Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

- Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
- Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
- По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.

Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи:

8 вариант: Блюда из теста (торт, блины, булочки, пирожки)

Дополнительная информация

-Состояние: Отлично
- СибГУТИ
- 2015 г
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Человеко-машинное взаимодействие”. Вариант №8.
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User teacher-sib : 14 апреля 2017
170 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
Содержание Задание 3 Введение 4 1. Проблемно-центрированный подход 5 1. 1 Анализ задач и пользователей 5 1.1.1 Анализ задач 5 1.1.2 Анализ пользователей 5 1.2. Выбор репрезентативных задач 5 1.3. Заимствование 6 1.4. Черновое описание дизайна 11 2. CWT-анализ разработанного интерфейса 19 3. GOMS анализ разработанного интерфейса 21 4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена
User Roma967 : 13 июня 2016
1000 руб.
promo
Человеко машинное взаимодействие. вариант №8
КУРСОВАЯ РАБОТА Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
User sunman : 25 апреля 2020
300 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования".
User jozzyk : 14 декабря 2014
160 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
2.1. Необходимо провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже проблемы (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
User jozzyk : 14 декабря 2014
160 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного,
User jozzyk : 14 декабря 2014
160 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
3.1. Провести CWT-анализ интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (рассмотреть 2 репрезентативные задачи). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. 3.2. Провести CWT-анализ интерфейса программы, разработанной вами в курсе "Основы визуального программирования". Анализ должен быть предварён кратким описанием программы.
User jozzyk : 14 декабря 2014
160 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. КУРСОВАЯ РАБОТА. Вариант 8. Семестр 5
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User Shamrock : 22 февраля 2014
250 руб.
Модернизация маслоизготовителя непрерывного действия А1-ОМИ-1 (конструкторский раздел дипломного проекта)
В состав маслоизготовителя входят привод текстуратора, привод сбивателя, станина, сбиватель, шнековый текстуратор, бак с винтовым насосом, центробежный насос, вакуум-насос, щит управления, тележка, транспортер, устройство для дозирования воды и трубопроводы. Он состоит из последовательно размещенных устройства для сбивания сливок в масляное зерно (сбивателя) и обрабатывающего устройства для превращения масляного зерна в пласт заданной структуры (текстуратора). Сбиватель 4 изготовляют с цилиндр
User kreuzberg : 20 июня 2018
999 руб.
Модернизация маслоизготовителя непрерывного действия А1-ОМИ-1 (конструкторский раздел дипломного проекта)
Экзаменационная работа. По дисциплине: Технология разработки программного обеспечения
Билет 4. 1. Какие можно выделить основные группы функций инструментальных средств поддержки коллективной разработки? Каков набор основных функций систем группового доступа к исходным текстам? 2. Какова цель и основные принципы программирования с защитой от ошибок? 3. Какой базовый набор функций предоставляют отладчики? Каковы ограничения в их применимости? Каковы основные возможности отладчика (на примере GNU GDB или иного)?
User Udacha2013 : 29 сентября 2015
200 руб.
Задание 17. Вариант 26 - Следы прямой
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 17. Вариант 26 - Следы прямой. По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Найти следы М и N прямой. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выпо
70 руб.
Задание 17. Вариант 26 - Следы прямой
Лабораторные работы №1-6 "Электропитание устройств и систем телекоммуникаций" Вариант 2
ЛР1 Цель работы Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования. Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом. ЛР2 Цель работы. Параметры Значения U1 , В 220 f, Гц 50 N 2,5 R1, Ом 20 R2, Ом 2 RH, Ом 40 Соединение обмоток трансформатора по схеме "Звезда"
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
up Наверх