Общая теория связи. Лабораторная работа №5. Вариант 07

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная ОТС 5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Цель работы Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.

Лабораторное задание
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал);
- регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непрерывный канал);
- решение принимается по правилу МП (блок Решающее устройство);
- длина кодового слова 23 символа, количество слов 10000 (блок Стат 1).
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной вероятности) на величину средней вероятности ошибки при различной статистике источника сигнала для следующих условий:
- вероятность передачи символа «1» принимает значения 0,1, 0,3, 0,5, 0,7, 0,9;
- вид модуляции АМ, прием когерентный;
Сравнение приема по критериям МП и МАВ производится по величине эквивалентной вероятности ошибки (блок Стат 1).
3. Исследовать различие в помехоустойчивости УЗО, использующих:
- циклические коды;
- свёрточные коды.
Выбор кода производится в блоке УЗО, используются коды с примерно одинаковыми параметрами (n,k): циклический код (23,12) и сверточный код (24,12).
Сравнение помехоустойчивости УЗО производится по величине эквивалентной вероятности ошибки на выходе декодера (блок Стат 2) и вероятности обнаружения ошибки (с учетом эквивалентной вероятности ошибки на входе декодера).

В этом пункте исследуем также зависимость пропускной способности цифровой системы передачи информации от характеристик используемых кодов.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.11.2015
Рецензия:Уважаемая
Резван Иван Иванович
Лабораторная работа №5 по общей теории связи
Цель работы Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Лабораторное задание 1 Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий: - символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал); - регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непр
User ZhmurovaUlia : 17 марта 2018
120 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант 07
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t) = Um1 cosω1t + Um2 cosω2t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Задание 2 Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью где S – крутизна, Uо - напряжение отсечки. Найдите постоянную составляющую тока Io, амплитуду первой, второй и третьей гармоник протекающего то
User deus : 30 ноября 2016
100 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант 07
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант 07.
Задание 1. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом , где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Данные Варианты а мА аo мА/В a1 2 мА/В f1 кГц f2 кГц Um1 В Um2 В 7
User mirsan : 18 мая 2015
120 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Общая теория связи
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Цель работы: Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Структурная схема системы передачи дискретных сообщений: Лабораторное задание: 1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами. 2. И
User аверон : 12 декабря 2012
70 руб.
Курсовая работапо дисциплине "Общая теория связи". Вариант 07
Содержание 1. Введение….............................................................................................................3 2. Исходные данные……………………………………………….................................4 3. Структурная схема системы связи……………………………………………………5 4. Структурная схема приемника………………………………………………………..7 5. Принятие решения приемником по одному отсчету………………………………...8 6. Вероятность ошибки на выходе приемника……………………………………….....9 7. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении
User te86 : 27 февраля 2013
110 руб.
1500 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа № 5. Вариант №1
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Цель работы. Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
User Gila : 17 января 2019
205 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа №5. Вариант №18.
Лабораторная работа 5. По Общей теории Связи. Вариант 18 Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации Цель работы: Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Описание лабораторной установки: Работа выполняется на ПЭВМ с использованием программы Arm_СПИ.exe, раздела «Структура модели СПИ», модель решающего устройства. Структурная схема системы передачи дискретных сообщений
User Mental03 : 8 апреля 2016
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх