Основы маркетинга. 2 кейс задания. 2015 год.

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 65124FC5-E21E-4191-A0BF-AA1947DB4225.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс-задание 1 и Кейс-задание 2 по основам маркетинга


КЕЙС-ЗАДАНИЕ - 1
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы, и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее, их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
-окупаемость рекламной компании — 10%;
-выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
-большее количество контактов дает TV;
-потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база (но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание: на что необходимо сделать упор в продвижении?

КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2

В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзей-иностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.

Дополнительная информация

7 страниц. Оценка - отлично. Работа оригинальная.
ГОСЫ. Основы маркетинга. 40 вопросов. 2015 год.
Перечень вопросов для подготовки к зачету: 1. Маркетинг как наука. История формирования маркетинга как науки. 2. Философские аспекты маркетинга. Мотивация и манипулирование. 3. Современное общество и маркетинг. Основные тенденции развития маркетинга. 4. Тренды рынка и классификация потребностей. 5. Место маркетинга в коммерческой организации. Функции отдела маркетинга. 6. Организационные структуры отдела маркетинга. Функционал структурных единиц отдела маркетинга. 7. Вторичные данные. Методы их
User studypro : 30 июля 2015
100 руб.
Управление проектами. 2 кейс задания.
Кейс-задание 1. Расчет срока и последовательности проекта по выполнению работ на предприятии. Исходные данные: Ниже представлена таблица исходных данных последовательности выполнения работ по проекту: Таблица 1 – Последовательность работ Код предшествующей работы Код данной работы Продолжительность задачи, дн. Возобновляемые ресурсы, ед. Ставка, руб./час. Стоимость материалов, руб. раб. маш. раб. маш. - A 40 10 3 15 133 6650 - B 16 19 5 -“- 285 1900 - C 24 19 5 -“- 475 13300 A D 56 29 8 -“-
User studypro3 : 2 августа 2018
400 руб.
Кейс политология. 2015 год.
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию. Что является лучшем примером практической реализации властных полномочий? а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал; б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А; в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б; г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А. Задание 2: Сформулируйте сильные и
User studypro : 16 сентября 2015
250 руб.
Инновационный менеджмент. Практикум. 2015 год.
1. Возьмите в качестве примера инновации какой-либо новый продукт или новую услугу, которыми вы недавно воспользовались. Опишите, что, по вашему мнению, можно отнести к основным этапам инновационного процесса разработки данной продуктовой инновации. 2. Что, по вашему мнению, является, наиболее распространенными стимулами и, напротив, барьерами на пути внедрения в практическую жизнь новых идей, т.е. на пути реализации инновационных процессов? Проранжируйте список стимулов (и соответственно, спис
User studypro : 18 декабря 2015
300 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
Раздел 1. Общий и специальный менеджмент 2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство. Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации. 6. Функция организации в механизме менеджмента. 9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационн
User studypro : 29 июля 2015
80 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
Макроэкономика тест с пояснениями. 2015 год.
Тесты 1. Основными инструментами макроэкономического регулирования являются: а) денежно-кредитная политика: б) фискальная политика: в) внешнеэкономическая политика; г) политика цен н заработной платы: д) все перечисленное выше. 2. Доля безработицы определяется как отношение в процентах числа безработных: а) к численности населения страны: б) к численности трудоспособного населения: в) к числу желающих работать; г) к числу свободных рабочих мест: д) к численности рабочей силы 3. Валовой внутренни
User studypro : 27 июля 2015
100 руб.
Основы маркетинга
Комплекс позволит: зЗнать сущность, принципы и функции маркетинга; роль маркетинга в управлении фирмой; принципы сегментации и выбора целевого рынка; специфику проведения маркетинговых исследований; содержание комплекса маркетинга, т.е. товарной, коммуникативной, сбытовой, ценовой и кадровой политики; специфику маркетинга в сфере услуг и международного маркетинга; содержание и структуру маркетинговой программы; этапы маркетингового контроля и др.; владеть методами изучения рыночного спроса и тре
User Elfa254 : 23 марта 2013
10 руб.
ГОСЫ. Финансы и кредит. 2015 год + Задачи.
Экономика связи. 1. Критерии экономической эффективности производственной деятельности предприятий связи. 2. Виды стоимости и износ основных производственных фондов. 3. Оценка эффективности инвестиционных проектов. 4. Характеристика услуг связи и общие принципы построения тарифов на услуги связи в условиях рыночной экономики. 5. Экономическая сущность производительности труда, пути и оценка эффективности ее повышения. 6. Методика определения эффективности развития средств связи. 7. Классификация
User ДО Сибгути : 19 февраля 2016
500 руб.
Проектирование агрегатно-механического участка по ремонту КПП автомобиля ГАЗ-3110
В ходе выполнения проектирования агрегатно-механического участка по ремонту КПП автомобиля ГАЗ-3110 были решены следующие решить следующие задачи: - изучена конструкцию КПП автомобиля ГАЗ-3110; - изучена документация по техническому обслуживанию и ремонту КПП автомобиля ГАЗ-3110; - подобрано технологическое оборудование и инструмент необходимый для ремонта КПП автомобиля ГАЗ-3110; - спроектировать агрегатно-механический участок для ремонта КПП автомобиля ГАЗ-3110; - рассчитали необходимое число
User элай : 9 ноября 2016
1800 руб.
Проектирование агрегатно-механического участка по ремонту КПП автомобиля ГАЗ-3110
Общее управление качеством. Контрольная работа. Вариант №6.
Задание 1 - Задача 6 По представленным исходным данным: 1) построить контрольную карту; 2) обосновать выбор типа контрольной карты; 3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать). Данные для контрольной карты “Качество внутристанционной связи по ГТС” Номер выборки Объем выборки Количество отклонений от нормы 1 150 3 2 150 7 3 150 2 4 150 0 5 150 4 6 150 6 7 150 3 8 150 0 9 150 0 10 150 7 1
User arinagyunter : 6 апреля 2016
200 руб.
Проектування операційної системи малого підприємства, орієнтованого на виробництво
Вступ 1. Проектування операційної системи 1.1 Визначення типу операційної системи і розрахунок потрібної кількості устаткування 1.2 Визначення необхідної площі 1.3 Розрахунок чисельності робітників 1.4 Проектування оргструктури управління підприємством 2. Організація оперативного управління операційною системою 2.1 Визначення форми організації виробництва 2.2 Розрахунки календарно-планових нормативів 2.3 Побудова графіку роботи переробляючої підсистеми 3. Основні техніко-економічні пок
User Slolka : 3 ноября 2013
10 руб.
Административное право Блок 1 Тест с ответами СИнергия, МосАП, МТИ, МОИ
Ответы на 42 вопроса. Результат: "отлично". Введение в курс Блок 1. Общие положения административного права Итоговая аттестация
User IrinaB : 5 октября 2024
180 руб.
up Наверх