Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №16

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0.2; bj, j=1,2. Период дискретизации T=0,1mc.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости ...
Исходные данные:
а0=0,9; а1=0,7; а2=-0,4; b1=0,4; b2=0,5; (x(nT))=0,5;-0,6;0,7

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.12.2014
Рецензия:
Дежина Елена Викторовна
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 16
Задание Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях: Передаточная характеристика цифрового фильтра: H(z)=(A0+A1Z^(-1)+A2Z^(-2)+A3Z^(-3)/1+B1Z^(-1)+B2Z^(-2)+B3Z^(-3)) Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1. № варианта: 16 А0=0,8 А1=1,4 А2=1,2 А3=0,5 В1=0,48 В2=-0,32 В3=0,39 Содержание: 1) Синтезировать структурную схему цифрового фильтра. 2) Определить устойчивость. В случае неустойчивой работы произвести пересчет рекурсивной цепи в
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
1200 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 16.
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; Период дискретизации . Т = 0,1мс 2. Определите передаточную функцию H(z) цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ предваритель
User teacher-sib : 2 февраля 2017
300 руб.
promo
Математические основы цифровой обработки сигналов. Контрольная работа. Вариант № 16
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка 1.В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс. 2.Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости. 3.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно
User salut135 : 6 января 2013
330 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Контрольная работа. Вариант № 16
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов
Вариант: 06. Номер группы СБТ-80 Номер варианта Задача 1 В соответствии с данными своего варианта (таблица 1), рассчитать рекурсивный цифровой фильтр нижних частот по аналоговому прототипу методом инвариантности импульсной характеристики (для нечетных вариантов) или методом билинейного z-преобразования (для четных вариантов). АЧХ фильтра имеет монотонно спадающий вид для рад. Построить графики АЧХ и ослабления искомого цифрового фильтра. Привести схему фильтра в канонической форме. Вар
User DO-DO SIBSUTI : 26 сентября 2019
150 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов
Контрольная работа по цифровой обработке сигналов
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов a(i,),i=0,2; bj,j=1,2 . Период дискретизации Т=0,1мс. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (пред
User iptrace : 27 декабря 2015
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант № 16. 4-й семестр.
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях: 1. Передаточная характеристика цифрового фильтра где n – последняя цифра пароля. № варианта А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3 16 0,8 1,4 1,2 0,5 0,48 -0,32 0,39 2. Разрядность входного слова равна 9. 3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24. 4. Входное воздействие ИЛИ X(nT) = [ 1,46; -2,71; 0,54; 1,86; -2,0; -1,14; -0,57; -0,71 ] где n – порядковый номер по списку. Содержание 1. Синтезиров
User vindemia : 30 июня 2015
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Цифровая обработка сигналов"
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом Wд/10. Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчитать спе
User Боря0511 : 25 февраля 2021
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Цифровая обработка сигналов"
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов
Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
User Fijulika : 5 ноября 2020
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх