Контрольная работа по информатике. Вариант №5. Семестр 1-й
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII
и т.д. (все 10 заданий)
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII
и т.д. (все 10 заданий)
Дополнительная информация
Работа с исправлениями (Исправления сделаны красным цветом) и работой над ошибками. Оценка: зачёт. Дата сдачи работы: ноябрь 2014г.
Похожие материалы
Контрольная работа по информатике, вариант № 5
TehBlok
: 19 февраля 2017
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричны
65 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант 5
poststud
: 30 июня 2015
Информатика-2 Вариант 5
ЗАДАНИЕ № 1. ВЫРАЖЕНИЯ И УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР IF
Постановка задания: Вычислить значение функции f в точке x. Значение x должно вводиться с клавиатуры. Вывести полученный результат на экран.
Ответить на вопросы.
80 руб.
СИБГУТИ Контрольная работа по информатике вариант 5
Aleksandr20
: 10 ноября 2022
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=101,01012 b=100,012
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=9,125
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=10001,0(100)
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=4320,1
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определ
150 руб.
Контрольная работа по Информатике (часть 1-я) семестр 1, вариант №11
Alexandr1305
: 26 февраля 2019
Вариант №11
Теоретичеcкие вопросы:
11. Алгоритмы и способы их описания
Варианты заданий для практической части:
11. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти минимальный элемент в каждом столбце матрицы Х.
45 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 1-й курс
gradus15
: 9 августа 2017
1. Системы счисления a=111.1 b=1.011
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 a=6.9375
3. Перевести число aиз двоичной в десятичную систему счисления a=1111.0(110)
4. Перевести число aиз восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления a=536.25
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII(для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст 76-69-77-79-78
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII ORANGE
7.
400 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. вариант №1
Алексей118
: 18 ноября 2017
1.Центральный процессор: назначение, типы, характеристики.
2. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
50 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант №5
Ebrilo
: 30 марта 2015
Контрольная работа по дисциплине Информатика, 1 курс, 1 семестр, вариант 5
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Информатика Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 2*.0*.2015
100 руб.
Контрольная работа №1 "Информатика (часть 1-я)". вариант №5
oorzhakkarina
: 25 декабря 2018
Теоретический вопрос
5. Классификация ЭВМ и Понятие архитектуры ЭВМ
Понятие архитектуры ЭВМ
С середины 60-х годов существенно изменился подход к созданию вычислительных машин. Вместо независимой разработки аппаратуры и некоторых средств математического обеспечения стала проектироваться система, состоящая из совокупности аппаратных (hardware) и программных (software) средств. При этом на первый план выдвинулась концепция их взаимодействия. Так возникло принципиально новое понятие — архитектура ЭВ
250 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №8. Многоканальные системы передач. Вариант №1
ннааттаа
: 28 ноября 2013
Тема: «Нелинейный кодер»
Вариант 1
8.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
8.1 Задача
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных
Решение:
8.1. Для Uаим=30мВ
8.2. Для Uаим=30мВ
8.3 Теоретические сведения.
8.4 Описание лабораторного макета.
8.5 Алгоритм нелинейного кодирования
8.6 Полученные результаты при выполнении п
300 руб.
14.000 Пневмораспределитель
coolns
: 28 апреля 2019
14.000 Пневмораспределитель деталировка
14.000 Пневмораспределитель чертежи
14.000 Пневмораспределитель модель
Пневмораспределитель предназначен для подачи воздуха к рабочим органам лебедки и может применяться как пневмораспределитель тормозной системы в автомобилях. Принцип его работы следующий. Через отверстие А воздух подается под давлением 0,008...0,01 Па. При нажатии на плунжер 12 открывается клапан 4 и воздух через шлицы плунжера проходит в отверстие Б. При опускании плунжера клапан 4 зак
170 руб.
Формування людської особистості під впливом біологічних факторів
evelin
: 14 октября 2013
З усіх проблем, з якими зіштовхувалися люди в ході історії людства, ймовірно, найбільш заплутаною є загадка самої людської природи. У яких тільки напрямках не велися пошуки, безліч різних концепцій було висунуто, але ясна та точна відповідь дотепер вислизає від нас.
Істотні труднощі полягають у тому, що між нами дуже багато розходжень.
Відомо, наскільки велике різноманіття людей, як багатоликі й іноді значні індивідуальні їхні якості. Серед, більш ніж п'яти мільярдів людей на нашій планеті не
Математический анализ (часть 2-я). Экзамен. Билет №16
lllog
: 25 февраля 2016
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
Направление «Телекоммуникации». Ускоренная подготовка
Дисциплина «Высшая математика»
Экзамен. Часть 2.
БИЛЕТ № 16
1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям.
2. Найти градиент функции в точке
.
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
.
4. Определить, сходится ли данный ряд
5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале .
6. Н
200 руб.