Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Теория связи. Экзамен.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Вопрос.

Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от ... до ... (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).

2. Вопрос.

Идеальный приемник ДЧМ сигналов.

а) Когерентный приём

...Сигналы S1(t) и S2(t), используемые для вычисления функций взаимной корреляции, должны генерироваться в схеме приемника и совпадать по частоте и фазе с оптимальными сигналами, которые поступают или могут поступать на вход приемника. Схема, реализующая правило решения (2.2) также называется корреляционным приемником (рис. 2.1, а)...

б) Не когерентный приём

Прием сигналов с неизвестной фазой возможен в следующих случаях:

1. Формирование сигналов Si(t) в передатчике производится без учета фазы несущего колебания, в результате чего фаза несущего колебания в каждом сигнале Si(t) является случайной;
2. В канале связи наблюдаются случайные скачки фазы с большой дисперсией;
3. Реализация когерентного приемника экономически нецелесообразна из-за необходимости использования синхронизируемых опорных генераторов сигналов Si(t)...

3. Список литературы.

Дополнительная информация

2015 г.
Оценка: хорошо
Общая теория связи. Экзамен
1. Эргодические случайные процессы и их свойства. Практическое значение свойства эргодичности. 2. Скорость передачи информации и пропускная способность дискретного канала связи без помех.
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Теория связи. Экзамен. Билет №29
1. Сообщения, сигналы и помехи, их математическое описание и классификация. 2. Энтропия эргодического источника дискретных сообщений.
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Теория связи. ЭКЗАМЕН. ВАРИАНТ №22
Билет No __22___ Гос. комитет РФ по связи и информатизации Сибирская государственная академия телекоммуникаций и информатики Утверждаю Зав. кафедрой Факультет __ _____ Курс ___3____ Семестр _____5_____ Дисциплина_______ТЭС________________________________ 1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от - до + (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Идеальный приемник ДЧМ сигналов.
User Иннокентий : 15 июля 2020
240 руб.
Теория связи. Экзамен. Вариант 13
Билет 13 1. Энергетический спектр случайного процесса. Теорема Хинчина-Винера. 2. Метод дискретного накопления. Энергетический выигрыш по сравнению с методом однократного отсчета
User sprut89 : 2 мая 2020
150 руб.
Теория связи. Экзамен. Вариант №15
1. Функция корреляции узкополосного случайного процесса, нахождение интервала корреляции. Корреляционной (или автокорреляционной) функцией случайного процесса называют неслучайную функцию двух аргументов , которая для каждой пары произвольно выбранных значений аргументов (моментов времени) и равна математическому ожиданию произведения двух случайных величин и соответствующих сечений случайного процесса. 2. Корректирующие коды. Принцип обнаружения и исправления ошибок. Корректирующ
User Студенткааа : 28 августа 2019
100 руб.
Теория связи. Экзамен. Билет №20
Вопрос 1. Представление узкополосного случайного процесса квадратурными составляющими. Свойства квадратурных составляющих. Вопрос 2. Оптимальный приемник дискретных сигналов.
User seka : 10 июня 2019
20 руб.
Теория связи. ЭКЗАМЕН. БИЛЕТ № 10
Билет № __10__ Гос. комитет РФ по связи и информатизации Сибирская государственная академия телекоммуникаций и информатики Утверждаю Зав. кафедрой Факультет _______ Курс ___3____ Семестр _____5_____ Дисциплина_______ТЭС________________________________ 1. Построение структурных схем для зкспериментального определения числовых характеристик эргодических слу- чайных процессов и пояснение принципа их работы. 2. Производительность и избыточность источника дискрет ных
User ANNA : 18 февраля 2019
110 руб.
Экзамен. Теория связи. Билет №15
Экзамен. Теория связи. Билет 15 1. Функция корреляции узкополосного случайного процесса, нахождение интервала корреляции. 2. Корректирующие коды. Принцип обнаружения и исправления ошибок.
User rmn77 : 17 февраля 2019
100 руб.
Экзамен. Теория связи. Билет №15
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх