Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

- Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
- Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
- По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.

Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи:

8 вариант: Блюда из теста (торт, блины, булочки, пирожки)

Дополнительная информация

-Состояние: Отлично
- СибГУТИ
- 2015 г
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Человеко-машинное взаимодействие”. Вариант №8.
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User teacher-sib : 14 апреля 2017
170 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
Содержание Задание 3 Введение 4 1. Проблемно-центрированный подход 5 1. 1 Анализ задач и пользователей 5 1.1.1 Анализ задач 5 1.1.2 Анализ пользователей 5 1.2. Выбор репрезентативных задач 5 1.3. Заимствование 6 1.4. Черновое описание дизайна 11 2. CWT-анализ разработанного интерфейса 19 3. GOMS анализ разработанного интерфейса 21 4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена
User Roma967 : 13 июня 2016
1000 руб.
promo
Человеко машинное взаимодействие. вариант №8
КУРСОВАЯ РАБОТА Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
User sunman : 25 апреля 2020
300 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования".
User jozzyk : 14 декабря 2014
160 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
2.1. Необходимо провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже проблемы (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
User jozzyk : 14 декабря 2014
160 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного,
User jozzyk : 14 декабря 2014
160 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
3.1. Провести CWT-анализ интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (рассмотреть 2 репрезентативные задачи). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. 3.2. Провести CWT-анализ интерфейса программы, разработанной вами в курсе "Основы визуального программирования". Анализ должен быть предварён кратким описанием программы.
User jozzyk : 14 декабря 2014
160 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. КУРСОВАЯ РАБОТА. Вариант 8. Семестр 5
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User Shamrock : 22 февраля 2014
250 руб.
Понятие и виды государственной службы
Введение 3 1. Теоретические основы государственной службы в РФ 5 1.1 Ключевые понятия государственной службы 5 1.2 Виды государственной службы в РФ 10 1.3 Должности государственной гражданской службы 16 2. Особенности прохождения некоторых видов государственной службы в РФ 21 2.1 Прокуратура РФ как вид государственной службы 21 2.2 Особенности государственной службы в органах внутренних дел РФ 26 Заключение 35 Список использованной литературы 38 Приложение 44
User Алёна51 : 1 ноября 2015
400 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 74
Поршневой компрессор всасывает в минуту 3 м³ воздуха при температуре t=17 ºС и барометрическом давлении В=100 кПа и нагнетает его в резервуар, объем которого равен 8,5 м³. За сколько минут компрессор поднимет давление в резервуаре до 0,7 МПа, если температура в нем будет оставаться постоянной? Начальное давление воздуха в резервуаре составляло 100 кПа при температуре 17 ºС. Ответ: За t=17 мин.
User Z24 : 29 ноября 2025
120 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 74
Экономическая часть расчета материальных затрат предприятия
Экономика железнодорожного транспорта, как и экономика транспорта в целом, - наука историческая. С течением времени менялся объект ее изучения – транспорт развивался вместе со всеми производственными силами страны, частью которых он является. Менялся и предмет изучения – производственные отношения, поскольку они развивались в соответствии с производственными силами. Не стояла на месте, как и другие науки, и экономика железнодорожного транспорта. Она прошла путь от этапа описательного, через этап
User Slolka : 4 ноября 2013
10 руб.
Презентация - Луг - природное сообщество
Изучение особенностей цветения и размножения травянистых многолетних растений луга: колокольчика, клевера, тысячелистника, тимофеевки, лисохвоста. Анализ процесса питания насекомых и бабочек. Описания жизнедеятельности грызунов, животных, пресмыкающихся. Травянистые растения луга Колокольчик Клевер Тысячелистник Нивяник Мышиный горошек Тимофеевка Лисохвост Насекомые луга Пчела Шмель Голубянка Цветочная муха. Кузнечик Жук - навозник Луговые птицыПерепел Коростель Трясогузка Животные луга Полёвки
User Aronitue9 : 4 сентября 2012
15 руб.
up Наверх