Макроэкономика. Вариант 8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1. Социально-экономические последствия безработицы 4
2. Взаимосвязь безработицы и макроэкономических показателей (ВВП, инфляция) 14
Заключение 21
Список использованной литературы 24
1. Социально-экономические последствия безработицы 4
2. Взаимосвязь безработицы и макроэкономических показателей (ВВП, инфляция) 14
Заключение 21
Список использованной литературы 24
Дополнительная информация
Барнаул, 2014
Похожие материалы
Макроэкономика. Экзамен. Вариант № 8.
nik200511
: 3 августа 2016
Вариант №8
1. Предметом исследования макроэкономики являются:
а) уровень безработицы в стране
б) установление относительных цен на рынке факторов производства
в) объем инвестиционного спроса в экономике
г) влияние фискальной политики на экономический рост
2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи:
а) субъективные
б) объективные
в) нет однозначного ответа
3. Основными субъектами в макроэкономике являются:
а) Центральный банк
б) домохоз
80 руб.
Экзамен по макроэкономике. Вариант №8
Кошка
: 10 февраля 2016
1. Предметом исследования макроэкономики являются
2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи:
3. Основными субъектами в макроэкономике являются:
4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижению спроса на деньги и замедлению темпов инфляции. В этом сообщении отражаются результаты анализа
5. Макроэкономическая модель создается для:
6. Доход, получаемый итальянским рабочим в Германии, не включается в ВВ
100 руб.
Экзамен по дисциплине Макроэкономика. Вариант №8.
freelancer
: 10 апреля 2016
Вариант №8
1. Предметом исследования макроэкономики являются:
а) уровень безработицы в стране
в) объем инвестиционного спроса в экономике
г) влияние фискальной политики на экономический рост
2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи:
в) нет однозначного ответа
3. Основными субъектами в макроэкономике являются:
б) домохозяйства
в) фирмы
д) государство
4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижен
50 руб.
Макроэкономика
Andreas74
: 18 октября 2021
Курсовая работа
тема: Решение проблемы занятости на разных этапах экономического развития?
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ 5
1.1 Понятие и значение категорий «занятость» и «безработица» 5
1.2 Методы государственного регулирования занятости 9
2.АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАНЯТОСТИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ 14
2.1 Анализ и порядок государственного занятости в России регулирования 14
2.2 Рекомендации по совершенствованию политики занято
2000 руб.
150 руб.
Макроэкономика
5234
: 7 ноября 2016
11 Государственное регулирование экономики
Содержание:
Введение
Глава 1. Сущность государственного регулирования экономики
1.1. Цели и задачи ГРЭ
1.2. Объекты ГРЭ
1.3. Границы вмешательства государства в экономики
1.4. Инструментарий государственного регулирования
Глава 2 Политика государственного регулирования экономики.
2.1. Социальная политика государства
2.2. Финансовая политика государства
2.2.1. Налоги
2.2.2. Государственный бюджет
Глава 3. Государственное регулирование экономики в России
90 руб.
Макроэкономика
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
1.В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост.
Подумайте и определите:
Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно?
Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
100 руб.
Макроэкономика
ALmad
: 26 ноября 2011
Вариант №4
1. Известны следующие экономические показатели для некоторой страны:
чистые внутренние частные инвестиции 32
государственные расходы на товары и услуги 51
трансфертные выплаты 19
экспорт 15
услуги нематериального сектора 80
стоимость потребленного капитала 7
расходы на личное потребление
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.