Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №17

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9F857E7B-700D-45E9-9AB5-82682ACF3DD0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений ;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) ;
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения e при заданной доверительной вероятности ;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра q , если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Дано:
i=5 - 10
i = 85 - 94
lд = 272?3 v
D = 2,1
a = 0,90
Числовые значения результатов однократных измерений (результатов наблюдений) приведены в таблице 1.
Таблица 1
i  li, м
5 275.81
6 273.50
7 276.65
8 275.81
9 273.28
10 275.30
85 273.43
86 274.60
87 273.03
88 272.71
89 274.94
90 275.28
91 274.31
92 271.99
93 274.09
94 273.24

Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1 (см.скрин)).
Исходные данные
М: 1
Показание вмперметра Iа, мА: 19
Класс точности амперметра, %: 2,0
Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения, мА: -50 - +50
N: 7
Rr, Ом: 50
бRr, %: 4,1
Rн, Ом: 550
бRн, %: 4,6
Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения.
Определить:
1. Абсолютный уровень падения напряжения рUг на внутреннем сопротивлении генератора.
2. Абсолютный уровень суммарной мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки рΣ.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.

Задача No 3

На рисунке 3.1 (см.скрин) показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства .
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое ( ), среднее ( ), средневыпрямленное ( ) и среднеквадратическое ( ) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Ka, ), формы (Kф, ) и усреднения (Kу, ) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Исходные данные
N: 7
Рис.3.1: u
Т, мкс: 18
т, мкс: 9
Класс точности у: 1,5
Найти показания вольтметров:
ПВ, З
КВ, О
СВ, О
КВ, З
Обозначения в таблице:
• ПВ – пиковый вольтметр;
• СВ – вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений;
• КВ – вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений;
• О – вольтметр с открытым входом;
• З – вольтметр с закрытым входом.
M: 1
Uк, В: 3
Um, В: 1,5
k: 0,3

Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1 (см.скрин)) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора:
где ω=2πƒ – круговая частота,
ƒ – циклическая частота,
ψ и φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно. Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора δ fобр определены с вероятностью P = 0.997.
Задание.
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр , ƒобр , Um иссл , ƒиссл , ψ и φ , считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1В/см .
3. Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора δ fобр .
5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Исходные данные
M: 1
Um.обр, В: 1,5
fобр, Гц: 2800
ф, рад: 0
бf.обр, %: 0,25
N: 7
Т, с: 15
у, рад: 3п/2
fиссл, Гц: 5600
Um.иссл, В: 3,2

Список литературы

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена (с первого раза, замечаний нет).
Помогу с Вашим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru
Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 17
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 17 (заочное обучение)
Задача 1.1 Для уменьшения влияния случайных погрешностей на результат измерений емкость конденсатора C измерялась многократно в одинаковых условиях (таблица 1.1.). Считая, что случайные погрешности имеют нормальный закон распределения, определить на основании заданного количества измерений действительное значение измеряемой емкости; среднюю квадратическую и максимальную погрешности однократного измерения; доверительный интервал для результата измерения при доверительной вероятности Pд; имеются л
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 17 (заочное обучение)
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюде
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
Вариант No 08, это значит М=0 и N=8. Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднеквадратиче
User catdog94 : 10 апреля 2015
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
Вариант 98 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
User AlexAndros : 4 ноября 2014
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Метрология,стандартизация и сертификация»
Задание №5 Нормативные документы по стандартизации и виды стандартов. Задание №19 Маркировка продукции знаком соответствия государственным стандартам. Задание №37 Комплексные системы общетехнических стандартов. Задание №49 Для заданного сопряжения определить: 1. Номинальный размер отверстия и вала 2. Верхнее и нижнее отклонение отверстия и вала 3. Предельные размеры отверстия и вала 4. Допуск на размер отверстия разер вала 5. Предельные зазоры или натяги 6. Допуск посадки.Построить схему полей
User Dark : 31 октября 2012
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вариант 07 Задача No1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ; 2. Оценку среднего квадратического отклонен
User anderwerty : 21 февраля 2016
40 руб.
Метрология стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 17.СибГУТИ. ЗФ
Метрология стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Задача №1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Проверено в 2019 году Проверила: Гребцова Л.В
User babai : 17 мая 2019
1000 руб.
Метрология стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 17.СибГУТИ. ЗФ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх