Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант №11

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D5325A22-C0CC-4EC1-AA48-AB041CEE7DC1.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид:
Требуется:
1. Составить матрицу Р переходных вероятностей.
2. Найти вектор п стационарного распределения вероятностей состояний.
3. Найти среднее время возвращения в каждое состояние

Задача №2
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно считать простейшим с параметром (1/мин.).
Найти: 
1. Вероятность того, что человек, пришедший позвонить, застанет свободными все три автомата.
2. Вероятность занятости всех автоматов.

Задача №3
Рассматривается работа электронного прибора. Среднее время безотказной работы – 102 часа. Когда прибор ломается, вызывают техника, который устраняет неисправность в среднем за 4.5 часа. При этом на диагностику неисправности у техника уходит в среднем 40 мин. Один раз в 2 месяца техник производит профилактику в среднем в течение 10 часов. Считать все процессы функционирования прибора являются простейшими.
Требуется:
1. Определить состояния марковской системы.
2. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
3. Составить уравнения равновесия.
4. Определить стационарные вероятности состояний системы.

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена.
Помогу выполнить Ваш вариант.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант №11
Задача No1 Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид: Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей. 3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний. 4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние Задача No2 В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно счита
User konst1992 : 31 января 2018
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант 11.
Вариант 11 Задача No1 Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид: Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей. 3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний. 4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние Задача No2 В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону,
User freelancer : 21 августа 2016
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант 11.
Основы теории массового обслуживания. Вариант 11.
Задача No1 Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид: Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей. 3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний. 4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние Задача No2 В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 ми-нуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно счит
User StanSlaw : 23 октября 2018
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Основы теории массового обслуживания» Вариант-8
Контрольная работа По дисциплине: «Основы теории массового обслуживания» Вариант-8 2020 год выполнения. (Пример работы) Задача №1. Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
User Jerryamantipe03 : 11 декабря 2022
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы теории массового обслуживания», вариант 24
Задача No1. Матрица вероятностей перехода цепи Маркова имеет вид: . Распределение по состояниям в момент времени t = 0 определяется вектором: (0) = (0.7; 0.2; 0.1). Найти: а) распределение по состояниям в моменты t = 1, 2, 3, 4. в) стационарное распределение. Задача No2. На автозаправочной станции установлены три колонки для выдачи бензина. Около станции находится площадка на три машины для их ожидания в очереди (машина, которой не досталось место, уезжает на другую заправку). На станцию
User ннааттаа : 7 января 2018
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы теории массового обслуживания». 5-й вариант
Задача №1 В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0,6; а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0,75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю толь
User Student2 : 18 марта 2015
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: основы теории массового обслуживания. Вариант № 05. (4 семестр).
Задача №1. Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему). Задача №2. Рассматривается работа автоматической телефонной станции (АТС), рассчитанной на одновременное обс
User ua9zct : 15 марта 2015
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания . 4 семестр. Вариант №14
Вариант 14. Задача No1.50% детей выпускников НТГУ учатся в НТГУ 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НТГУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50. Какова вероятность того, что в НТГУ будут учиться: 1.Правнук выпускника НТГУ. 2.Праправнук. 3.Достаточно отдаленный потомок. Задача No2.Рассматривается установившийся режим р
User 58197 : 26 октября 2013
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх