Состав работы

material.view.file_icon A4B7546A-068D-4BF9-B95E-B5E11669B6A1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
1. Социально-экономические последствия безработицы 4
2. Взаимосвязь безработицы и макроэкономических показателей (ВВП, инфляция) 14
Заключение 21
Список использованной литературы 24

Дополнительная информация

Барнаул, 2014
Макроэкономика. Экзамен. Вариант № 8.
Вариант №8 1. Предметом исследования макроэкономики являются: а) уровень безработицы в стране б) установление относительных цен на рынке факторов производства в) объем инвестиционного спроса в экономике г) влияние фискальной политики на экономический рост 2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи: а) субъективные б) объективные в) нет однозначного ответа 3. Основными субъектами в макроэкономике являются: а) Центральный банк б) домохоз
User nik200511 : 3 августа 2016
80 руб.
Экзамен по макроэкономике. Вариант №8
1. Предметом исследования макроэкономики являются 2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи: 3. Основными субъектами в макроэкономике являются: 4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижению спроса на деньги и замедлению темпов инфляции. В этом сообщении отражаются результаты анализа 5. Макроэкономическая модель создается для: 6. Доход, получаемый итальянским рабочим в Германии, не включается в ВВ
User Кошка : 10 февраля 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине Макроэкономика. Вариант №8.
Вариант №8 1. Предметом исследования макроэкономики являются: а) уровень безработицы в стране в) объем инвестиционного спроса в экономике г) влияние фискальной политики на экономический рост 2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи: в) нет однозначного ответа 3. Основными субъектами в макроэкономике являются: б) домохозяйства в) фирмы д) государство 4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижен
User freelancer : 10 апреля 2016
50 руб.
Макроэкономика
Курсовая работа тема: Решение проблемы занятости на разных этапах экономического развития? СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ 5 1.1 Понятие и значение категорий «занятость» и «безработица» 5 1.2 Методы государственного регулирования занятости 9 2.АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАНЯТОСТИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ 14 2.1 Анализ и порядок государственного занятости в России регулирования 14 2.2 Рекомендации по совершенствованию политики занято
User Andreas74 : 18 октября 2021
2000 руб.
Макроэкономика
Вопрос №16. Особенности инфляционных процессов в России
User gloriya : 23 июня 2017
150 руб.
Макроэкономика
11 Государственное регулирование экономики Содержание: Введение Глава 1. Сущность государственного регулирования экономики 1.1. Цели и задачи ГРЭ 1.2. Объекты ГРЭ 1.3. Границы вмешательства государства в экономики 1.4. Инструментарий государственного регулирования Глава 2 Политика государственного регулирования экономики. 2.1. Социальная политика государства 2.2. Финансовая политика государства 2.2.1. Налоги 2.2.2. Государственный бюджет Глава 3. Государственное регулирование экономики в России
User 5234 : 7 ноября 2016
90 руб.
Макроэкономика
1.В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
100 руб.
Макроэкономика
Вариант №4 1. Известны следующие экономические показатели для некоторой страны: чистые внутренние частные инвестиции 32 государственные расходы на товары и услуги 51 трансфертные выплаты 19 экспорт 15 услуги нематериального сектора 80 стоимость потребленного капитала 7 расходы на личное потребление
User ALmad : 26 ноября 2011
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх