Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Производственный менеджмент предприятий связи. (Тест)ID: 158779Дата закачки: 29 Октября 2015 Продавец: banderas0876 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Тест № Наименование вопроса Предлагаемый вариант ответа Оценка 1 Понятие первичной сети связи Это совокупность узлов связи, в которых находятся системы передачи и направляющих систем, соединяющих их определенным образом и позволяющая охватить средствами связи заданную территорию. Первичная сеть связи предназначена для организации каналов и трактов любого вида. 2 Классификация вторичных сетей По принадлежности вторичные сети делятся на: • Общегосударственные; • Сети других министерств и ведомств. По виду передаваемой информации они делятся на: • Аналоговые; • Дискретные. По способу коммутации: • Коммутируемые (долговременное соединение и оперативное соединение); • Некоммутируемые. 3 Организационно-производственная структура ТЦМС В состав ТЦМС входят: • Территориальные узлы магистральных связей; • Производственная лаборатория; • Группа ремонта измерительных приборов; • Группа технической документации; мастерская. 4 Сравнение способов установления междугородных соединений 1. Способ установления соединения при ЗСО – ручной, то есть на исходящий, транзитный и входящий МТС соединение устанавливается вручную. Использование канала при ЗСО теоретически равно 100%. Затраты на организацию ЗСО минимальные. Затраты на эксплуатацию высокие, в первую очередь за счет фонда оплаты труда. Качество обслуживания потребителя определяется временем ожидания предоставления междугородного телефонного разговора. При этом допустимое время ожидания при ЗСО равно одному часу. 2. Способ установления соединения при НСО – полуавтоматический, то есть на исходящей МТС соединение устанавливается вручную, а на транзитной и входящей МТС соединения осуществляется автоматически. Использование каналов по сравнению с ЗСО ухудшается. Затраты на организацию больше по сравнению с ЗСО. Затраты на эксплуатацию по сравнению с ЗСО также возрастают. Качество обслуживания потребителя определяется временем ожидания предоставления междугороднего телефонного разговора, допустимое время ожидания ограничено десятью минутами. 3. Способ установления соединения при ССО – автоматический, то есть управляет установлением соединения вызывающий абонент. Использование каналов при ССО наихудшее. Затраты на организацию при ССО максимальные, так как необходимо приобретать АМТС. Затраты на эксплуатацию – минимальные. Качество обслуживания потребителей определяется вероятностью потерь. При этом допустимая вероятность потерь для пучка каналов до 100 равна 3%. Если в пучке более 100 каналов, то 2%. Вероятность потерь в 2% обозначает, что из ста заявок на междугородный телефонный разговор с первого раза дается отказ только двум. Качество обслуживания потребителя при ССО – наилучшее. Комментарии: 2015, СибГУТИ, Дектярев С. В., Зачет Размер файла: 47,9 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент в телекоммуникациях / Производственный менеджмент предприятий связи. (Тест)
Вход в аккаунт: