Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №8

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 194FB2ED-CCAE-47FB-89B1-E461645441FB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1
Прибор может находиться в рабочем состоянии E1, в ожидании ремонта E2, в ремонте E3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
p= 0.7 0.2 0.1
0 0 1
1 0 0
В случае эксплуатации прибора фирма (владелец прибора) получает ежедневно 10000 руб., при простое платит неустойку 1000 руб. в сутки, сутки ремонта стоят 1500 руб. Каков среднесуточный доход фирмы?

Задача No 2
Рассматривается стационарный режим работы m=4 канальной системы массового обслуживания с отказами (M/M/m). Интенсивность поступления заявок λ=5. Интенсивность обслуживания μ=2.
Найти:
1. Среднее число занятых каналов ̄N;
2. Вероятность того, что произвольно взятый канал будет занят ̄P;
3. Среднее время занятости одного произвольно взятого канала ̄t_зан;
4. Вероятность отказа Pb.
5. Вероятность обслуживания требования Ps.

Задача No 3
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром λ=6.5. Время обслуживания имеет Гамма-распределение:

с параметрами μ=0.05, c=2. Определить среднюю длину очереди, среднее время ожидания, среднее время пребывания требования в системе и среднее число требований в системе.

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена.
Помогу с Вашим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №8
Вариант №8 Задание Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 2 и абонента 3). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и ч
User IT-STUDHELP : 20 апреля 2023
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №8 promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №8
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 2 и абонента 3). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
User IT-STUDHELP : 15 июня 2019
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №8 promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №8.
1. Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
User ДО Сибгути : 3 декабря 2017
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №8. promo
Контрольная работа По дисциплине: «Основы теории массового обслуживания» Вариант-8
Контрольная работа По дисциплине: «Основы теории массового обслуживания» Вариант-8 2020 год выполнения. (Пример работы) Задача №1. Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
User Jerryamantipe03 : 11 декабря 2022
200 руб.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Контрольная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
Вариант 2. Задача No1. Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид: . Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: . Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 2. 2. Стационарное распределение. Задача No2. Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания соответственно. 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов при K = 3
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 4 и добавить ещё один канал). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обр
User aikys : 14 февраля 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Задача №1. В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю тол
User lebed-e-va : 28 апреля 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх