Маркетинг (Контрольная работа №1) В-5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,00 48
3,05 46
3,10 46
3,15 40
3,20 38
3,25 36
3,30 31
3,35 28
3,40 26
3,45 23
3,50 20
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. , ТС Объем производства в среднем за сутки (штук),Q
01 2480 220
02 2385 190
03 2430 210
04 2400 200
05 2360 170
06 2370 180
07 2500 240
08 2550 260
09 2535 240
10 2600 310
11 2615 300
12 2460 200
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем
реализации в среднем за сутки (штук)
01 1155 150
02 1135 140
03 1145 170
04 1190 210
05 1140 170
06 1200 190
07 1300 250
08 1225 240
09 1300 260
10 1195 220
11 1230 250
12 1220 245
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,00 48
3,05 46
3,10 46
3,15 40
3,20 38
3,25 36
3,30 31
3,35 28
3,40 26
3,45 23
3,50 20
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. , ТС Объем производства в среднем за сутки (штук),Q
01 2480 220
02 2385 190
03 2430 210
04 2400 200
05 2360 170
06 2370 180
07 2500 240
08 2550 260
09 2535 240
10 2600 310
11 2615 300
12 2460 200
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем
реализации в среднем за сутки (штук)
01 1155 150
02 1135 140
03 1145 170
04 1190 210
05 1140 170
06 1200 190
07 1300 250
08 1225 240
09 1300 260
10 1195 220
11 1230 250
12 1220 245
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Дополнительная информация
2015, СибГУТИ, Седельников С. Я., Зачёт
Похожие материалы
Маркетинг. Контрольная работа №1
elina56
: 31 января 2017
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах
120 руб.
Контрольная работа №1. Маркетинг продукта.
studypro3
: 5 января 2018
Контрольная работа 1.
Предположим, что на рынке представлено 3 ИТ-компании, занимаю-щихся различными видами деятельности. Первая компания занимается раз-работкой собственных программных продуктов, вторая - аутсорсинговыми разработками под заказ, третья - оказанием услуг по системной интеграции. Подберите подходящую организационную структуру для каждой из компа-ний. Что общего будет у этих структур? В чем будет заключаться разница между ними?
Ваш итоговый отчет должен содержать:
• организационну
300 руб.
Маркетинг. Контрольная работа №1. 3 задания.
studypro2
: 9 марта 2017
1) Какие критерии лежат в основе или использовались в процессе разделения рынка на сегменты:
а) Производитель детского питания Gerber решила расширить традиционную ассортиментную группу детского питания за счет новой линии «Graduates», рассчитанной на детей от одного года до трех лет. Паричина – падение рождаемости и численности младенцев в возрасте до 1Eго года.
б) Компания Ford Motor при выделении целевого рынка модели «Mustang» следовала сложившимся стереотипам – изначально ее автомобиль бы
400 руб.
Маркетинг в отрасли ифокоммуникаций. Контрольная работа № 1
nastia9809
: 6 мая 2014
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
100 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №1
Teuserer
: 1 февраля 2017
Задача№ 1.Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1 (скриншот).
Необходимо:
1) проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены;
2) определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи;
3) определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Решение:
На
35 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №1
7059520
: 4 апреля 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена товара: Объем продажи товара
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Месяц: Расходы производ
99 руб.
«Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необходимо:
1. Проа
50 руб.
Маркетинг, контрольная работа, вариант № 1
тантал
: 18 августа 2013
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
1
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необходимо:
1. Пр
50 руб.
Другие работы
Насос 2ПН-400 общий вид-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Насос 2ПН-400 общий вид-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
169 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине : Антенны и распространение радиоволн. Вариант №3
Khl
: 6 февраля 2022
Линейная антенная решетка
Задача No 1
Исходные данные
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5, 10, 20, 40.
3. Шаг решетки d / = 0,5.
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности 0, уровней первых двух боковых лепестков E1б, Е2б, и КНД от n. Результаты вычислений занести в таблицу 1.
Таблица 1
n
2
5
10 20 40
00
Е1б
Е2,б
КНД
По результатам вычислений построить зависимости 0 = f
270 руб.
Історія розвитку управління
Qiwir
: 30 марта 2013
План.
Управління в Шумері.
Старовавилонська держава.
Древній Єгипет.
Історія ефективного управління у Стародавньому
Римі.Основні школи менеджменту. а) Школа наукового управління; б) Класична школа в) Школа людських відносин.
5 руб.
Мероприятия по обеспечению целостности и непротиворечивости данных - Зачетная работа. Билет №8
Grechikhin
: 28 февраля 2024
1.Мероприятия по обеспечению целостности и непротиворечивости данных
2.По заданной ЕR-диаграмме построить таблицы.
Врач <<--->> Лекарство <<--->> Пациент
3.По схемам таблиц напишите запрос, вычисляющий сумму поставок за текущий месяц.
ТОВАР (код товара, наименование, цена)
ПОСТАВЩИК (код поставщика, наименование, код города, банковский счёт)
ПОСТАВКА (код поставщика, код товара, количество, дата)
ГОРОД (код города, название)
300 руб.