Кран мостовой общего назанчения г/п 100/50-4К-4М
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
В ходе выполнения курсового проекта спроектирован кран мостовой общего назначения. В проекте использованы современные технологии производства грузоподъемных машин, а также оригинальные конструктивные решения некоторых проблем. Усовершенствование конструкций механизмов мостового крана приводит к более удобной его эксплуатации.
Курсовой проект выполнен с помощью современной вычислительной техники, которой располагает кафедра МТО. Применение передовых информационных технологий позволило значительно сократить объем ручных вычислений, а, следовательно, и времени выполнения данного курсового проекта
Курсовой проект выполнен с помощью современной вычислительной техники, которой располагает кафедра МТО. Применение передовых информационных технологий позволило значительно сократить объем ручных вычислений, а, следовательно, и времени выполнения данного курсового проекта
Дополнительная информация
РЕФЕРАТ. 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ 8
1.1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА. 8
1.1.1. Выбор кинематической схемы. 8
1.1.2. Выбор крюковой подвески. 9
1.1.3. Выбор каната. 9
1.1.4. Основные размеры «Установки верхних блоков». 9
1.1.5. Основные размеры «Установки барабана» 9
1.1.6. Выбор двигателя 9
1.1.7. Выбор передачи 9
1.1.8. Выбор соединительной муфты 9
1.1.9. Выбор тормоза 9
1.1.10. Выбор муфты с тормозным шкивом 9
1.1.11. Уточнение момента инерции муфт, расположенных на быстроходном валу механизма 9
1.2. МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ 9
1.2.1. Выбор кинематической схемы. 9
1.2.2. Статические нагрузки на колеса 9
1.2.3. Выбор колес 9
1.2.4. Выбор колесных установок 9
1.2.5. Выбор подтележечного рельса 9
1.2.6. Сопротивление передвижению крана 9
1.2.7. Выбор двигателя 9
1.2.8. Выбор передачи 9
1.2.9. Выбор муфт 9
1.2.10. Выбор тормоза 9
1.2.11. Выбор тормозного шкива 9
1.3. МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА 9
1.3.1. Выбор кинематической схемы 9
1.3.2. Статические нагрузки на колеса. 9
1.3.3. Выбор колес 9
1.3.4. Выбор колесных установок 9
1.3.5. Выбор подкранового рельса 9
1.3.6. Сопротивление передвижению крана 9
1.3.7. Выбор двигателя 9
1.3.8. Выбор передачи 9
1.3.9. Определение фактической скорости и к.п.д. механизма 9
1.3.10. Выбор муфт 9
1.3.11. Выбор тормоза 9
1.3.12. Выбор тормозного шкива 9
1.3.13. Уточнение исполнений двигателя и муфты на быстроходном валу 9
2. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ МЕХАНИЗМОВ 9
2.1. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИЗМА ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА ПА ВРЕМЯ РАЗГОНА. 9
2.2. ПРОВЕРКА ВРЕМЕНИ ТОРМОЖЕНИЯ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ. 9
2.3. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ НА ВРЕМЯ РАЗГОНА. 9
2.4. ПРОВЕРКА ЗАПАСА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ТЕЛЕЖКИ С РЕЛЬСАМИ ПРИ РАЗГОНЕ. 9
3. РАСЧЕТЫ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ 9
3.1. БАРАБАН ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА. ТОЛЩИНА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ СТЕНКИ. 9
3.2. УСТОЙЧИВОСТЬ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ СТЕНКИ БАРАБАНА. 9
3.4. ОСЬ БАРАБАНА. 9
3.5. СУММАРНЫЕ УСИЛИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В СТУПИЦЕ БАРАБАНА: 9
ВЫВОДЫ 9
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 9
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ 8
1.1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА. 8
1.1.1. Выбор кинематической схемы. 8
1.1.2. Выбор крюковой подвески. 9
1.1.3. Выбор каната. 9
1.1.4. Основные размеры «Установки верхних блоков». 9
1.1.5. Основные размеры «Установки барабана» 9
1.1.6. Выбор двигателя 9
1.1.7. Выбор передачи 9
1.1.8. Выбор соединительной муфты 9
1.1.9. Выбор тормоза 9
1.1.10. Выбор муфты с тормозным шкивом 9
