Лабораторная работа №1 по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями вариант 6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: «Изучение технологии ASON»
Ответы на вопросы теста:
Тема: «Изучение технологии ASON»
Ответы на вопросы теста:
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Управление телекоммуникационными сетями
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2015
Оценена Ваша работа по предмету: Управление телекоммуникационными сетями
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2015
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями. Вариант 6
Ирина47
: 21 октября 2015
1. Основные термины и определения
1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
2. Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования?
3. Что представляет собой наложенная сеть связи?
4. Что общего между транспортной и первичной сетью связи?
и т.д.
50 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями вариант 6
Ирина47
: 21 октября 2015
Лабораторная работа №2
Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ»
Лабораторная работа №1 по дисциплине: “Информатика”.
Amor
: 2 ноября 2013
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
- количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
- общее количество полученных оценок.
120 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика
Amor
: 15 октября 2013
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения
3. Экспериментальные результаты.
Вывод:
Контрольные вопросы.
1. Дайте определение электростатического поля и его характеристик.
2. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в некоторую точку исследуемого поля.
3. Рассчитайте работу по перемещению электрона между двумя точками в исследу
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: программирование
ДО Сибгути
: 6 февраля 2013
Лабораторная работа №1
Содержание: Набор и отладка программ №1, №2.
Задание №1: Вычислить корни квадратного уравнения.
Программа:
Var A, B, C, D, x1, x2 : Real;
.......................................
59 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Физика"
BuKToP89
: 25 декабря 2012
Работа 3.2. “Изучение характеристик электростатического поля”
Цель работы:
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение электростатического поля и его характеристик.
2. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в некоторую точку исследуемого поля.
3. Рассчитайте работу по перемещению электрона между двумя точками в исследуемом поле (точк
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине ООП
1231233
: 31 января 2012
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
23 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Вычислительная техника»
mike0307
: 24 января 2023
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.