - впечатлительность; 12 – понимание состояния другого человека; 13 – ритмичность; 14 – ораторские данные; 15 – радость.
4. Чем предвосхищающая эмоция отличается от констатирующей?
5. Характеристики темперамента являются причиной различий проявления характерологических черт, так, :
Трудолюбие у …………….. проявляется в методичности, обдуманности действий, ровном темпе размеренности движений, способности к длительным напряженным усилиям. У ……… трудолюбие проявляется в страстности, порывистости, повышенном , но нервном темпе работ, способности преодолевать любые трудности.
6.Основным принципом развития человека в течении его жизни является принцип:
а) справедливости и равенства, б) роста и развития, в) качества и совершенствования, г) потенциальных возможностей, д) социальной поддержки.
7. Воздействие на чувства человека – это:
а) подталкивание к определенным ассоциациям, б) изменение направленности его внимания,
в) напоминание о его интересах.
8. Основные характеристики процессов внимания – это:
а) гибкость, б) константность, в) концентрация, г) информативность, д) устойчивость, е) быстрота, ж) направленность, з) полярность.
9. Существуют два метода адаптации: ассимиляция ( приспособление ситуации через изменение условий к человеку) и аккомодация (приспособление человека к ситуации через перестройку стиля мышления). Каким из методов адаптации чаще пользуются высокоодаренные люди?
10. Основные характеристики эмоций:
а) длительность, б) интенсивность, в) время возникновения, г) субъективность, д) амбивалентность, е) непроизвольность, ж) спонтанность, з) осознанность, и) произвольность.
11. Уровень способностей определяется:
а) генетическими задатками, б) условиями воспитания, в) уровнем образования, г)противоречием между свойствами индивида и его отношениями к различным видам деятельности.
12. При возникновении и ощущении эмоций значительную роль играют:
а) наш личный опыт, б) снижение самоконтроля, в) интерорецепция, г) децентрация и перецентрация, д) ригидность аффекта.
13. Психический процесс формирования образа, явления или процесса – это функция сознания называется:
а) воображение, б) мышление, в) восприятие.
14. Каковы взаимосвязи между темпераментом и характером:
а) темперамент обуславливает основные характеристики характера, б) темперамент оказывает влияние только на форму эмоционального реагирования, в) темперамент есть основа воли и волевой регуляции деятельности, г) темперамент создает предпосылки для формирования характерологических черт.
15. Опыт и направленность характеризуют:
а) характер, б) индивидуальность, в) когнитивный стиль, г) личность, д) социально-психологические свойства.
16. Чем обусловлено существование вторичных эмоций?
17. Какое из перечисленных эмоциональных состояний имеет предметную направленность:
а) рассеянность, б) тревога, в) собственно эмоция, г) настроение, д) чувство, е) гордость,
ж) ликование.
18. Какой психический процесс является первичным при восприятии информации:
а) мнемический, б) перцептивный, в) сенсорный.
19. Мышление это:
а) высшая психическая функция, обеспечивающая обратимый перевод пространственно- предметных психических структур или наглядных образов на символический оперативный язык речевых сигналов: б) процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности; в) процесс порождения новых целей при переработке информационного потока, поступающего при изменении внешней или внутренней ситуации для субъекта; г) деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей.
20. Способности человека есть:
а) некоторые психические функции, обеспечивающие оригинальность и новизну подхода при анализе ситуации и регуляции поведения в соответствии с ее требованиями; б) индивидуальные особенности психики, являющиеся предпосылкой к успешности некоторого вида деятельности, в) определенные умения и навыки, которые обеспечивают человеку успех в работе и общении, г) Психологические характеристики личности, предопределяющие уровень трудности, достижение которого является целью серии будущих действий.
21. Интеграция свойств индивидуальности в единое целое подчиняется принципу:
а) координации, б) равенства, в) развития, д) иерархичности.
22. Что является стержнем характера:
а) темперамент, б) воля, в) потребности человека, г) его система ценностей и интересов.
23. Обобщенность образа представления достигается за счет:
а) концентрации внимания, б) целостности восприятия, в) забывания.
24. Чем общие способности отличаются от специальных?
25. Какой мнемический процесс является основным при сохранении информационных следов в памяти?
26. Органы чувств ребенка начинают функционировать
а) у большинства до рождения, б) с момента рождения, в) в первые недели после рождения.
27.Наше восприятие мира связано:
а) с культурой, к которой мы принадлежим, б) с практикой, в) с опытом, г) все ответы верны.
28.Кинестетические ощущения являются предпосылкой для формирования:
а) интеллекта, б) двигательных умений и навыков, в) «кожного голода», г) всего психического развития,
д) адекватной зрелой системы эмоционального реагирования.
29.Воздействия на субъект имеют тем больше шансов привлечь его внимание, чем они:
а) новее, б) сложнее, в) интенсивнее, г) связано с нашими потребностями.
30.Когда мы забываем прийти на важное свидание, то это обусловлено:
а) торможением, б) активным забыванием, в) мотивационным забыванием.
31.В понимание интеллекта современной наукой основной упор делается на то, что он:
а) наследуется, б) представляет собой способность адаптироваться к окружающей среде, в) в основном приобретается, г) неравномерно развивается у представителей разных рас.
32.Люди, стремящиеся к успеху и избегающие рискованных действий или высказываний, как правило, характеризуются:
а) высоким интеллектом и низким уровнем творческих способностей, б) низким интеллектом и высоким уровнем творческих способностей, в) низким уровнем интеллекта и творческих способностей, г) высоким уровнем интеллекта и творческих способностей.
33.Как правило, творческие люди характеризуются:
а) конформизмом, б) успешной социальной адаптацией, в) ясными четкими представлениями об окружающем мире, г) сложностями в коммуникативной сфере.
34.Способности человека есть:
а) некоторые психические функции, отличающие одного человека от другого, б) индивидуальные особенности психики, являющиеся предпосылкой к успешности некоторого вида деятельности, в) определенные умения и навыки, которые обеспечивают человеку успех в работе и общении, г) отношения личности к миру.
35. Уровень способностей определяется:
а) генетическими задатками, б) условиями воспитания, в) уровнем образования, г)противоречием между свойствами индивида и его отношениями к различным видам деятельности.
36. Общие способности необходимы при реализации профессиональной деятельности:
а) юриста, б) врача, в) преподавателя, г) шофера, д) инженера, е) менеджера, ж) продавца, з) бухгалтера.
37. Чему – гениальности , таланту или одаренности – соответствуют следующие положения:
а) совокупность нескольких способностей, обуславливающих успешную активность человека в широких диапазонах деятельности и общения, б) уникальные способности, наличие которых позволяет получать результаты, являющиеся достижениями эпохи, в) высокая способность к конкретным видом деятельности или общения, в которых человек достигает значительных творческих результатов.
38. Дополнить :
Темперамент является причиной различий социализации эмоций. Так, доброта …………….. яркостью и обильностью внешних выражений отличается от сдержанных проявлений доброты……………….
39.В чем отличие сенсорного образа от перцептивного?
15. Каковы взаимосвязи между темпераментом и характером:
а) темперамент обуславливает основные характеристики характера, б) темперамент оказывает влияние только на форму эмоционального реагирования, в) темперамент есть основа воли и волевой регуляции деятельности, г) темперамент создает предпосылки для формирования характерологических черт.
40. Характер человека в основном формируется:
а) в первые пять лет жизни, б) до подросткового возраста, в) всю жизнь.
41. Основная функция воли:
а) стимулирующая, б) регулирующая, в) тормозная, г) координирующая, д) расчленяющая, е) побуждающая, ж) энергетическая.
42. Эмоция это:
а) реакция организма на внешний раздражитель, б) индивидуально-психологическая особенность, которая отличает реакции различных людей в одной и той же ситуации, в) субъективный показатель вероятности удовлетворения потребностей человека, г) элементарное психическое переживание, отражающее общее состояние организма.
43. Из указанных в скобках слов выбрать те, которые находятся к данному слову в том же отношении, что и в приведенном образце:
ХАРАКТЕР - ……………… (1. Познание; 2. Поступок; 3.Разум; 4. Психическое; 5. Воля).
Образец: личность - направленность
ТЕМПЕРАМЕНТ -………. (1.Характер; 2. Эмоция; 3. Тип нервной системы; 4. Знание;
5. Отражение). Образец: психика – мозг.
44. Метод демонстрации известных общих научных положений, истинность которых несомненна, называется:
а) индукция, б) дедукция, в) аналогия.
45. Какое из перечисленных эмоциональных состояний имеет предметную направленность:
а) апатия, б) депрессия, в) настороженность, г) оптимизм, д) чувство, е) предвосхищающая эмоция,
ж) разочарование.
46. Основные характеристики эмоций:
а) длительность, б) интенсивность, в) время возникновения, г) субъективность, д) амбивалентность, е) непроизвольность, ж) спонтанность, з) осознанность, и) произвольность.
47. Основные характеристики процесса восприятия:
а) концентрация, б) константность, в) направленность, г) информативность, д) фазность, е) устойчивость, ж) избирательность, з) полярность, и) предметность, к) обобщенность.
48. Какие слова описывают характер (Х), а какие темперамент (Т):
1 - уравновешенность, 2 - собранность, 3 - организованность, 4 - аккуратность, 5 - инертность, 6 - подвижность, 7 - недоверчивость, 8 - неуравновешенность, 9 – рассеянность, 10 - замкнутость, 11 - константность, 12 - трудолюбие, 13 - настойчивость, 14 - концентрированность, 15 – быстрота переключения внимания, 16 - принципиальность, 17 - впечатлительность, 18 - требовательность, 19 – быстрота реакции, 20 - подозрительность.
49. Как уровень активации влияет на продуктивность деятельности?
50. Какие виды таксисов существуют ?
Дополнительная информация
50 вопросов.
Похожие материалы
Психология и педагогика
inwork2
: 18 ноября 2017
Целю данной работы является рассмотрение определений и понятий интеллекта, а так же способов его диагностики, исходя из этого были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение интеллкrта.
2. Рассмотреть разносторонние понятия интеллекта.
3. Рассмотреть интеллект более глубоко, выделить его составляющие, параметры и факторы, влияющие на развитие интеллекта.
4. Проанализировать методы измерения интеллекта.
5. Подвести и тоги и сделать обобщающие выводы.
100 руб.
Психология и педагогика
VVA77
: 13 марта 2017
Билет 12
Для выполнения экзаменационной работы студент должен:
1. Ответить на 1 теоретический вопрос (ответ должен включать: вопрос, план ответа, сам ответ, список литературы)
2. Подготовить кейс, смоделировав ситуацию педагогического общения, с учетом содержания теоретической части экзаменационного билета и предложив вопросы для обсуждения смоделированной ситуации.
300 руб.
Психология и педагогика
Elfa254
: 15 октября 2013
Первые школы, появились в конце ХIХ – начале ХХ века:
· Структурализм- научное направление в гуманитарном знании, возникшее в 20-е г. ХХ в. и получившие позднее различные философские и идеологические интерпретации. Возникновение Структурализма как конкретного научного направления связано с переходом ряда гуманитарных наук от преимущественно описательно- эмпирических к абстрактно – теоретическому уровню исследования; основу этого перехода составило использование структурного метода , моделирова
Психология и педагогика
тантал
: 27 июля 2013
(ПЭ), 22 задания по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1. менее гибкая;
2. больше по объему;
3. сложна в составлении;
4. дает меньше информации;
5. не отражает все способности.
Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)
1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
2. необходи
100 руб.
Контрольная работа. Психология и педагогика. Вариант №1
8arracuda
: 9 февраля 2016
Контрольная работа
на тему: Психологические механизмы эффективного взаимодействия преподавателя с аудиторией
по курсу: Психология и педагогика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе ………………………...5
2. Педагогическое мастерство преподавателя …………………………………… 8
3. Коммуникативная компетенция преподавателя ……………………………... 10
4. Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами ……….. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
300 руб.
Тест по психологии и педагогике
qwerty123432
: 17 января 2022
1. Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется
Выберите один ответ:
a. практической
b. методологической
c. прогностической
d. теоретической
2. С позиции субъекта выполняемой деятельности различают следующие направления психологии:
Выберите один ответ:
a. психологию труда, управления, научного и художественного творчества
b. психологию личности, социальную психологию, возрастную психологию, специальную психологию
c. психофи
160 руб.
Основы психологии и педагогики
angeloshekruu
: 1 июня 2020
14 страниц
Введение. 3
1. Общение как процесс. 4
2. Психологические способы воздействия в процессе общения. 7
3. Психологическое влияние в процессе общения. 9
Заключение 13
Сдана, "зачёт".
300 руб.
Психология и педагогика Экзамен
Алексей36
: 14 февраля 2017
Билет № 16.
Для выполнения экзаменационной работы студент должен:
Ответить на 1 теоретический вопрос (ответ должен включать: вопрос, план ответа, сам ответ, список литературы)
Подготовить кейс, смоделировав ситуацию педагогического общения, с учетом содержания теоретической части экзаменационного билета и предложив вопросы для обсуждения смоделированной ситуации.
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.