1.1.11. Уточнение момента инерции муфт, расположенных на быстроходном валу механизма 9
1.2. МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ 9
1.2.1. Выбор кинематической схемы. 9
1.2.2. Статические нагрузки на колеса 9
1.2.3. Выбор колес 9
1.2.4. Выбор колесных установок 9
1.2.5. Выбор подтележечного рельса 9
1.2.6. Сопротивление передвижению крана 9
1.2.7. Выбор двигателя 9
1.2.8. Выбор передачи 9
1.2.9. Выбор муфт 9
1.2.10. Выбор тормоза 9
1.2.11. Выбор тормозного шкива 9
1.3. МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА 9
1.3.1. Выбор кинематической схемы 9
1.3.2. Статические нагрузки на колеса. 9
1.3.3. Выбор колес 9
1.3.4. Выбор колесных установок 9
1.3.5. Выбор подкранового рельса 9
1.3.6. Сопротивление передвижению крана 9
1.3.7. Выбор двигателя 9
1.3.8. Выбор передачи 9
1.3.9. Определение фактической скорости и к.п.д. механизма 9
1.3.10. Выбор муфт 9
1.3.11. Выбор тормоза 9
1.3.12. Выбор тормозного шкива 9
1.3.13. Уточнение исполнений двигателя и муфты на быстроходном валу 9
2. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ МЕХАНИЗМОВ 9
2.1. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИЗМА ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА ПА ВРЕМЯ РАЗГОНА. 9
2.2. ПРОВЕРКА ВРЕМЕНИ ТОРМОЖЕНИЯ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ. 9
2.3. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ НА ВРЕМЯ РАЗГОНА. 9
2.4. ПРОВЕРКА ЗАПАСА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ТЕЛЕЖКИ С РЕЛЬСАМИ ПРИ РАЗГОНЕ. 9
3. РАСЧЕТЫ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ 9
3.1. БАРАБАН ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА. ТОЛЩИНА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ СТЕНКИ. 9
3.2. УСТОЙЧИВОСТЬ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ СТЕНКИ БАРАБАНА. 9
3.4. ОСЬ БАРАБАНА. 9
3.5. СУММАРНЫЕ УСИЛИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В СТУПИЦЕ БАРАБАНА: 9
ВЫВОДЫ 9
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 9
Другие работы
Коллективизация в Казахской ССР в 20-30-е годы и ее последствия
Aronitue9
: 16 февраля 2013
1. Курс на коллективизацию и методы ее осуществления. 26 августа 1920 года В.И. Ленин и М.И. Калинин подписали декрет ВЦИК и СНК РСФСР Об образовании Автономной Киргизской Казахской Социалистической Советской Республики. Это было началом восстановления казахской государственности, но уже на новом витке истории. С воссозданием государственности казахи связывали большие надежды -
ведь она должна теперь защитить их. Действительно, в первые годы Советской власти было немало сделано для местного нас
19 руб.
Статистика. Контрольная работа. Вариант №2
igoreniaomsk
: 5 марта 2014
Задача 1.
На основании следующих данных определить средний размер заработной платы одного работника в целом по предприятию за 1 и 2 квартал отдельно и за два квартала в целом. Написать наименование и формулы средних, которые использовались. Сделать выводы.
Задача 2.
На основании следующих данных о себестоимости обработки изделий при ручном и автоматизированном способах обработки определить:
1. Индивидуальные индексы себестоимости.
2. Общий индекс себестоимости в агрегатной форме.
3. Определит
300 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Техника мультисервисных сетей». Вариант №06.
teacher-sib
: 14 июня 2022
Задание 1
Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N со-единительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требу-ется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описа-ние цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС.
Вариант: 06
Количество соединительных линий: 406
Оптический мультиплексор: FlexGain FG-FOM16E
Задание 2
Определить среднее значение величины битовой с
800 руб.
Ноксология. Контрольная работа. Вариант №1
Damovoy
: 19 декабря 2020
Контрольная работа по Ноксологии.
Цель работы:
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить н
630 руб.