Структуры и алгоритмы обработки данных, 1-я часть. Зачетная работа

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ответ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В чем заключается метод прямого связывания?


Метод прямого связывания – ...


Если n=1000, то при m>50 (m=53) метод ...


С примером из ФИО студента

Дополнительная информация

январь 2015, зачтено
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Зачетная работа.
Задание Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в экзаменационном тесте. 1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамил
User Александр736 : 7 февраля 2023
100 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Зачетная работа.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Зачетная работа.
1. Для последовательности символов ФИО (используются 12 последовательных букв) показать подробный процесс построения индексного массива, который упорядочивает последовательность по алфавиту; 2. Для набора из 12 символов ФИО (используются 12 последовательных букв) студента выполнить хеширование вручную методом прямого связывания (размер хеш-таблицы равен 5). Выполнить поиск первой буквы имени и буквы «Я» с использованием построенной хеш-таблицы. 3. Для набора из 12 символов ФИО ст
User nik200511 : 27 мая 2019
50 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (1 часть). Зачетная работа.
Для последовательности символов ФИО (используются 12 последовательных букв) показать подробный процесс построения индексного массива, который упорядочивает последовательность по алфавиту; упорядочивает сначала гласные по алфавиту, затем остальные буквы по алфавиту. Легко использовать как образец.
User nik200511 : 27 октября 2015
97 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. часть 1-я. Зачетная работа
Что такое хэш-функция? Пусть задача поиска формулируется следующим образом: задано множество ключей, необходимо так организовать это множество ключей, чтобы поиск элемента с заданным ключом потребовал как можно меньше затрат времени. Поскольку доступ к элементу осуществляется через его адрес в памяти, то задача сводится к определению подходящего отображения H множества ключей K во множество адресов элементов A. Используя свойства остатка ...
User nik200511 : 27 октября 2015
6 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных, часть 1-я. Зачетная работа
Какова сложность метода прямого слияния? В основе метода ... Метод обеспечивает устойчивую ...
User nik200511 : 27 октября 2015
1 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1. Зачетная работа
Вопрос: Каким образом выбирается последовательность шагов в методе Шелла? Предварительное упорядочивание в методе Шелла проводится с помощью... Обозначим через ... шагов Метод Шелла состоит в последовательном ... Эффективность метода зависит от... При такой последовательности ...
User nik200511 : 24 июня 2014
1 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1. Зачетная работа
Вопрос: Методом цифровой сортировки отсортировать массив (71, 43, 190, 82, 3, 23, 1, 4). Получим отсортированный массив:
User nik200511 : 24 июня 2014
1 руб.
“Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1”. Зачетная работа
Для получения зачета требуется ответить на один из контрольных вопросов (номер вопроса определяется двумя цифрами пароля). Вопрос №3: 1.Являются ли данные последовательности пирамидами? a1=2, a2=6, a3=5, a4=7, a5=2, a6=2, a7=12, a8=10 a3=2, a4=6, a5=5, a6=7, a7=2, a8=2, a9=12, a10=10
User wchg : 10 сентября 2013
79 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх