Общая теория связи. Лабораторная работа №5. Вариант 07
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Цель работы Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал);
- регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непрерывный канал);
- решение принимается по правилу МП (блок Решающее устройство);
- длина кодового слова 23 символа, количество слов 10000 (блок Стат 1).
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной вероятности) на величину средней вероятности ошибки при различной статистике источника сигнала для следующих условий:
- вероятность передачи символа «1» принимает значения 0,1, 0,3, 0,5, 0,7, 0,9;
- вид модуляции АМ, прием когерентный;
Сравнение приема по критериям МП и МАВ производится по величине эквивалентной вероятности ошибки (блок Стат 1).
3. Исследовать различие в помехоустойчивости УЗО, использующих:
- циклические коды;
- свёрточные коды.
Выбор кода производится в блоке УЗО, используются коды с примерно одинаковыми параметрами (n,k): циклический код (23,12) и сверточный код (24,12).
Сравнение помехоустойчивости УЗО производится по величине эквивалентной вероятности ошибки на выходе декодера (блок Стат 2) и вероятности обнаружения ошибки (с учетом эквивалентной вероятности ошибки на входе декодера).
В этом пункте исследуем также зависимость пропускной способности цифровой системы передачи информации от характеристик используемых кодов.
Цель работы Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал);
- регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непрерывный канал);
- решение принимается по правилу МП (блок Решающее устройство);
- длина кодового слова 23 символа, количество слов 10000 (блок Стат 1).
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной вероятности) на величину средней вероятности ошибки при различной статистике источника сигнала для следующих условий:
- вероятность передачи символа «1» принимает значения 0,1, 0,3, 0,5, 0,7, 0,9;
- вид модуляции АМ, прием когерентный;
Сравнение приема по критериям МП и МАВ производится по величине эквивалентной вероятности ошибки (блок Стат 1).
3. Исследовать различие в помехоустойчивости УЗО, использующих:
- циклические коды;
- свёрточные коды.
Выбор кода производится в блоке УЗО, используются коды с примерно одинаковыми параметрами (n,k): циклический код (23,12) и сверточный код (24,12).
Сравнение помехоустойчивости УЗО производится по величине эквивалентной вероятности ошибки на выходе декодера (блок Стат 2) и вероятности обнаружения ошибки (с учетом эквивалентной вероятности ошибки на входе декодера).
В этом пункте исследуем также зависимость пропускной способности цифровой системы передачи информации от характеристик используемых кодов.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.11.2015
Рецензия:Уважаемая
Резван Иван Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.11.2015
Рецензия:Уважаемая
Резван Иван Иванович
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 по общей теории связи
ZhmurovaUlia
: 17 марта 2018
Цель работы
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание
1 Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал);
- регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непр
120 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант 07
deus
: 30 ноября 2016
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t) = Um1 cosω1t + Um2 cosω2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора.
Задание 2
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
где S – крутизна, Uо - напряжение отсечки.
Найдите постоянную составляющую тока Io, амплитуду первой, второй и третьей гармоник протекающего то
100 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант 07.
mirsan
: 18 мая 2015
Задание 1.
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Таблица 1.1
Данные
Варианты а
мА аo
мА/В a1 2
мА/В f1
кГц
f2
кГц Um1
В Um2
В
7
120 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Общая теория связи
аверон
: 12 декабря 2012
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Цель работы:
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Структурная схема системы передачи дискретных сообщений:
Лабораторное задание:
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. И
70 руб.
Курсовая работапо дисциплине "Общая теория связи". Вариант 07
te86
: 27 февраля 2013
Содержание
1. Введение….............................................................................................................3
2. Исходные данные……………………………………………….................................4
3. Структурная схема системы связи……………………………………………………5
4. Структурная схема приемника………………………………………………………..7
5. Принятие решения приемником по одному отсчету………………………………...8
6. Вероятность ошибки на выходе приемника……………………………………….....9
7. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении
110 руб.
Общая теория связи Лабораторная работа № 5 вариант 1
Антон28
: 8 августа 2025
Общая теория связи Лабораторная работа № 5 вариант 1
1500 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа № 5. Вариант №1
Gila
: 17 января 2019
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
205 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа №5. Вариант №18.
Mental03
: 8 апреля 2016
Лабораторная работа 5. По Общей теории Связи. Вариант 18
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок
в дискретном канале передачи информации
Цель работы:
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Описание лабораторной установки:
Работа выполняется на ПЭВМ с использованием программы Arm_СПИ.exe, раздела «Структура модели СПИ», модель решающего устройства. Структурная схема системы передачи дискретных сообщений
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.