Контрольная работа по информатике. Вариант №5. Семестр 1-й

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная по информатике.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII
и т.д. (все 10 заданий)

Дополнительная информация

Работа с исправлениями (Исправления сделаны красным цветом) и работой над ошибками. Оценка: зачёт. Дата сдачи работы: ноябрь 2014г.
Контрольная работа по информатике, вариант № 5
Задание на контрольную работу. Системы счисления Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатеричны
User TehBlok : 19 февраля 2017
65 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант 5
Информатика-2 Вариант 5 ЗАДАНИЕ № 1. ВЫРАЖЕНИЯ И УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР IF Постановка задания: Вычислить значение функции f в точке x. Значение x должно вводиться с клавиатуры. Вывести полученный результат на экран. Ответить на вопросы.
User poststud : 30 июня 2015
80 руб.
СИБГУТИ Контрольная работа по информатике вариант 5
Задание на контрольную работу. Системы счисления Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=101,01012 b=100,012 Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a=9,125 Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=10001,0(100) Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. a=4320,1 Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определ
User Aleksandr20 : 10 ноября 2022
150 руб.
СИБГУТИ Контрольная работа по информатике вариант 5
Контрольная работа по Информатике (часть 1-я) семестр 1, вариант №11
Вариант №11 Теоретичеcкие вопросы: 11. Алгоритмы и способы их описания Варианты заданий для практической части: 11. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти минимальный элемент в каждом столбце матрицы Х.
User Alexandr1305 : 26 февраля 2019
45 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 1-й курс
1. Системы счисления a=111.1 b=1.011 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 a=6.9375 3. Перевести число aиз двоичной в десятичную систему счисления a=1111.0(110) 4. Перевести число aиз восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления a=536.25 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII(для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст 76-69-77-79-78 6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII ORANGE 7.
User gradus15 : 9 августа 2017
400 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант №5
Контрольная работа по дисциплине Информатика, 1 курс, 1 семестр, вариант 5 Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Информатика Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 2*.0*.2015
User Ebrilo : 30 марта 2015
100 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант №5 promo
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. вариант №1
1.Центральный процессор: назначение, типы, характеристики. 2. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
User Алексей118 : 18 ноября 2017
50 руб.
Контрольная работа №1 "Информатика (часть 1-я)". вариант №5
Теоретический вопрос 5. Классификация ЭВМ и Понятие архитектуры ЭВМ Понятие архитектуры ЭВМ С середины 60-х годов существенно изменился подход к созданию вычислительных машин. Вместо независимой разработки аппаратуры и некоторых средств математического обеспечения стала проектироваться система, состоящая из совокупности аппаратных (hardware) и программных (software) средств. При этом на первый план выдвинулась концепция их взаимодействия. Так возникло принципиально новое понятие — архитектура ЭВ
User oorzhakkarina : 25 декабря 2018
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх