Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 74
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 19
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 46
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 74
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 19
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 46
Дополнительная информация
2015, зачет.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля: 0
Технические данные:
- Марк
700 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01.
pavel121
: 1 июля 2020
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 14,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 20
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее у
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи:
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Вариант: 01
A: 236
B: 7134
Задача 2. Синтез комбинационных схем
Формул
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 01
SibGOODy
: 3 февраля 2018
Задача №1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1. Исходные данные:
Предпоследняя цифра пароля: 0
Марка транзистора: КТ352А
Амп
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 7 сентября 2017
Содержание
Задание 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усилителя и расч
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)." Вариант 01
freelancer
: 23 апреля 2016
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление
отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Дано:
А=236
В=7134
Задача 2 Синтез комбинационных схем
Формулировка зад
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 01
xtrail
: 12 февраля 2016
Для выполнения контрольной работы необходимо решить две задачи.
Варианты заданий определяются из таблиц 1 и 2 по двум последним цифрам номера студенческого билета.
Таблица 1. Исходные данные для первой задачи.
Вариант A B
01 236 7134
Таблица 2. Исходные данные для второй задачи.
Вариант Y
01 11100110
Задание:
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи:
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счислени
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 01
Roma967
: 25 сентября 2015
Содержание
Задание 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
1.8 Выбор операционного усилителя и расчет при
1200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.