Теория вероятностей и математическая статистика, зачет, билет 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Вероятность получения по лотерее проигрышного билета равна 0,1. Какова вероятность того, что среди 100 наугад купленных билетов не менее 10 и не более 40 безвыигрышных?
2. В цехе имеются два электромотора, которые в любой момент могут быть включены независимо друг от друга. Вероятность того, что первый мотор включен, равна 0,6 , для второго – 0,5. Какова вероятность того, что хотя бы один электромотор включен?
2. В цехе имеются два электромотора, которые в любой момент могут быть включены независимо друг от друга. Вероятность того, что первый мотор включен, равна 0,6 , для второго – 0,5. Какова вероятность того, что хотя бы один электромотор включен?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.10.2015
Рецензия:***,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.10.2015
Рецензия:***,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Похожие материалы
Экзамен теория вероятности и математическая статистика. билет №1
Михаил186
: 26 июня 2020
Экзаменационный билет №1
Ответы к тестовым вопросам впишите в таблицу, решение приводить не требуется.
Вопрос 1.
Согласно классическому определению, вероятность события равна…
Варианты ответа:
1. отношению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие.
2. произведению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие.
3. отношению числа элементарных исходов, включающих это со
150 руб.
Экзамен. Билет №1. Теория вероятностей и математическая статистика
Teuserer
: 18 декабря 2015
1. Понятие случайного события. Виды событий. Операции над событиями.
2. Монета бросается 3 раза. Какова вероятность, что все три раза она упадёт одной стороной?
3. Величина детали – случайная величина распределенная нормально (среднее – 10 м, среднее квадратическое отклонение – 0,25 м). Какова вероятность того, что она будет превышать среднее значение не более чем на 0,5 м.?
4. Случайная точка (X,Y) распределена равномерно в области {0<x<2, -1<y<1} Найти плотность распределения компонент.
50 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Зачет. Билет № 6
svladislav987
: 9 ноября 2021
1. Тема: Геометрические вероятности.
Задача: Происходит стрельба по мишени диаметром 10 см. Для некоторого стрелка попадание в любую точку мишени равновероятно. Он получит зачёт по стрельбе, если с первого раза попадёт в центральную часть мишени диаметром 5 см. Найти вероятность этого события.
2. Тема: Дискретные двумерные случайные величины.
Задача: Двумерная с.в. распределена по следующему закону:
Найти закон распределения для и для .
100 руб.
Зачет по Теории вероятностей и математической статистике. Билет 14
han1er
: 16 сентября 2011
1. Непрерывная случайная величина и её характеристики.
2. Вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах равна 0,99. Найти вероятность попадания при одном выстреле.
3. Случайная величина X имеет распределение:
Найти распределение случайной величины Y и ее математическое ожидание.
4. Производится стрельба по некоторой цели, вероятность попадания в которую при каждом выстреле равна 0,6. Стрельба прекращается при первом попадании в цель. Найти вероятность того, что будет произведено не бол
50 руб.
Экзаменационная работа , Теория вероятностей и математическая статистика ,Билет №1
JustL93
: 27 августа 2018
Билет №1
1. Понятие случайного события. Алгебра событий. Вероятность случайного события: классическое, статистическое и аксиоматическое определение.
2. Из урны, где находятся 6 белых и 4 черных шара, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -10 -5 0 5 10
р 0,12 0,32 a 0,41 0,04
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
150 руб.
Экзамен по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №1.
kosten854
: 11 июня 2016
1. Понятие случайного события. Алгебра событий. Вероятность случайного события: классическое, статистическое и аксиоматическое определение.
2. Из урны, где находятся 6 белых и 4 черных шара, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -10 -5 0 5 10
р 0,12 0,32 a 0,41 0,04
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
4. Непреры
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Билет №1.
ДО Сибгути
: 5 февраля 2016
Билет № 1
1. Понятие случайного события. Алгебра событий. Вероятность случайного события: классическое, статистическое и аксиоматическое определение.
2. Из урны, где находятся 6 белых и 4 черных шара, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -10 -5 0 5 10
р 0,12 0,32 a 0,41 0,04
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величин
100 руб.
Экзамен по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №1
te86
: 22 ноября 2013
1. Понятие случайного события. Виды событий. Операции над событиями
2 Монета бросается 3 раза. Какова вероятность, что все три раза она упадёт одной стороной?
3. Величина детали – случайная величина распределенная нормально (среднее – 10 м, среднее квадратическое отклонение – 0,25 м). Какова вероятность того, что она будет превышать среднее значение не более чем на 0,5 м.?
4. Случайная точка (X,Y) распределена равномерно в области {0<x<2, -1<y<1} Найти плотность распределения компонент.
5
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.