Зачетная работа. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Маркетинг зачетная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

8 вариант

1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к:
А. Увеличению выручки
В. Уменьшению выручки
С. Выручка не меняется

2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
А. Оборонительную
В. Атакующую
С. Поиск свободных рыночных ниш

3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
А. Спрос
В. Конкурентов
С. Затраты

4.Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения применяется при совершении:
А. Повторной покупки без изменения требований к поставке
В. Повторной покупки с изменением требований к поставке
С. Закупки товаров для решения новых задач

5.К маркетинговому инструменту относится:
А. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару
В. Рекламная компания по новому товару
С. Присвоение товарной марки

6.Надежность работы аппаратуры связи относится к:
А. Нормативным показателям
В. Показателям, характеризующим стоимость потребления товара
С. Показателям, характеризующим полезность товара

7.Если целью маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и ростом объема реализации товара, то эта цель:
А. Описательная
В. Экспериментальная
С. Поисковая

8.При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
А. Повышения цены
В. Снижения цены
С. Повышения качества товара

9.На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
А. Монополистической конкуренции
В. Олигополистической конкуренции
С. Чистой конкуренции

10.Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Олигополистической конкуренции

11.К издержкам обращения не относятся затраты на:
А. Транспортировку и складирование товаров
В. Аренду производственных помещений
С. Потерю скоропортящихся товаров

12.Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
А. Снятия сливок
В. Средних цен
С. Глубокого проникновения на рынок

13.Если фирма стремится сформировать спрос на товар, охватив как можно большую территорию, то ей следует использовать:
А. Презентацию товара
В. Организацию лотереи с выигрышем ценных призов
С. Рекламу

14.Ставя цель завоевания рынка по качеству и эксклюзивности товара, фирма:
А. Прибегает к частым распродажам товара
В. Сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей
С. Периодически снижает цены на товар

15.Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
А. Опрос
В. Наблюдение
С. Эксперимент

16.При отрицательном спросе проводится маркетинг:
А. Поддерживающий
В. Конверсионный
С. Стимулирующий

17.Цель процесса управления маркетингом – определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат…:
А. Максимальную загрузку производственных мощностей
В. Конкурентные преимущества компании
С. Максимально широкий ассортимент товаров

18.Принципами, определяющими «философию» маркетинга являются:
А. Стратегическое мышление
В. Ориентация на потребителей
С. Сегментирование рынка

19.Для предприятий, занимающихся торгово – посреднической деятельностью, наибольший эффект может принести_________ концепция:
А. Социально – этичного маркетинга
В. Товарная
С. Сбытовая

20.Какой из факторов внешней среды является наиболее сложным для учета на предприятии, учитывая динамизм его изменения:
А. Экономическая среда
В. Научно – технический прогресс
С. Налоговая система

21.Агенства по оказанию маркетинговых услуг помогают предприятию:
А. Выбрать целевой рынок
В. Складировать и перемещать товары от производителя к потребителю
С. Финансировать сделки и страховать от рисков

22.Совокупность свойств товара, относящаяся к его способности удовлетворять потребности покупателей – это _____________ товара:
А. Весомость
В. Ценность
С. Качество

23.Характерными особенностями рынка товаров производственного назначения являются:
А. Слабая зависимость между объемом закупок и ценой товара
В. Ориентация покупателей на более низкую цену товара
С. Ориентация покупателей на более высокое качество товара

24.Показатели, характеризующие надежность товара относятся к________ показателям :
А. Стандартизируемым
В. Нормативным
С. Характеризующим полезность товара

25.Разработка мероприятий по презентации нового товара относится к:
А. Маркетинговому инструменту по товару
В. Подкреплением товара
С. Мероприятием по формированию спроса на товар

26.При снижении объемов производства себестоимость товара увеличивается за счет увеличения:
А. Суммы постоянных издержек
В. Удельных постоянных издержек
С. Удельных переменных издержек

27.Эластичность спроса на товар по цене уменьшается при:
А. Увеличении числа продавцов товара
В. Уменьшении числа продавцов товара
С. Снижении уровня необходимости покупки товара покупателями

28.Выбор, какой стратегии изменения цен требует наибольшего объема маркетинговых исследований:
А. «Снятия сливок»
В. Стратегии прочного внедрения на рынок
С. Стратегии меняющихся цен
29.К достоинствам прямого канала сбыта можно отнести:
А. Низкие затраты на реализацию
В. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка
С. Высокий контроль над ценами

30.К особенностям использования методов, стимулирующих сбыт, относятся:
А. Используется в ограниченный период времени
В. Используется в небольшом сегменте рынка
С. Охватывает не всех потенциальных покупателей
31. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой

32.Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления:
А. Товарно – функциональной
В. Товарно – рыночной
С. Функционально – рыночной

33. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
А. Членов семьи
В. Коммерческих источников
С. Коллег по работе

34.На рынке бюджетных организаций основным критерием выбора большинства товара является:
А. Известность поставщика
В. Низкая цена товара
С. Высокое качество товара

35.Распределяя товар через сеть своих фирменных магазинов, фирма осуществляет:
А. Прямой сбыт
В. Сбыт на правах исключительности
С. Косвенный сбыт

36. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
А. На рынке чистой конкуренции
В. На рынке олигополистической конкуренции
С. На рынке монополистической конкуренции

37. Данные отчетов о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к источникам информации:
А. Архивным
В. Первичным
С. Вторичным

38. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
А. Макросреды
В. Микросреды
С. Внешней среды предприятия

39. При уменьшении объемов производства, у предприятия растет себестоимость производства товаров за счет:
А. Роста удельных постоянных издержек
В. Роста удельных переменных издержек
С. Роста удельных постоянных и удельных переменных издержек

40.В условиях, какого спроса применяется ремаркетинг:
А. Колеблющегося
В. Чрезмерного
С. Падающего

Дополнительная информация

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки 2015г.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Зачетная работа
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превыше
User Decoy2k : 8 мая 2015
77 руб.
Зачетная работа по предмету «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Билет 8 Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c 1 * 2 * 3 * 4 * 5 *
User lebed-e-va : 20 марта 2016
100 руб.
Зачетная работа по курсу: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
бланк ответов на тесты - 88 вопросов: 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3.Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. и так далее ... ... 88. Реклама товаров широкого
User kenji : 31 декабря 2015
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачетная работа. Билет №10.
Зачетная работа по дисциплине Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 10. 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные г
User Mental03 : 14 ноября 2017
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачетная работа. Билет №2.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 2. Необходимо выполнить тест. Тест выполнен. С ответами. 1.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 2.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, п
User Mental03 : 9 ноября 2017
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А. Внедрения на рынок В. Роста продаж С. Зрелости товара 3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 4. Что пытаются увеличить
User SibGOODy : 29 ноября 2018
400 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №1
Билет №1. 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневых каналов С. Преобладают розничные закупки 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято
User nlv : 5 сентября 2018
60 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №2. Деталь №4
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 45. Вариант 2. Задача 4. Тема: Проекционные виды. Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами; – обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1. Помогу с др
User Чертежи : 24 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №2. Деталь №4
Контрольная работа. Математический Анализ. Вариант №1
Задание 1. Найти пределы Задание 2. Найти производные данных функций Задание 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию Задание 4. Дана функция Найти все её частные производные второго порядка. Задание 5. Найти неопределенные интегралы
User Zalevsky : 24 мая 2018
350 руб.
Выпускная квалификационная работа. Проект участка мультисервисной сети доступа микрорайона 39 города Павлодар
Выпускная квалификационная работа. Проект участка мультисервисной сети доступа микрорайона 39 города Павлодар Объём работы - _63_ страниц, на которых размещены _25_рисунков и 14__таблиц. При написании работы использовалось _8_источников. Ключевые слова: Сеть доступа, коммутатор, узел доступа, оптический кабель, GPON. Целью работы является: Проект участка мультисервисной сети доступа микрорайона 39 города Павлодар Решаемые задачи: Разработанные решения позволяют перевооружить узлы сети доступа
User const30 : 13 сентября 2019
450 руб.
Контрольная работа по химии радиоматериалов. Вариант №2.
Задача № 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1, То2, То3, если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. Дано: материал Cu То1=-300С, То2=00С, То2=+300С L=500 км S=30 мм2 I=250 А Найти: U1, U2, U3 Задача № 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P. Дано: материал Х20Н80 R=2000 Ом Р=5 Вт j=0,3А/мм2 =1,05 мкОм*м Найти: h Задача 3.2.1 Определить концентрацию электронов
User Антон133 : 27 апреля 2016
100 руб.
up Наверх