Методическое и техническое обеспечение метрологической аттестации амперметров постоянного и переменного тока

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом.docx
material.view.file_icon лист1.vsd
material.view.file_icon лист2.vsd
material.view.file_icon лист3.vsd
material.view.file_icon лист4.vsd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Visio

Описание

Выпускная квалификационная бакалаврская работа.
Пояснительная записка: 72 страницы, 14 таблицы, 6 рис.
Графическая часть: 4 плаката.
Ключевые слова: МЕТРОЛОГИЯ, СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЙ, АМПЕРМЕТР, МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ АТТЕСТАЦИЯ, МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОГРЕШНОСТЬ, МЕТОД, МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ.
Целью выпускной квалификационной работы является методическое и техническое описание метрологической аттестации амперметров постоянного и переменного тока.
Объект исследования – амперметры постоянного и переменного тока.
Предмет исследования – амперметры постоянного и переменного тока, их характеристики.
В выпускной квалификационной работе представлена общая характеристика и классификация средств измерений тока, их методов, а также технические характеристики универсального калибратора Н4-11 и полная информация одной из фирм производителя современных приборов.
Содержание

Введение
Список принятых сокращений
1. Общая характеристика объектов измерений
1.1. Классификация и общая характеристика средств измерений
1.2. Метрологические свойства и метрологические характеристики средств измерений
1.3. Основы теории и методики измерений
2. Методы и средства измерения силы тока
2.1. Метод непосредственной оценки
2.2. Измерение переменного тока
2.2.1. Приборы электромагнитной системы
2.2.2. Электродинамические приборы
2.2.3. Выпрямительные приборы
2.2.4. Термоэлектрические приборы
2.3. Измерения силы тока с помощью цифровых приборов
2.4. Метрологическое обеспечение средств измерений тока
3. Калибратор универсальный Н4-11
3.1. Технические характеристики
3.2 Состав комплекта
3.3. Устройство и работа
4. Современные приборы фирмы «АКИП»
Заключение
Библиографический список
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх