Банковская система СССР
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………3
1. Центральный банк: теоретические и исторические аспекты……...4
1. 1 Сущность центрального банка…………………………………….4
2. Анализ основных направлений деятельности центрального банка в 1946 по 1992 годы
2.1 Роль Государственного банка СССР в восстановлении экономики страны в послевоенные годы (1946-1952гг. )…………….6
2.2 Деятельность Государственного банка СССР в период стабилизации экономики (1953-1988гг. )……………………………...8
2. 3 Особенность направления деятельности Государственного банка СССР в период перехода на рыночные основы хозяйствования (1989-1992гг. )………………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………..21
Список использованной литературы…………………………………23
Введение…………………………………………………………………3
1. Центральный банк: теоретические и исторические аспекты……...4
1. 1 Сущность центрального банка…………………………………….4
2. Анализ основных направлений деятельности центрального банка в 1946 по 1992 годы
2.1 Роль Государственного банка СССР в восстановлении экономики страны в послевоенные годы (1946-1952гг. )…………….6
2.2 Деятельность Государственного банка СССР в период стабилизации экономики (1953-1988гг. )……………………………...8
2. 3 Особенность направления деятельности Государственного банка СССР в период перехода на рыночные основы хозяйствования (1989-1992гг. )………………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………..21
Список использованной литературы…………………………………23
Дополнительная информация
Сибгути, 2015 год
Похожие материалы
Банковское дело. Реферат. Банковская система СССР
шейкер
: 19 июня 2017
Изучение предложенной дисциплины предполагает написание реферата Выбор варианта осуществляется по последней цифре Вашего пароля.
170 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Банковское дело. Тема: «Банковская система СССР» (Вариант №6)
Учеба "Под ключ"
: 21 декабря 2016
Содержание
Содержание 3
Введение 4
1. Банковская система Советского Союза 5
2. Реформаторская перестройка управления страной Н. С. Хрущева 13
3. Банковская система СССР в конце 80-х. Первые коммерческие банки 14
Заключение 19
Список использованных источников 21
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.