Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №17

Цена:
160 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FB30B720-D0B5-434B-8FF1-4D321CFE5B46.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Выберите правильный ответ:

1. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:
a) На товарном рынке
б) На рынке ресурсов
в) На валютном рынке
г) На любом рынке
2. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, что случится, если цена на топливо в Индонезии возрастет на 10%:
a) Объем спроса на рис упал бы на 14%
б) Объем спроса на рис поднялся бы на 14%
в) Объем спроса на топливо упал бы на 14%
г) Объем спроса топлива поднялся бы на 14%
д) Ничего из перечисленного не подходит
3. Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:
a) Неэластичный
б) Эластичный
в) Единичной эластичности
г) Абсолютно неэластичный
д) абсолютно эластичный
Верно/неверно
1. Эластичность спроса по доходу на золотые час высокая
2. Рост спроса, сопровождающийся расширением предложения, приводит к увеличению равновесного объема производства, но не к росту равновесной цены
Задача

Спрос и предложение некоторого товара описываются уравнениями:
Qd=600 – 35P,
Qs=100 + 100P, где Q – количество товара, Р – его цена.
a) Найдите параметры равновесия на рынке данного товара;
б) Государство установило налог с продажи на единицу данного товара в размере 2,5 денежных единицы. Определите, что потеряют при этом покупатели, а что – продавцы данного товара.
Микроэкономика. Экзамен. Вариант № 17
Вариант №17 Выберите правильный ответ: 1. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены: a) На товарном рынке б) На рынке ресурсов в) На валютном рынке г) На любом рынке 2. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, что случится, если цена на топливо в Индонезии возрастет на 10%: a) Объем спроса на рис упал бы на 14% б) Объем спроса на рис поднялся бы на 14%
User h0h0l777 : 3 февраля 2016
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №6.
1. Оборотные производственные фонды включают: А) незавершенное производство и расходы будущих периодов; Б) незавершенное производство, расходы будущих периодов и готовую продукцию; В) незавершенное производство, денежные средства и средства производства. 2. К постоянным издержкам относятся все из перечисленных ниже затрат, кроме: А) амортизационные расходы; Б) платы за аренду склада готовой продукции; В) заработная плата работников управления; Г) затрат на топливо и энергию для технологических
User vviris : 14 января 2017
180 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №6.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №2
Выберите правильный ответ: 1.Во второй половине 70-х годов потребление кофе на душу населения в Западной Европе упало, а его цена удвоилась. Это можно объяснить тем, что: 2. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если: 3. Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой: Верно/неверно 1. Если коэффициент ценовой эластичности спроса на товар равен 0,75, то такой спрос является эластичным. 2. При прочих равных условиях плохой урожай картофеля приведет к росту цен на чи
User Елена22 : 5 мая 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине: микроэкономика. Вариант №6
Вариант №6 1. Оборотные производственные фонды включают: А) незавершенное производство и расходы будущих периодов; Б) незавершенное производство, расходы будущих периодов и готовую продукцию; В) незавершенное производство, денежные средства и средства производства. 2. К постоянным издержкам относятся все из перечисленных ниже затрат, кроме: А) амортизационные расходы; Б) платы за аренду склада готовой продукции; В) заработная плата работников управления; Г) затрат на топливо и энергию для техно
User Nastya2000 : 19 февраля 2016
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №1
Вариант №1 Выберите правильный ответ: 1. Микроэкономика, в отличие от макроэкономика, изучает: а) Только поведение отдельного потребителя; б) Экономику территориальной единицы; в) Экономические явления в течение короткого промежутка времени; г) Поведение отдельных экономических показателей; д) Взаимодействие структурных единиц экономики. 2. Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар Х? а) Предложение товара Х по некоторой причине уменьшилось; б) Цена товара Х выросла, и как следствие э
User Roma967 : 2 декабря 2014
200 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №5
Выберите правильный ответ: 1. Альтернативные издержки получения образования не включают в себя: a) Заработную плату, которую вы бы получали, если бы вам не надо было бы ходить в школу б) Деньги, потраченные на учебники в) Деньги, потраченные на еду г) плату за обучение 2. Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо? а) Потребность б) Спрос в) Необходимость г) Желание 3. Если цена товара неэластичного спроса выросла с 7 до 8 долл., то выручка: a) Сократилась б) Выросла
User Roma967 : 21 ноября 2014
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №19
1. Вдоль линейной линии спроса спрос является: a) Неэластичным ниже средней точки и эластичным выше нее б) Эластичным ниже средней точки и неэластичным выше нее в) Неэластичным ниже средней точки только лишь для товаров высшего качества г) Неэластичным в средней точке 2. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет: a) Падение спроса на второй товар б) Рост спроса на второй товар в) Увеличение объема спроса на второй товар г) Падения величины спроса на второй товар Верно/не
User СибирскийГУТИ : 4 марта 2014
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №13
Выберете правильный ответ: 1.Если исходить из стандартных предпосылок паутинно-образной модели, то наиболее неустойчив рынок, изображаемый графиком: 2.Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет: a) Эффект замещения б) Принцип убывающей предельной полезности в) Эффект дохода 3.Если любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос на этот товар является a) Абсолютно неэластичным б) Абсолютно эластичным в) Эласти
User СибирскийГУТИ : 4 марта 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх