Этика делового общения. Работа зачетная. Этика, мораль, нравственность.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание понятий: этика, мораль, нравственность.
Содержание понятий: этика, мораль, нравственность.
Этика(от древнегреческого — этос, «нрав, обычай») — философская дисциплина, предметом исследования которой являются мораль и нравственность. Первоначально смыслом слова «этос» было совместное жилище и правила, порождённые совместным общежитием, нормы, сплачивающие общество, преодоление индивидуализма и агрессивности. По мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, добра и зла, сострадания, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и т. д. Выработанные этикой понятия — милосердие, справедливость, дружба, солидарность и др., направляют моральное развитие социальных институтов и отношений.
В науке под этикой понимают область знания, а под моралью или нравственностью — то, что она изучает. В живом языке это разграничение пока отсутствует.
Термин этика иногда употребляется также для обозначения системы моральных и нравственных норм определённой социальной группы.
Некоторые исследователи отмечают сложности с определением пред-мета этики как философской дисциплины. В отличие от естественных наук, чей предмет связан с миром природных явлений, что даёт возможность обозначить предмет указанием на объекты реальности, этика и философия предполагают усвоение некоторого минимума философских знаний, чтобы пришло понимание предмета. Обзор истории этических представлений позволяет ознакомиться с предметом этики.
Основные проблемы этики:
-Проблема критериев добра и зла, добродетели и пороков;
-Проблема смысла жизни и назначения человека;
-Проблема свободы воли;
-Проблема должного, его совмещение с естественным желани-ем счастья.
Содержание понятий: этика, мораль, нравственность.
Этика(от древнегреческого — этос, «нрав, обычай») — философская дисциплина, предметом исследования которой являются мораль и нравственность. Первоначально смыслом слова «этос» было совместное жилище и правила, порождённые совместным общежитием, нормы, сплачивающие общество, преодоление индивидуализма и агрессивности. По мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, добра и зла, сострадания, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и т. д. Выработанные этикой понятия — милосердие, справедливость, дружба, солидарность и др., направляют моральное развитие социальных институтов и отношений.
В науке под этикой понимают область знания, а под моралью или нравственностью — то, что она изучает. В живом языке это разграничение пока отсутствует.
Термин этика иногда употребляется также для обозначения системы моральных и нравственных норм определённой социальной группы.
Некоторые исследователи отмечают сложности с определением пред-мета этики как философской дисциплины. В отличие от естественных наук, чей предмет связан с миром природных явлений, что даёт возможность обозначить предмет указанием на объекты реальности, этика и философия предполагают усвоение некоторого минимума философских знаний, чтобы пришло понимание предмета. Обзор истории этических представлений позволяет ознакомиться с предметом этики.
Основные проблемы этики:
-Проблема критериев добра и зла, добродетели и пороков;
-Проблема смысла жизни и назначения человека;
-Проблема свободы воли;
-Проблема должного, его совмещение с естественным желани-ем счастья.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.05.2015
Преподаватель: Воронина Генриетта Зиновьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.05.2015
Преподаватель: Воронина Генриетта Зиновьевна
Похожие материалы
Этика делового общения
nikolarazin
: 6 октября 2019
Контрольная работа
По дисциплине: Этика делового общения
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
250 руб.
Этика делового общения.
ejanin
: 29 июня 2018
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают.....
2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/
. Задания к лекции 2:
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
250 руб.
Этика делового общения
maxNB
: 10 ноября 2017
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
100 руб.
Этика делового общения
cotikbant
: 13 сентября 2017
1. Оцените высказывание
2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация?
3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения.
4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения.
И т.д.
50 руб.
Этика делового общения
xamejieon
: 8 октября 2016
Контрольная работа: задания по лекциям (1-10)
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное ра
99 руб.
Зачетная работа по этике делового общения
temirovchem
: 9 июня 2019
Задание:
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, прок
100 руб.
Этика делового общения. Зачетная работа.
Tech_Assistant
: 14 ноября 2016
В качестве зачетного задания предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, д
250 руб.
Этика делового общения. Зачетная работа
sibgutido
: 22 февраля 2012
Вопрос: Имидж деловой женщины
Имидж деловой женщины - это сложное создание неповторимого, органичного, целостного и гибкого образа, постоянное поддерживание внимания к нему.
Имидж должен формироваться по двум основным направлениям:
1. Соответствие требованиям канала массовой коммуникации.......
50 руб.
Другие работы
Анализ электромагнитного поля в прямоугольном волноводе
dimonneytron
: 18 февраля 2012
Техническое задание. 3
1. Нахождение комплексных амплитуд составляющих вектора 5
2. Определение диапазона частот для бегущей волны 7
3. Определение мгновенных значений составляющих векторов и 8
4. Построение графиков зависимостей амплитуд составляющих векторов поля от декартовых координат. 12
5. Проверка выполнения граничных условий в волноводе (см. рис. 1). 21
6. Комплексные амплитуды плотностей поверхностных токов и зарядов. 23
7. Вычислим средние за период значения объемных плотностей э
190 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 275
Z24
: 4 октября 2025
В цикле с подводом теплоты при p=const начальное давление воздуха р1=0,09 МПа, температура t1=47 ºC, степень сжатия ε=12, степень предварительного расширения ρ=2 и V1=1 м³.
Определить параметры в характерных точках цикла, количество подведенной и отведенной теплоты, работу цикла и его термический к.п.д. Рабочее тело — воздух. Теплоемкость принять постоянной.
Ответ: V2=0,0832 м³, V3=0,166 м³, р2=2,92 МПа, р4=0,24 МПа, Т2=865 К, Т3=1730 К, Т4=845 К, L0=478 кДж/кг, Q1=842 кДж/кг, Q2=364 кДж/к
180 руб.
Кран мостовой опорный грузоподъёмностью 20т.
ostah
: 24 сентября 2012
1. Выбор каната и барабана.
1.1. Грузоподъёмная сила
1.2. Определение КПД полиспаста
1.3. Наибольшее натяжение ветви каната, набегающего на барабан при подъёме груза
1.4. Разрывное усилие каната
1.5. Выбор типа каната
1.6. Минимальный диаметр барабана
1.7. Длина барабана
1.8. Проверка размера барабана
1.9. Угловая скорость барабана
2. Выбор электродвигателя.
2.1. Статическая мощность электродвигателя
2.2. Угловая скорость двигателя
3. Выбор редуктора.
3.1. Передаточное число редуктора
3.2. Грузо
45 руб.
Духовное развитие младших школьников в процессе ознакомления их с историей родного края
evelin
: 15 октября 2013
Глава I. Духовное развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема
§1.1 Понятие и сущность духовного развития дошкольников
§1.2 Структура и механизм педагогического процесса духовного развития дошкольников
Глава II. Особенности духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с историей родного края
§2.1 История родного края как важнейшее средство формирования духовной культуры личности
§2.2 Основные методы духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с ис