Контрольная работа по дисциплине: МСЭ (Многоканальные системы электросвязи) Вариант 3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
По дисциплине: МСЭ (Многоканальные системы электросвязи)
ЗАДАЧА №1.
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 + К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
Считая, что канальные полосовые фильтры выделяют нижнюю боковую полосу частот, изобразите структуру частотного спектра группового сигнала с указанием границ полос частот, занимаемых каждым канальным сигналом. Определите ширину полосы частот группового сигнала.
ЗАДАЧА №2.
Рассчитайте и постройте диаграмму уровней телефонного канала, структурная схема которого показана на рис. 4. Определите остаточное затухание канала.
ЗАДАЧА №3.
Начертите структурную схему оконечной станции ЦСП с ИКМ и ВРК.
Приведите краткое (одна-две фразы) описание назначения каждого элемента схемы.
Рассчитайте:
1. Тактовую частоту группового ИКМ сигнала;
2. Количество уровней квантования при заданном числе разрядов в кодовой комбинации.
3. Определите частоту и период дискретизации сигнала с заданной верхней граничной частотой спектра.
4. Представьте в восьмиразрядном двоичном коде десятичное число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Изобразите двоичное число в виде кодовой комбинации, считая, что двоичной единице соответствует токовая посылка, а нулю - бестоковая посылка.
По дисциплине: МСЭ (Многоканальные системы электросвязи)
ЗАДАЧА №1.
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 + К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
Считая, что канальные полосовые фильтры выделяют нижнюю боковую полосу частот, изобразите структуру частотного спектра группового сигнала с указанием границ полос частот, занимаемых каждым канальным сигналом. Определите ширину полосы частот группового сигнала.
ЗАДАЧА №2.
Рассчитайте и постройте диаграмму уровней телефонного канала, структурная схема которого показана на рис. 4. Определите остаточное затухание канала.
ЗАДАЧА №3.
Начертите структурную схему оконечной станции ЦСП с ИКМ и ВРК.
Приведите краткое (одна-две фразы) описание назначения каждого элемента схемы.
Рассчитайте:
1. Тактовую частоту группового ИКМ сигнала;
2. Количество уровней квантования при заданном числе разрядов в кодовой комбинации.
3. Определите частоту и период дискретизации сигнала с заданной верхней граничной частотой спектра.
4. Представьте в восьмиразрядном двоичном коде десятичное число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Изобразите двоичное число в виде кодовой комбинации, считая, что двоичной единице соответствует токовая посылка, а нулю - бестоковая посылка.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: МСЭС
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.05.2012
Рецензия:Уважаемая ***,
контрольная работа зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: МСЭС
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.05.2012
Рецензия:Уважаемая ***,
контрольная работа зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
МСЭ (многоканальные системы электросвязи) Лабораторные работы № 1,2,3
perveeva
: 13 ноября 2012
Лабораторная работа №1
«Исследование модуляторов»
Лабораторная работа №2
«Формирование АИМ- сигнала»
Лабораторная работа №3
«Изучение линейных кодов»
200 руб.
Экзамен по дисциплине: “МСЭ (Многоканальные системы электросвязи)”. Билет №3
olesiastas
: 21 апреля 2013
Билет No3
1. Как рассчитать уровень по напряжению, если известен уровень по току? чем отличаются децибелы от неперов?
2. Назначение цикловой синхронизации?
3. Закодировать симметричным двоичным кодом отсчет сигнала 131В и определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=8В.
4.Спектр исходного сигнала 0,3-5,5 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр сигнала после дискретизации
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Многоканальные системы электросвязи»
Amor
: 16 октября 2013
Содержание
Задача No1...............................................................................3
Контрольные вопросы...............................................................6
Задача No2. .............................................................................9
Контрольные вопросы...............................................................11
Задача No3...............................................................................12
Литература ...................................
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Многоканальные системы электросвязи»
татьяна89
: 13 сентября 2011
Задача № 1.
Начертить структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК (частотное разделение каналов) и AM ОБЛ (амплитудная модуляция с одной боковой полосой частот без несущей частоты). Рассчитать границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете принять, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60К, где
50 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Многоканальные системы электросвязи» вариант 26
Savali
: 24 августа 2011
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБП. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 = 60 + К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
Считая, что канальные полосовые фильтры выделя
150 руб.
Многоканальные системы электросвязи
mahaha
: 5 марта 2017
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Многоканальные системы электросвязи
Вариант 06
ЗАДАЧА №1.
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1= =60+К=66 где К=06 - число, образованное предпо
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
mahaha
: 5 марта 2017
Экзаменационное задание
Вариант No 6
1. Сформулируйте теорему Котельникова, поясните её смысл.
2. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной части?
3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 3 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,2÷5) кГц.
4.Определить структуру 8-ми разрядной кодовой группы на выходе линейного кодера, соответствующей передаваемому сигналу U0(t)=22 мВ; Δ=0,3 мВ. Код
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
KOLOTVINA766
: 12 ноября 2011
1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств.
2. Как отличается цикловой синхросигнал от информационного?
3. Закодировать простым симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов -8.3В и 15В , определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=3В.
4.Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр АИМ-сигнала для заданных час
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.