Зачетная работа по дисциплине: «Мировая экономика и международные экономические отношения» Билет: 5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Зачетная работа по дисциплине: «Мировая экономика и международные экономические отношения» Билет: 5
1. К группе стран с переходной экономикой относятся
а) Россия, Польша, Венгрия
б) Бразилия, Перу, Венесуэла
в) США, Япония, Германия, Канада
г) Индонезия, Таиланд, Малайзия
2. Постоянно действующие оптовые рынки однородных (заменимых) товаров, это
а) товарные биржи
б) аукционы
в) международные торги
г) ярмарки
3. Лондонский клуб - это …
а) международная валютно-финансовая организация, учрежденная с целью поддержания стабильности международной валютной системы
б) международная финансовая организация, которая кредитует развивающиеся государства на рыночных условиях под правительственные гарантии
в) объединение коммерческих банков-кредиторов для переговоров с официальными заемщиками
г) объединение стран-кредиторов для обсуждения и урегулирования проблем задолженности суверенных государств
4. Положительным последствием миграции для страны-донора рабочей силы НЕ является
а) снижение напряженности на рынке труда
б) валютные переводы мигрантов на родину
в) утечка квалифицированных кадров
г) заполнение вакансий в отдельных отраслях
5. Какая мировая валютная система действует в настоящее время:
а) Парижская мировая валютная система
б) Ямайская мировая валютная система
в) Генуэзская мировая валютная система
г) Бреттон-Вудская мировая валютная система
6. Заработная плата, выплаченная нерезидентам, при составлении платежного баланса страны включается в:
а) торговый баланс
б) счет операций с капиталом
в) счет текущих операций
г) финансовый счет
7. К основным центрам экономической интеграции относятся все перечисленные ниже, кроме
а) Западной Европы
б) Азиатско-Тихоокеанского региона
в) Северной Африки
г) Северной Америки
1. К группе стран с переходной экономикой относятся
а) Россия, Польша, Венгрия
б) Бразилия, Перу, Венесуэла
в) США, Япония, Германия, Канада
г) Индонезия, Таиланд, Малайзия
2. Постоянно действующие оптовые рынки однородных (заменимых) товаров, это
а) товарные биржи
б) аукционы
в) международные торги
г) ярмарки
3. Лондонский клуб - это …
а) международная валютно-финансовая организация, учрежденная с целью поддержания стабильности международной валютной системы
б) международная финансовая организация, которая кредитует развивающиеся государства на рыночных условиях под правительственные гарантии
в) объединение коммерческих банков-кредиторов для переговоров с официальными заемщиками
г) объединение стран-кредиторов для обсуждения и урегулирования проблем задолженности суверенных государств
4. Положительным последствием миграции для страны-донора рабочей силы НЕ является
а) снижение напряженности на рынке труда
б) валютные переводы мигрантов на родину
в) утечка квалифицированных кадров
г) заполнение вакансий в отдельных отраслях
5. Какая мировая валютная система действует в настоящее время:
а) Парижская мировая валютная система
б) Ямайская мировая валютная система
в) Генуэзская мировая валютная система
г) Бреттон-Вудская мировая валютная система
6. Заработная плата, выплаченная нерезидентам, при составлении платежного баланса страны включается в:
а) торговый баланс
б) счет операций с капиталом
в) счет текущих операций
г) финансовый счет
7. К основным центрам экономической интеграции относятся все перечисленные ниже, кроме
а) Западной Европы
б) Азиатско-Тихоокеанского региона
в) Северной Африки
г) Северной Америки
Дополнительная информация
работа сдана в 2015г.
7 баллов из 7.
7 баллов из 7.
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: «Мировая экономика и международные экономические отношения», билет №3
Albinashiet
: 3 ноября 2015
1. К наиболее характерным чертам и признакам глобальных проблем НЕ относится
а) необходимость осуществления общемировых усилий по их преодолению
б) угроза человечеству регрессом в развитии
в) кризис в национальной экономике
г) общемировой характер
2. Подтвержденный статистическими данными вывод о том, что фактическая структура внешней торговли США противоречит теории Хекшера-Олина, получил название
а) теория сравнительных преимуществ
в) теорема Рыбчинского
в) парадокс Леонтьева
г) дилемма Три
100 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения
kbcfy
: 1 апреля 2020
1. Ситуационная (практическая) часть.
1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1
В таблице представлены данные о производстве ткани и вина в Англии и Португалии. Сравнивая две страны и анализируя возможности свободной торговли между ними, определите, Англия обладает каким преимуществом (абсолютным или сравнительным) и в производстве какого товара или не обладает преимуществом ни по одному из товаров?
Затраты времени на Англия Португалия
1м ткани 3 2
1л вина 6 1
1.2 Ситуационная (практическая) з
100 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения
AntoshkinaIro4ka
: 12 февраля 2017
1) Главной предпосылкой глобализации, которая начала формироваться с 70-х годов 20 века, является… (укажите не менее двух вариантов ответа)
1. либерализация, как общемировой
процесс
2. протекционизм
3. валютное регулирование
4. свободная торговля
2) Формами международного разделения труда являются … (укажите не менее двух вариантов ответа)
1. интернационализация хозяйственной
жизни
2. международная интеграция
3. международная специализация
4. международное кооперирование
200 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения
иринка1980
: 7 июня 2016
Содержание
1. Что является основой международной торговли согласно теории сравнительных преимуществ? Что такое сравнительные (относительные) издержки? Как формируется выигрыш страны от внешней торговли, согласно этой теории?
2. Выделите основные положительные и отрицательные последствия международной миграции рабочей силы для принимающих стран.
3. Дайте определение понятия “глобальные проблемы мирового хозяйства”. Какие проблемы современного мира относят к глобальным? Какие из названных проблем,
120 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения
evelin
: 10 сентября 2013
Африка занимает площадь 29,2 млн км2. Африка, второй по величине из семи континентов, площадью приблизительно 30 млн км, включая прилегающие острова, составляют приблизительно 22% всей площади земной поверхности. В Африке проживает приблизительно 12% всего населения Земли .
Протяженность с севера на юг — 8 тыс. км, с запада на восток в северной части — 7,5 тыс. км. Особенностью экономико-географического положения многих стран региона является отсутствие выхода к морю. В то же время в странах
10 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения. Билет №14
ma010713
: 1 марта 2016
Билет 14
1. Показатель экспортной квоты характеризует:
а) уровень кооперации производства
б) степень участия страны в международном разделении труда
в) вклад отдельных отраслей во внешнюю торговлю страны
г) направления внешнеэкономических связей страны
2. Сумма стоимостных объемов экспорта и импорта – это:
а) внешнеторговый оборот
б) сальдо торгового баланса
в) спрос внутреннего рынка
г) сальдо баланса текущих операций
3. Средства, вкладываемые в производство с целью получения дохода в виде
50 руб.
Задачи мировой экономики и международных экономических отношений
Qiwir
: 2 ноября 2013
1. Интересы государства в экономической политике.
2. Усиление монополизации рынков.
3. Искусственное ограничение конкуренции.
4. Конкурентная борьба стран на рынке технологий.
5. Межстрановые различия в экономичесой политике.
6. Вывод.
1. Интересы государства в экономической политике.
Система мировой экономики состоит из взаимоотношений стран между собой, в которых каждое государство действует исключительно в своих интересах, даже если они приносят прямой ущерб экономике других стран. Экон
10 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения. Зачет. Билет № 17.
h0h0l777
: 23 мая 2016
Билет 17
1. Лидером мирового хозяйства по темпам экономического роста является
а) Япония
б) Германия
в) США
г) Китай
2. Политика протекционизма направлена на…
а) создание благоприятного инвестиционного климата
б) защиту национальных производителей от иностранной конкуренции
в) адаптацию национального законодательства к международным правовым нормам
г) создание благоприятных условий для деятельности ТНК
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.