Экзамен. Макроэкономика. Вариант №3

Цена:
160 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A0AD1399-68C3-4D9F-9C4D-02852583F419.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №3
1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост.
Подумайте и определите:
а) Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно?
б) Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то, какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобили, произведенные в Японии, если бы вы были:
а) директором ВАЗа;
б) потребителем, который собирается купить новый автомобиль;
в) производителем леса, экспортируемого в Японию.
3. На рисунке 1 представлена кривая совокупного спроса. (см.скрин)
Что нужно отложить на осях абсцисс и ординат? Какие факторы будут сдвигать кривую АD?
Ответьте на вопросы:
1. Перечислите способы исчисления ВНП (валовый национальный продукт).
2. Объясните значение экономического роста для социально-экономического развития страны.

Дополнительная информация

Оценка - Отлично!
Экзамен по макроэкономике. Вариант №3
Вариант №3 1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП: а) рост численности рабочей силы. б) рост производительности труда в экономике. в) сокращение числа занятых. 2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между: а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг; б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг; в) уровнем цен и запланированными
User flewaway : 4 января 2017
50 руб.
Макроэкономика. Экзамен. Вариант №3
1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? 2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобили, произведенные в
User Yulipaha : 22 ноября 2014
150 руб.
Макроэкономика. Экзамен. Вариант №3
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Макроэкономика. ВАРИАНТ №3
1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП: а) рост численности рабочей силы. б) рост производительности труда в экономике. в) сокращение числа занятых. 2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между: а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг; б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг; в) уровнем цен и запланированными потребительс
User ellen0403 : 2 марта 2017
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №3
Вариант №3 1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: а) Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? б) Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то, какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? 2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобил
User Roma967 : 2 декабря 2014
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №3 promo
Экзамен по макроэкономике
1. Чистый внутренний продукт превышает национальный доход на величину амортизации: 2. Перепродажи не увеличивают показатель ВВП:
User max23 : 9 марта 2016
100 руб.
Макроэкономика. Экзамен
Задание 1. Фаза кризиса характеризуется: а) падением цен, переполнением рынка товарами; б) резким сокращением объемов производства; в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий; г) ростом безработицы и снижением заработной платы; д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций; е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя
User Ane4ka666 : 31 октября 2015
80 руб.
Макроэкономика. Экзамен
1. Фаза кризиса характеризируется: а) падением цен, переполнением рынка товарами. Практические задания. 1. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г. Ответьте на вопросы: 1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов? 2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потреблени
User sasha92 : 21 мая 2014
80 руб.
Экзамен по макроэкономике
1. Фаза кризиса характеризуется: а) падением цен, переполнением рынка товарами; б) резким сокращением объемов производства; в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий; г) ростом безработицы и снижением заработной платы; д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций; е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обосн
User 18071993 : 15 марта 2014
300 руб.
Лабораторная работа №1. Теория языков программирования и методы трансляции. Все варианты.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматик
User SibGUTI2 : 7 сентября 2016
35 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 24 Вариант 3
К закрытому баллону присоединены два U-образных жидкостных манометра. Определить высоту столба ртути в закрытой сверху трубке h2, если в открытой трубке высота составляет h1. Удельный вес ртути принять равным γрт = 133,4 кН/м³.
User Z24 : 3 ноября 2025
170 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 24 Вариант 3
Симметрия в неживой природе
ВВЕДЕНИЕ........................................ 2 1. ЗАГЛЯНЕМ В СЛОВАРЬ.............................. 4 2. ВИДЫ СИММЕТРИЙ................................. 5 3. АСИММЕТРИЯ ВНУТРИ СИММЕТРИИ.................. 7 4. СИММЕТРИЯ В ГЕОЛОГИИ........................... 9 4.1. ЛЕГЕНДЫ РУДОКОПОВ............................. 9 4.2.СИММЕТРИЯ ПОМОГАЕТ ОТКРЫВАТЬ МЕСТОРОЖДЕНИЯ 11 5. СИММЕТРИЯ ЗЕМЛИ КАК ПЛАНЕТЫ.................. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................... 25 ЛИТ
User DocentMark : 27 октября 2012
Менеджмент в телекомунникациях. Контрольная работа вариант 0 (10)
Задание к задаче Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности Код работ Продолжительность работ сетевого графика по вариантам, рабочие дни
User danila1271 : 24 декабря 2016
100 руб.
up Наверх