Экзамен по Информатике 1-Семестр. 10-й Билет.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Найти ab, a=11101,012; b=1100,112, не переходя в десятичную систему счисления.
Перевести число 1F3,A2 из шестнадцатиричной системы счисления в двоичную.
Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 7 разрядов, под порядок со сдвигом также 7 разрядов. Старшая единица в мантиссу не пишется, как в типе REAL. Чему равен в этом случае машинный ноль?

Дополнительная информация

Экзамен сдан 03.02.2013 на Отлично
Экзамен. Информатика. 1-й семестр. Билет №14
Билет № 14 1. Перевести число 115,310 в двоичную систему счисления. 2. Книга имеет 100 страниц, на странице 41 строка по 51 символу в строке. Каков информационный объём книги (в килобайтах)? В скольких книгах будет содержаться 1 Тб? 3. Требуется сложить числа 113 и 150. Какое число (в десятичном виде) получится в результате, если под запись целых беззнаковых чисел выделено 8 разрядов.
User Leprous : 22 января 2014
15 руб.
Экзамен по информатике. 1-й семестр
Билет № 1 1. Перевести целое беззнаковое число 1001 0011 в десятичное. 2. Число 1000010101,00110101 записано в двоично-десятичной системе счисления. Чему оно равно в десятичной системе? 3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация: 0 10100…00 0000 1001 Найти значение этого числа в десятичном виде.
User animo : 5 января 2015
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Информатика. 1-й семестр. Билет № 18
1. Перевести число 1011,1(101)2 в десятичную систему счисления. 2. Какой текст записан шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII: 45-78-69-74? 3. Требуется представить в компьютере число 256 как целое знаковое. Какое количество разрядов нужно выделить под запись числа?
User slava207 : 30 марта 2013
100 руб.
Экзамен по информатике. 1-й курс. 1-й семестр
1. Записать число 113 как целое беззнаковое в 8-ми разрядах. 2. Записать число 215,3510 в двоично-десятичной системе счисления. 3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация:
User gradus15 : 9 августа 2017
700 руб.
Информатика. Экзамен. Семестр 1-й. Билет №23
Экзамен по дисциплине «Информатика» Билет № 23 1. Перевести число 115,310 в систему счисления по основанию 8. 2. Пиксель может быть высвечен одним из 32-х цветов. Какое количество бит надо выделять под запись информации о каждом пикселе? 3. Требуется представить в компьютере число 129 как целое беззнаковое. Какое количество разрядов нужно выделить?
User nsksev : 24 марта 2015
110 руб.
Информатика. Экзамен. 1-й семестр. 1-й билет
Билет № 1 1. Перевести целое беззнаковое число 1001 0011 в десятичное. 2. Число 1000010101,00110101 записано в двоично-десятичной системе счисления. Чему оно равно в десятичной системе? 3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация: 0 10100…00 0000 1001 Найти значение этого числа в десятичном виде.
User karapulka : 8 ноября 2015
50 руб.
Экзамен по информатике. 1-й курс
1. Определение информатики. 2. Три основные части информатики. 3. Основная функция и задача информатики. 4. Информация, данные. 5. Экономическая информация. 6. Способы представления информации. 7. Система исчисления. Типы систем исчисления. 8. Формула Шеннона. 9. Формы представления чисел. 10. Единицы информации. 11. Архитектура компьютера. 12. Типы компьютеров. 13. Структура ПК. 14. Микропроцессор. 15. Основная память ПК. 16. Внешняя память. 17. Монитор. 18. Принтеры. 19. Принцип программного
User 1809381792 : 12 января 2014
Менеджмент (4-й семестр. 2-й билет)
Билет № 2 1. Функции управления и ответственность работников (органов) управления. При ответе следует раскрыть сущность каждой категории менеджмента и обязательно их взаимосвязь. 2. Ситуация №2 Коллектив планового отдела полностью обновлен за последний год. Многие члены коллектива данного подразделения высказывают недовольство начальником отдела, часто возникают конфликты внутри подразделения, работа не распределена между работниками. Какие должны быть действия начальника при совершенствовании у
User mahaha : 30 апреля 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх