Спроектировать раздаточную коробку и тормозную систему автомобиля УАЗ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Расчетно-пояснительная записка включает в себя:
конструкторский раздел;
технологический раздел;
организационно-экономический раздел;
раздел по экологии и безопасности жизнедеятельности;
В конструкторском разделе дипломного проекта выполнены расчеты тягово-скоростных и топливно-экономических свойств проектируемого автомобиля. Представлены геометрические и прочностные расчеты по проектируемым узлам.
В технологической части дипломного проекта разработан технологический процесс сборки выходных валов раздаточной коробки.
В организационно-экономической части дипломного проекта разработан сетевой график ОКР по подготовке производства дискового тормоза, определена его себестоимость, составлена сметная стоимость ОКР и рассчитана экономическая эффективность от внедрения нового узла.
В разделе по экологии и безопасности жизнедеятельности дан анализ вредных факторов, возникающих при работе автомобиля, и условий работы водителя. Рассчитана эффективность тормозного управления.
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Описание проектируемого автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. Конструкторская часть
1.1 Характеристики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя. . . . . . . . . 9
1.1.2 Тяговый баланс автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.1.3 Динамическая характеристика автомобиля. . . . . . . . . . . . .11
1.1.4 Характеристика ускорений автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.1.5 Характеристика разгона автомобиля по времени. . . . . . . . 12
1.1.6 Характеристика разгона автомобиля по пути. . . . . . . . . . . 13
1.1.7 Мощностной баланс автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.1.8 Нагрузочная характеристика двигателя . . . . . . . . . . . . . . . .14
1.1.9 Экономическая характеристика автомобиля. . . . . . . . . . . .15
1.2 Обзор и анализ раздаточных коробок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
1.3 Механизмы распределения мощности – дифференциалы. . . .21
1.4 Расчёт раздаточной коробки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
1.4.1 Расчёт зубчатой передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
1.4.2 Расчёт вала привода переднего моста. . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
1.4.3 Расчёт вала привода заднего моста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
1.4.4 Определение реакций на опорах корпуса
дифференциала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
1.4.5 Расчёт подшипников корпуса дифференциала и приводных
валов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
1.4.6 Расчёт шлицев включения повышающей передачи. . . . . . .39
1.4.7 Расчёт дифференциала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
1.5 Обзор и анализ тормозной системы автомобиля. . . . . . . . . . . 45
1.6 Расчёт тормозного механизма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52
1.6.1 Расчёт переднего тормозного механизма при рабочем
торможении. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
1.6.2 Определение прироста температуры за одно
торможение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53
1.6.3 Расчёт максимальной температуры при циклическом
торможении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
1.6.4 Определение диаметров рабочих цилиндров. . . . . . . . . . . . 54
1.6.5 Проверка болтов крепления скобы на срез. . . . . . . . . . . . . . 55
1.6.6 Расчёт аварийного контура. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
2. Технологическая часть
2.1 Обоснование темы технологической части дипломного
проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56
2.2 Выбор типа и метода производства, расчёт темпа выпуска. . .56
2.3 Технологичность раздаточной коробки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
2.4 Выбор маршрута сборки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
2.5 Расчёт штучного времени. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
2.6 Определение уровня автоматизации технологического
процесса сборки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
2.7 Выбор структурно-компоновочных схем оборудования. . . . . 62
2.8 Расчёт основных технико-экономических показателей. . . . . .65
3. Экономическая часть.
3.1 Назначение и технические данные конструкции. . . . . . . . . . . 68
3.2 Определение состава, нормативной трудоёмкости и
продолжительности опытно-конструкторских работ. . . . . . . . . . .69
3.2.1 Проектирование узла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
3.2.2 Изготовление опытной партии узлов. . . . . . . . . . . . . . . . . . .70
3.2.3 Испытания узлов опытной партии и корректировка
конструкторской документации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72
3.3 Планирование разработки узла с помощью ленточного и
сетевого графиков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
3.3.1 Планирование ОКР с помощью ленточного графика. . . . . 73
3.3.2 Планирование ОКР узла методом СПУ. . . . . . . . . . . . . . . . . 74
3.4 Расчёт себестоимости проектируемого изделия при
промышленном производстве. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
3.4.1 Расчёт затрат на основные материалы. . . . . . . . . . . . . . . . . .77
3.4.2 Определение затрат на покупные комплектующие
детали и изделия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78
3.4.3 Заработная плата основных рабочих. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
3.4.4 Калькуляция себестоимости узла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
3.5 Составление сметной калькуляции затрат
на выполнение ОКР изделия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80
3.6 Расчёт экономической эффективности проектируемого
изделия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
4. Экология и безопасность жизнедеятельности.
