Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0.2; bj, j=1,2. Период дискретизации T=0,1mc.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости ...
Исходные данные:
а0=0,9; а1=0,7; а2=-0,4; b1=0,4; b2=0,5; (x(nT))=0,5;-0,6;0,7
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0.2; bj, j=1,2. Период дискретизации T=0,1mc.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости ...
Исходные данные:
а0=0,9; а1=0,7; а2=-0,4; b1=0,4; b2=0,5; (x(nT))=0,5;-0,6;0,7
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.12.2014
Рецензия:
Дежина Елена Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.12.2014
Рецензия:
Дежина Елена Викторовна
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 16
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2017
Задание
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
Передаточная характеристика цифрового фильтра:
H(z)=(A0+A1Z^(-1)+A2Z^(-2)+A3Z^(-3)/1+B1Z^(-1)+B2Z^(-2)+B3Z^(-3))
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1.
№ варианта: 16
А0=0,8
А1=1,4
А2=1,2
А3=0,5
В1=0,48
В2=-0,32
В3=0,39
Содержание:
1) Синтезировать структурную схему цифрового фильтра.
2) Определить устойчивость. В случае неустойчивой работы произвести пересчет рекурсивной цепи в
1200 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 16.
teacher-sib
: 2 февраля 2017
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; Период дискретизации . Т = 0,1мс
2. Определите передаточную функцию H(z) цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ предваритель
300 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Контрольная работа. Вариант № 16
salut135
: 6 января 2013
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка
1.В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2.Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно
330 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Вариант: 06. Номер группы СБТ-80
Номер варианта
Задача 1
В соответствии с данными своего варианта (таблица 1), рассчитать рекурсивный цифровой фильтр нижних частот по аналоговому прототипу методом инвариантности импульсной характеристики (для нечетных вариантов) или методом билинейного z-преобразования (для четных вариантов). АЧХ фильтра имеет монотонно спадающий вид для рад.
Построить графики АЧХ и ослабления искомого цифрового фильтра. Привести схему фильтра в канонической форме.
Вар
150 руб.
Контрольная работа по цифровой обработке сигналов
iptrace
: 27 декабря 2015
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка
В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов a(i,),i=0,2; bj,j=1,2 . Период дискретизации Т=0,1мс.
Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (пред
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант № 16. 4-й семестр.
vindemia
: 30 июня 2015
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
1. Передаточная характеристика цифрового фильтра
где n – последняя цифра пароля.
№ варианта А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3
16 0,8 1,4 1,2 0,5 0,48 -0,32 0,39
2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24.
4. Входное воздействие
ИЛИ
X(nT) = [ 1,46; -2,71; 0,54; 1,86; -2,0; -1,14; -0,57; -0,71 ]
где n – порядковый номер по списку.
Содержание
1. Синтезиров
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Цифровая обработка сигналов"
Боря0511
: 25 февраля 2021
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом Wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спе
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов
Fijulika
: 5 ноября 2020
Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание:
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.