Контрольная работа по информатике. Вариант №5. Семестр 1-й

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная по информатике.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII
и т.д. (все 10 заданий)

Дополнительная информация

Работа с исправлениями (Исправления сделаны красным цветом) и работой над ошибками. Оценка: зачёт. Дата сдачи работы: ноябрь 2014г.
Контрольная работа по информатике, вариант № 5
Задание на контрольную работу. Системы счисления Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатеричны
User TehBlok : 19 февраля 2017
65 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант 5
Информатика-2 Вариант 5 ЗАДАНИЕ № 1. ВЫРАЖЕНИЯ И УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР IF Постановка задания: Вычислить значение функции f в точке x. Значение x должно вводиться с клавиатуры. Вывести полученный результат на экран. Ответить на вопросы.
User poststud : 30 июня 2015
80 руб.
СИБГУТИ Контрольная работа по информатике вариант 5
Задание на контрольную работу. Системы счисления Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=101,01012 b=100,012 Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a=9,125 Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=10001,0(100) Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. a=4320,1 Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определ
User Aleksandr20 : 10 ноября 2022
150 руб.
СИБГУТИ Контрольная работа по информатике вариант 5
Контрольная работа по Информатике (часть 1-я) семестр 1, вариант №11
Вариант №11 Теоретичеcкие вопросы: 11. Алгоритмы и способы их описания Варианты заданий для практической части: 11. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти минимальный элемент в каждом столбце матрицы Х.
User Alexandr1305 : 26 февраля 2019
45 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 1-й курс
1. Системы счисления a=111.1 b=1.011 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 a=6.9375 3. Перевести число aиз двоичной в десятичную систему счисления a=1111.0(110) 4. Перевести число aиз восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления a=536.25 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII(для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст 76-69-77-79-78 6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII ORANGE 7.
User gradus15 : 9 августа 2017
400 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. вариант №1
1.Центральный процессор: назначение, типы, характеристики. 2. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
User Алексей118 : 18 ноября 2017
50 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант №5
Контрольная работа по дисциплине Информатика, 1 курс, 1 семестр, вариант 5 Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Информатика Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 2*.0*.2015
User Ebrilo : 30 марта 2015
100 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант №5 promo
Контрольная работа №1 "Информатика (часть 1-я)". вариант №5
Теоретический вопрос 5. Классификация ЭВМ и Понятие архитектуры ЭВМ Понятие архитектуры ЭВМ С середины 60-х годов существенно изменился подход к созданию вычислительных машин. Вместо независимой разработки аппаратуры и некоторых средств математического обеспечения стала проектироваться система, состоящая из совокупности аппаратных (hardware) и программных (software) средств. При этом на первый план выдвинулась концепция их взаимодействия. Так возникло принципиально новое понятие — архитектура ЭВ
User oorzhakkarina : 25 декабря 2018
250 руб.
Лабораторная работа №8. Многоканальные системы передач. Вариант №1
Тема: «Нелинейный кодер» Вариант 1 8.1 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 8.1 Задача На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных Решение: 8.1. Для Uаим=30мВ 8.2. Для Uаим=30мВ 8.3 Теоретические сведения. 8.4 Описание лабораторного макета. 8.5 Алгоритм нелинейного кодирования 8.6 Полученные результаты при выполнении п
User ннааттаа : 28 ноября 2013
300 руб.
14.000 Пневмораспределитель
14.000 Пневмораспределитель деталировка 14.000 Пневмораспределитель чертежи 14.000 Пневмораспределитель модель Пневмораспределитель предназначен для подачи воздуха к рабочим органам лебедки и может применяться как пневмораспределитель тормозной системы в автомобилях. Принцип его работы следующий. Через отверстие А воздух подается под давлением 0,008...0,01 Па. При нажатии на плунжер 12 открывается клапан 4 и воздух через шлицы плунжера проходит в отверстие Б. При опускании плунжера клапан 4 зак
User coolns : 28 апреля 2019
170 руб.
14.000 Пневмораспределитель promo
Формування людської особистості під впливом біологічних факторів
З усіх проблем, з якими зіштовхувалися люди в ході історії людства, ймовірно, найбільш заплутаною є загадка самої людської природи. У яких тільки напрямках не велися пошуки, безліч різних концепцій було висунуто, але ясна та точна відповідь дотепер вислизає від нас. Істотні труднощі полягають у тому, що між нами дуже багато розходжень. Відомо, наскільки велике різноманіття людей, як багатоликі й іноді значні індивідуальні їхні якості. Серед, більш ніж п'яти мільярдів людей на нашій планеті не
User evelin : 14 октября 2013
Математический анализ (часть 2-я). Экзамен. Билет №16
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение Направление «Телекоммуникации». Ускоренная подготовка Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 16 1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям. 2. Найти градиент функции в точке . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Определить, сходится ли данный ряд 5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале . 6. Н
User lllog : 25 февраля 2016
200 руб.
Математический анализ (часть 2-я). Экзамен. Билет №16
up Наверх