4.1 Безопасность жизнедеятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84
4.1.1 Анализ требований по БЖД для автотранспортного
средства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84
4.1.2 Измерения внутреннего шума автомобиля. . . . . . . . . . . . . .89
4.1.3 Испытания по определению микроклимата в кузове
автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . .92
4.1.4 Испытания по определению прилагаемого усилия
на органах управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
4.1.5 Испытания тормозного управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95
4.2. Экология и охрана окружающей среды.
4.2.1 Токсичность отработавших газов. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .98
4.2.2 Измерение внешнего шума автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . 100
Приложение 1: Спецификация на раздаточную коробку. . . . 106
Приложение 2: Спецификация на дисковый тормоз . . . . . . . 110
Приложение 3: Технологический процесс сборки. . . . . . . . . .112
Приложение 4: Технологические карты сборки. . . . . . . . . . . .123
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127
конструкторский раздел;
технологический раздел;
организационно-экономический раздел;
раздел по экологии и безопасности жизнедеятельности;
В конструкторском разделе дипломного проекта выполнены расчеты тягово-скоростных и топливно-экономических свойств проектируемого автомобиля. Представлены геометрические и прочностные расчеты по проектируемым узлам.
В технологической части дипломного проекта разработан технологический процесс сборки выходных валов раздаточной коробки.
В организационно-экономической части дипломного проекта разработан сетевой график ОКР по подготовке производства дискового тормоза, определена его себестоимость, составлена сметная стоимость ОКР и рассчитана экономическая эффективность от внедрения нового узла.
В разделе по экологии и безопасности жизнедеятельности дан анализ вредных факторов, возникающих при работе автомобиля, и условий работы водителя. Рассчитана эффективность тормозного управления.
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Описание проектируемого автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. Конструкторская часть
1.1 Характеристики автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя. . . . . . . . . 9
1.1.2 Тяговый баланс автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.1.3 Динамическая характеристика автомобиля. . . . . . . . . . . . .11
1.1.4 Характеристика ускорений автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.1.5 Характеристика разгона автомобиля по времени. . . . . . . . 12
1.1.6 Характеристика разгона автомобиля по пути. . . . . . . . . . . 13
1.1.7 Мощностной баланс автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.1.8 Нагрузочная характеристика двигателя . . . . . . . . . . . . . . . .14
1.1.9 Экономическая характеристика автомобиля. . . . . . . . . . . .15
1.2 Обзор и анализ раздаточных коробок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
1.3 Механизмы распределения мощности – дифференциалы. . . .21
1.4 Расчёт раздаточной коробки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
1.4.1 Расчёт зубчатой передачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
1.4.2 Расчёт вала привода переднего моста. . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
1.4.3 Расчёт вала привода заднего моста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
1.4.4 Определение реакций на опорах корпуса
дифференциала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
1.4.5 Расчёт подшипников корпуса дифференциала и приводных
валов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
1.4.6 Расчёт шлицев включения повышающей передачи. . . . . . .39
1.4.7 Расчёт дифференциала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
1.5 Обзор и анализ тормозной системы автомобиля. . . . . . . . . . . 45
1.6 Расчёт тормозного механизма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52
1.6.1 Расчёт переднего тормозного механизма при рабочем
торможении. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
1.6.2 Определение прироста температуры за одно
торможение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53
1.6.3 Расчёт максимальной температуры при циклическом
торможении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
1.6.4 Определение диаметров рабочих цилиндров. . . . . . . . . . . . 54
1.6.5 Проверка болтов крепления скобы на срез. . . . . . . . . . . . . . 55
1.6.6 Расчёт аварийного контура. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
2. Технологическая часть
2.1 Обоснование темы технологической части дипломного
проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56
2.2 Выбор типа и метода производства, расчёт темпа выпуска. . .56
2.3 Технологичность раздаточной коробки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
2.4 Выбор маршрута сборки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
2.5 Расчёт штучного времени. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
2.6 Определение уровня автоматизации технологического
процесса сборки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
2.7 Выбор структурно-компоновочных схем оборудования. . . . . 62
2.8 Расчёт основных технико-экономических показателей. . . . . .65
3. Экономическая часть.
