Общая теория связи. Общий вариант.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки.
2. Цель работы
Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи.
3. Цель работы
Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.
4. Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов.
5. Цель работы
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки.
2. Цель работы
Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи.
3. Цель работы
Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.
4. Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов.
5. Цель работы
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Дополнительная информация
Резван Иван Иванович. зачет. ноябрь 2015
Похожие материалы
Общая теория связи. Вариант №06
Alexbur1971
: 8 декабря 2021
Вариант 06
Тема 1 Спектральное представление сигналов на выходе нелинейных цепей
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
, где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1
Тема 2 Умножение и преобразование частоты
Задание 2
Ток в нелинейном резис
250 руб.
Общая теория связи вариант №2
алферьев
: 11 февраля 2019
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ НА ВЫХОДЕ НЕЛИНЕЙНЫХ ЦЕПЕЙ
Задача 1.1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение:
u(t) = Um1cosω1t + Um2cosω2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic = a0 + a1u + a2u2,
где iс–токстока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы.
Вариант 02
500 руб.
Общая теория связи. Вариант №03
Студенткааа
: 16 января 2019
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1*cosw1t+Um2*cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic=a0+a1u+a2u^(2)
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Вариант: 03
a0: 12мА
a1: 8мА/В
a2: 1,3мА/В^2
f1: 7кГц
f2: 2кГц
Um1: 2В
Um2: 1В
Задани
150 руб.
Общая теория связи. Вариант №4
erboollat
: 11 марта 2018
Тема 1. Спектральное представление сигналов на выходе
нелинейных цепей
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта 04
Таблица 1.1.
Вариант a0, мА a1, мА/В a2, (мА/В)2 f1, кГц f2, кГц Um1, В Um2, В
4 6 8 2.7 4 1 0.
100 руб.
Общая теория связи. Вариант №7
Marazm54
: 17 января 2018
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1*cosw1t+Um2*cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic=a0+a1u+a2u^(2)
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Вариант: 07
a0: 8мА
a1: 6,4мА/В
a2: 1,3мА/В^2
f1: 4кГц
f2: 1,2кГц
Um1: 1,5В
Um2: 1В
300 руб.
Общая Теория Связи. Вариант 01
Иван77717
: 13 ноября 2015
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
где - ток чтока, u - напряжение на затворе транзистора
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
169 руб.
Общая теория связи. Вариант № 40
laeran
: 27 октября 2014
Вариант № 40 .
Способ модуляции - ДЧМ.
Способ приема - КГ.
Мощность сигнала на входе демодулятора приемника Рс = 4,0 мВт.
Длительность элементарной посылки Т = 3,4 мкс.
Помеха - белый шум с гауссовским законом распределения.
Спектральная плотность мощности помехи N0 = 0,001 мкВт/Гц.
Вероятность передачи сигнала "1" p(1) = 0,1.
Число уровней квантования N = 128.
Пик-фактор аналогового сигнала П = 3.
150 руб.
РГР Общая теория связи Вариант 68
Lezvix
: 20 апреля 2021
1. К полупроводниковому прибору с нелинейной вольт-амперной характеристикой прикладывается бигармоническое напряжение
u(t)=U_m1 cosω_1 t+U_m2 cosω_2 t
Вольт-амперная характеристика прибора аппроксимируется степенным полиномом: i_c=a_0+a_1 u+a_2 u^2
где ic – протекающий через полупроводниковый прибор ток;
u – воздействующее на полупроводниковый прибор напряжение
2. Ток в полупроводниковом диоде i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью:
i={(0,u<U_0@S(u-U_0 ),u≥U_0 )
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.