Дипломная работа " Оценка корпоративной культуры и имиджа ПАО "Вымпелком"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1 Теоретические основы анализа корпоративной культуры 5
1.1 Понятие корпоративной культуры 5
1.2 Виды корпоративной культуры 12
1.3 Имиджевая структура корпоративной культуры 15
2 Методологические основы оценки корпоративной культуры и имиджа организации 19
2.1 Стратегия и этапы диагностики корпоративной культуры 19
2.2 Методы оценки имиджа организации 34
3 Исследование корпоративной культуры и имиджа ПАО «Вымпелком» 39
3.1 Общая характеристика организации 39
3.2 Оценка корпоративной культуры в компании 41
3.3 Исследование существующей корпоративной культуры 47
3.4 Оценка имиджа корпоративной культуры компании методом анализа иерархий 54
3.5Предложения по совершенствованию корпоративной культуры компании и оценка их эффективности 59
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложение А 69
Приложение Б 71
Приложение В 73
Приложение Г 74
Приложение Д 75
Приложение Е 76
Приложение Ж 77
1 Теоретические основы анализа корпоративной культуры 5
1.1 Понятие корпоративной культуры 5
1.2 Виды корпоративной культуры 12
1.3 Имиджевая структура корпоративной культуры 15
2 Методологические основы оценки корпоративной культуры и имиджа организации 19
2.1 Стратегия и этапы диагностики корпоративной культуры 19
2.2 Методы оценки имиджа организации 34
3 Исследование корпоративной культуры и имиджа ПАО «Вымпелком» 39
3.1 Общая характеристика организации 39
3.2 Оценка корпоративной культуры в компании 41
3.3 Исследование существующей корпоративной культуры 47
3.4 Оценка имиджа корпоративной культуры компании методом анализа иерархий 54
3.5Предложения по совершенствованию корпоративной культуры компании и оценка их эффективности 59
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложение А 69
Приложение Б 71
Приложение В 73
Приложение Г 74
Приложение Д 75
Приложение Е 76
Приложение Ж 77
Дополнительная информация
2015, СибГути, отлично
Другие работы
Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий. Контрольная работа.В 3
Fistashka
: 16 октября 2017
1. Основные принципы международной стандартизации
2. Соотношение Холстеда
400 руб.
Рынок труда и особенности его функционирование в Республике Беларусь
Qiwir
: 4 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Рынок труда как объект государственного регулирования
2. Мировой опыт развития рынка труда и его использование в Республике Беларусь
2.1 Международный рынок труда
2.2 Особенности рынка труда Республики Беларусь
3. Пути преодоления кризиса на рынке труда Республики Беларусь
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Социально-экономические реформы, проводимые в Республике Беларусь, затронули все сферы жизни общества, в том числе разные аспекты
10 руб.
Современные технологии координатного обеспечения кадастровой деятельности
kotnv
: 28 ноября 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................. 8
1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ..................... 11
2 ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ КООРДИНАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ .................................... 21
2.1 Координатное обеспечение........................................... 21
2.2 Измерительные технологии ............................................
2500 руб.
Теория массового обслуживания и математическая статистика
m9c1k
: 11 мая 2010
Зачетная работа
по дисциплине
«Теория массового обслуживания и математическая статистика»
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика
Задание 3
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика зан
300 руб.