3.1 Назначение и технические данные конструкции. . . . . . . . . . . 68
3.2 Определение состава, нормативной трудоёмкости и
продолжительности опытно-конструкторских работ. . . . . . . . . . .69
3.2.1 Проектирование узла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
3.2.2 Изготовление опытной партии узлов. . . . . . . . . . . . . . . . . . .70
3.2.3 Испытания узлов опытной партии и корректировка
конструкторской документации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72
3.3 Планирование разработки узла с помощью ленточного и
сетевого графиков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
3.3.1 Планирование ОКР с помощью ленточного графика. . . . . 73
3.3.2 Планирование ОКР узла методом СПУ. . . . . . . . . . . . . . . . . 74
3.4 Расчёт себестоимости проектируемого изделия при
промышленном производстве. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
3.4.1 Расчёт затрат на основные материалы. . . . . . . . . . . . . . . . . .77
3.4.2 Определение затрат на покупные комплектующие
детали и изделия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78
3.4.3 Заработная плата основных рабочих. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
3.4.4 Калькуляция себестоимости узла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
3.5 Составление сметной калькуляции затрат
на выполнение ОКР изделия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80
3.6 Расчёт экономической эффективности проектируемого
изделия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
4. Экология и безопасность жизнедеятельности.
4.1 Безопасность жизнедеятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84
4.1.1 Анализ требований по БЖД для автотранспортного
средства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84
4.1.2 Измерения внутреннего шума автомобиля. . . . . . . . . . . . . .89
4.1.3 Испытания по определению микроклимата в кузове
автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . .92
4.1.4 Испытания по определению прилагаемого усилия
на органах управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
4.1.5 Испытания тормозного управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95
4.2. Экология и охрана окружающей среды.
4.2.1 Токсичность отработавших газов. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .98
4.2.2 Измерение внешнего шума автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . 100
Приложение 1: Спецификация на раздаточную коробку. . . . 106
Приложение 2: Спецификация на дисковый тормоз . . . . . . . 110
Приложение 3: Технологический процесс сборки. . . . . . . . . .112
Приложение 4: Технологические карты сборки. . . . . . . . . . . .123
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 10-11 лис. А1), спецификации, записка (около 130 лис. А4), приложение
Другие работы
10.000 СБ_Съемник Задание 10 Аксарин
vermux1
: 22 августа 2017
Съемник 10.000
Съемник используется при демонтаже ступицы автомобиля ЗИЛ-150. Для этого болты 2 ввертываются в соответствующие гнезда ступицы, и вращением ходового винта 3 пята перемещается. При этом она упирается в полуось и выжимает последнюю из ступицы.
Съемник 10.000 Сборочный чертеж
Съемник 10.000 спецификация
Съемник 10.000 3d модель
Съемник 10.000 чертежи
Траверса 10.001
Болт 10.002
Винт 10.003
Ручка 10.004
Кольцо 10.005
Пята 10.006
Задание 10 из альбома Чертежи для деталирования Аксар
170 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант №3
SibGOODy
: 21 апреля 2018
«Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети»
Содержание
Задание на курсовой проект 5
Задание 1 - Расчетное 5
Задание 2 - Графическое 6
Задание 3 - Графическое 6
Введение 7
1. Обзорная часть 8
1.1 Архитектура NGN 8
1.1.1 Транспортный уровень 9
1.1.2 Уровень управления коммутацией и обслуживанием вызова 10
1.1.3 Уровень услуг и управления услугами 11
1.1.4 Концепция Triple Play 13
1.1.5 Услуги передачи данных 14
1.1.6 Голосовые услуги VoIP 16
1.1.7 Услуга IP-TV 18
1.2 Обзор
1200 руб.
Беспроводные технологии передачи данных. Контрольная работа. Вариант №6
Damovoy
: 3 января 2020
Пример частотного планирования
Определить параметры сотовой сети для данного города и мощность передатчика базовой станции PBS, необходимую для обеспечения заданного качества связи.
Исходные дынные для варианта 6. (смотри скриншот)
500 руб.
Схема кумулятивного перфорационного оборудования-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 22 июня 2023
Схема кумулятивного перфорационного оборудования-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
318 руб.