Курсовая работа по дисциплине: Теория менеджмента. Тема: Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции. Менеджер по рекламе
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение 3
2. Краткая характеристика организации, миссия и цели 3
3. Характеристика внутренней среды 5
4. Внешняя среда 9
5. SWOT – анализ 16
6. Оценка конкурентной позиции методом анализа иерархии 19
7. Выводы 23
8. Менеджер по рекламе 24
Список литературы 28
2. Краткая характеристика организации, миссия и цели 3
3. Характеристика внутренней среды 5
4. Внешняя среда 9
5. SWOT – анализ 16
6. Оценка конкурентной позиции методом анализа иерархии 19
7. Выводы 23
8. Менеджер по рекламе 24
Список литературы 28
Дополнительная информация
отлично
Похожие материалы
Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции» Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во всевозрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них р
120 руб.
Теория менеджмента.«Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
Анна301
: 15 марта 2015
Задание 1. «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
Задание 2. «Выявление ключевых компетенций менеджера»
170 руб.
Теория менеджмента. Курсовая работа "Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции"
dbk
: 21 апреля 2013
Тема: Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции.
Ключевые компетенции менеджера по работе с клиентами.
1. Введение 3
2. Краткая характеристика организации, миссия и цели 3
3. Характеристика внутренней среды 5
4. Внешняя среда 9
5. SWOT – анализ 16
6. Оценка конкурентной позиции методом анализа иерархии 19
7. Выводы 23
8. Ключевые компетенции менеджера по работе с к
30 руб.
«Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции». Вариант №6
hawk
: 24 мая 2014
Задание 1. «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»………………………………………………………………………3
Введение……………………………………………………………………………….3
1.Внутренняя среда организации…………………………………………………….3
2.Внешней среды………………………………………………………………..…….4
2.1 Характеристики отрасли………………………………………………………….4
2.2 Выявление ключевых факторов успеха для целевых сегментов………………8
2.3 S.W.O.T. – анализ……………………………………………………………........9
3. Организационная структура ОАО «МТС»…………………………………........14
4.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Менеджмент". Вариант №1. Задание №1 «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции» Представить краткую характеристику организации, в т.ч.: полное и сокращенное название организации; мис
Albinashiet
: 15 декабря 2014
Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
-Представить краткую характеристику организации, в т.ч.:
-полное и сокращенное название организации;
-миссию и цели деятельности;
-охарактеризовать внутреннюю среду организации;
проанализировать внешнюю среду организации, особое внимание уделить конкурентному окружению, выделить сильные и слабые стороны данной организации, а также возможности и угрозы;
выполнить SWOT-анализ на основе количественной метод
200 руб.
Должностная инструкция менеджера по рекламе
alfFRED
: 27 марта 2014
Менеджер по рекламе должен знать:
- Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. - Основы рыночной экономики. - Конъюнктуру рынка и основные тенденции на рынке. - Теорию и практику менеджмента. - Организацию рекламного дела. – Способы и средства рекламы. - Общие и специальные требования к рекламе. - Особенности проведения рекламных кампаний. - Основы делового администрирования, маркетинга. - Формы и методы ведения рекламных
10 руб.
Автоматизированное рабочее место менеджера по рекламе
Elfa254
: 3 октября 2013
Ключевые слова: проектирование, разработка, реклама, агентства недвижимости, БД, бизнес-процессы, ИС, АИС, система, автоматизация, экономический эффект, деятельность, моделирование, проект.
Целью является автоматизация работы менеджера по рекламе фирмы по купле-продаже недвижимости.
Предметом исследования является агентство недвижимости «Деловая недвижимость».
В ходе работы был разработан программный комплекс, который реализовал автоматизацию основных аспектов работы менеджера по рекламе фирм
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория менеджмента
ldv
: 21 сентября 2014
Цель первой части курсовой работы – проведение анализа внешней и внутренней среды ОАО «Ростелеком» и определение ее ключевых факторов успеха.
Для достижения выдвинутой цели поставим перед собой для решения следующие задачи:
• миссию и цели деятельности;
• охарактеризовать внутреннюю среду организации;
• проанализировать внешнюю среду организации, особое внимание уделить конкурентному окружению, выделить сильные и слабые стороны данной организации, а также возможности и угрозы;
• выполнить SWOT-а
150 руб.
Другие работы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ЛОГИСТИКА. Вариант №02.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
Задание для выполнения контрольной работы.
Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно.
Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют:
Поставщики Потребители
1 2 3
300 руб.
Барабан приводной для ленточного конвеера
grom555
: 24 августа 2019
1 чертёж,формат А0, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16ой версии на формате А0. На листе изображён разрез барабана, пронумерованы элементы, технические рекомендации даны на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
150 руб.
Лекции по экологии (для технических ВУЗов)
chshyogolev
: 1 декабря 2008
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...................................................................3
1. ОСНОВЫ БИОЭКОЛОГИИ .........................................10
1.1. Экологические факторы....................................10
1.2. Биогеоценозы, их структура и характеристика ..... 16
1.3. Основные закономерности................................23
1.4. Оценка качества экосистем................................26
1.5. Понятие о биосфере.........................................28
2. ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА........
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа № 2. Графы. Поиск остова минимального веса. 4 / 14 вариант. Turbo Pascal, СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 28 апреля 2018
Написать программу, которая по алгоритму Краскала находит остов минимального веса для связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 7 вершин. Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Отчет о выполнении работы должен содержать 2 файла:
файл с условием задачи, исходным текстом программы и результатами работы программы (результаты работы пр
150 руб.