Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях». Вариант 03, 13, 23 и т.д.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы:
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Экспериментальная часть.
Установить следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля).
N=3, C=50+3x5=65нФ
Установить напряжение источника переменного синусоидального напряжения Е=1 В (Частоту можно оставить любую)
Вывод.
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Экспериментальная часть.
Установить следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля).
N=3, C=50+3x5=65нФ
Установить напряжение источника переменного синусоидального напряжения Е=1 В (Частоту можно оставить любую)
Вывод.
Дополнительная информация
Работа успешно зачтена. Выполнена по новым методическим указаниям (2013 г.) Подходит для всех вариантов, оканчивающихся на цифру 3.
В архиве отчет + файлы (Electronic Workbench [*.ewb]).
Помогу с Вашим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru
В архиве отчет + файлы (Electronic Workbench [*.ewb]).
Помогу с Вашим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа № 3 По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)» По теме: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях» Вариант №1
dralex
: 18 ноября 2019
Лабораторная работа № 3 По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)» По теме: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях» Вариант №1
Цель работы:
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
125 руб.
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
proftp
: 30 января 2021
Лабораторная работа № 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
Цель работы: Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства
200 руб.
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях.
ReDe
: 20 ноября 2017
Лабораторная работа
Тема: Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
Вариант: 2
60 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Тема: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях». Вариант №2 (12, 22 и т.д.)
Учеба "Под ключ"
: 30 декабря 2016
Лабораторная работа № 3
"Резонансы напряжений и токов в электрических цепях"
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
3. Последовательный контур
Устанавливаем следующие номиналы элементов:
R=20 Ом;
L=2 мГн;
C=50+N*5=50+2*5=60 нФ.
E=1 В
Экспериментальная часть
Теоретический расчет
Выводы
4. Параллельный контур
Устанавливаем следующие номиналы эле
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Тема: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях». Вариант №4 (14, 24 и т.д.)
Учеба "Под ключ"
: 30 декабря 2016
Лабораторная работа № 3
"Резонансы напряжений и токов в электрических цепях"
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
3. Последовательный контур
Устанавливаем следующие номиналы элементов:
R=20 Ом;
L=2 мГн;
C=50+N*5=50+4*5=70 нФ.
E=1 В
Экспериментальная часть
Теоретический расчет
Выводы
4. Параллельный контур
Устанавливаем следующие номиналы эле
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Тема: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях». Вариант №6 (16, 26 и т.д.)
Учеба "Под ключ"
: 30 декабря 2016
Лабораторная работа №3
Тема: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях»
1. Цель работы:
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовительные работы.
Параметры элементов схемы для лабораторной работы в соответствии с номером варианта (N=6):
E=1 В;
J=10 мА;
R=20 Ом;
L=2 мГн;
C=50+N*5=50+6*5=80 нФ.
3. Экспериментальная часть.
4. Выводы.
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы теории цепей на тему: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях», вариант №8
SibGUTI1
: 25 ноября 2020
вариант No8
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.11.2020
Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы последовательного колебательного контура, подключенного к источнику переменного напряжения E (рис. 3.1).
Рисунок 3.1
3.2. Задать следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля)
3.3. Задать напряжение источника Е=1 В (частота задается в соот-ветствии с пунктом 3.4).
3.4. Определить (рассчитать) частотную характеристику ненагру-ж
450 руб.
Лабораторная работа №3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях по дисциплине Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 06
Alexbur1971
: 10 мая 2019
Лабораторная работа № 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграф
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.