Возведение одноэтажного промышленного железобетонного здания

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon кран1.DOC
material.view.file_icon кран2.doc
material.view.file_icon курсовая1.dwg
material.view.file_icon пояснительная.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание.
Введение.
Характеристика условий строительства.
Определение объемов работ.
Определение количества кранов в комплекте.
Обоснование решений по методам производства работ.
Калькуляция трудовых затрат, затрат машинного времени и заработ-ной платы.
Составление ведомости потребных грузозахватных устройств и мон-тажных приспособлений.
Выбор монтажного механизма (комплекта механизмов) по технико-экономическим показателям.
Выбор и расчет потребного количества автотранспортных средств.
Указания по методам и последовательности монтажа конструкций.
Монтаж колонн.
Монтаж ферм и балок покрытия.
Стальной профилированный настил.
Монтаж железобетонных плит.
Монтаж наружных стеновых панелей.
Расчет временных площадок складирования.
Выбор параметров и конструкций временных автодорог.
Определение потребности во временных зданиях.
Обеспечение строительства энергоресурсами, водой, канализацией.
Контроль качества и приемка работ.
Мероприятия по охране труда и технике безопасности.
Технико-экономические показатели проекта.
Список использованной литературы.
Возведение одноэтажного промышленного здания из сборно-железобетонных конструкций
СОДЕРЖАНИЕ 1.Исходные данные 1.1. Исходные данные по заданию 1.2. Подсчет количества монтажных элементов 1.3. Подсчет количества монтажных элементов 2. Выбор методов ведения работ 2.1. Организация возведения здания 2.2. Выбор оснастки 2.3.Технология выполнения стыков и соединений, определение их объемов 2.4. Расчет исходных данных для выбора монтажных кранов 3. Технико-экономические расчеты 3. 1. Подсчет затрат труда и машинного времени 3.2. Сравнение комплектов кранов 3.3. Расчет
User Рики-Тики-Та : 30 ноября 2011
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх