Реконструкция зоны ТО-2 з разработкой установки для подачи масла под низким давлением в агрегаты трансмиссии
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
В дипломном проекте рассмотрено семь разделов.
В 1 вводном разделе представлены основные сведения о предприятии ООО “АТП-5”, а также даны представления о производственно-технической базе автотранспортного предприятия и направления его развития.
Во 2 разделе произведен технологический расчет 000 “АТП-5” по существующим методикам и нормативам и сравнение результатов расчета с данными реально существующего предприятия.
В 3 разделе предлагается комплекс работ и мероприятий, направленных на улучшение функционирования как зоны ТО-2, так и 000 “АТП-5” в целом.
В 4 разделе рассмотрен вопрос технологического процесса по заливке трансмиссионного масла в мосты и коробку передач грузовых автомобилей.
5 раздел посвящен исследованию зон и участков 000 “АТП-5”. Конкретно произведен расчет необходимого искусственного освещения зоны ТО-2.
В 6 разделе представлен расчет стенда для заливки трансмиссионного масла в мосты и в коробку передач грузовых автомобилей.
В 7 разделе – произведены расчеты основных технико-экономических показателей 000 “АТП-5”, а также дано определение эффективности вводимых мероприятий.
Графическая часть состоит из 11 листов формата А1 , а также расчетно-пояснительной записки объемом 110 листа.
В 1 вводном разделе представлены основные сведения о предприятии ООО “АТП-5”, а также даны представления о производственно-технической базе автотранспортного предприятия и направления его развития.
Во 2 разделе произведен технологический расчет 000 “АТП-5” по существующим методикам и нормативам и сравнение результатов расчета с данными реально существующего предприятия.
В 3 разделе предлагается комплекс работ и мероприятий, направленных на улучшение функционирования как зоны ТО-2, так и 000 “АТП-5” в целом.
В 4 разделе рассмотрен вопрос технологического процесса по заливке трансмиссионного масла в мосты и коробку передач грузовых автомобилей.
5 раздел посвящен исследованию зон и участков 000 “АТП-5”. Конкретно произведен расчет необходимого искусственного освещения зоны ТО-2.
В 6 разделе представлен расчет стенда для заливки трансмиссионного масла в мосты и в коробку передач грузовых автомобилей.
В 7 разделе – произведены расчеты основных технико-экономических показателей 000 “АТП-5”, а также дано определение эффективности вводимых мероприятий.
Графическая часть состоит из 11 листов формата А1 , а также расчетно-пояснительной записки объемом 110 листа.
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11 лис. А1), спецификации, записка (около 110 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Реконструкция зоны ТО-2 з разработкой установки для подачи масла под низким давлением в агрегаты трансмиссии
Рики-Тики-Та
: 14 февраля 2017
Доклад
Уважаемая государственная комиссия, вашему вниманию представлен проект на тему «Реконструкция зоны ТО-2 з разработкой установки для подачи масла под низким давлением в агрегаты трансмиссии».
В дипломном проекте рассмотрено семь разделов.
В 1 вводном разделе представлены основные сведения о предприятии ООО “АТП-5”, а также даны представления о производственно-технической базе автотранспортного предприятия и направления его развития.
Во 2 разделе произведен технологический расчет 000 “АТП-
825 руб.
Реконструкция зоны ТО автобазы Минздравсоцразвития
ertine717
: 14 июня 2012
Реконструкцией действующего предприятия является: переоборудование или строительство здания или сооружения основного производства, вызываемое ликвидацией существующего здания или сооружения из-за ветхости или износа, а также в связи с необходимостью перехода на ТО, ТР и хранения новых типов подвижного состава; строительство в замен устаревшей открытой или закрытой стоянки, здания или сооружения для ТО и ТР, контрольно-пропускного пункта, диагностического комплекса, устройство для подогрева в зи
500 руб.
Реконструкция зоны ТО-2 на предприятии ГПС г. Магадана
dangerrose
: 20 февраля 2012
Введение
1.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Характеристика автобазы и перспективы развития
1.2. Основные показатели работы АТП и их анализ
1.3. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проектирования
2. ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ АВТОБАЗЫ ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ.
2.1. Схема организационной структуры предприятия
2.2. Определение годовой производственной программы
2.2.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
2.2.2. Определение числа обслуживаний за год
2
250 руб.
Проект реконструкции зоны ТО АТЦ ООО «Чернушинское УТТ»
Kozyr
: 7 июня 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Исследовательская часть 6
1.1 Характеристика предприятия. 6
1.2 Анализ производственной деятельности. 7
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта. 7
2 Расчётно-технологическая часть. 8
2.1 Расчёт годовой производственной программы дорожных машин. 8
2.2 Расчёт годовой производственной программы автомобилей 19
2.3 Расчёт программы зоны ТО 25
2.4 Расчет площади зоны ТО 27
2.5 Строительная часть 28
3 Организационная часть 31
4 Расчетно-констру
Реконструкция зоны текущего ремонта предприятия КТФ «Мостоотряд №46»
proekt-sto
: 1 августа 2019
Дипломный проект выполнен на 11 листах графического материала формата А1 и листах расчетно-пояснительной записке, состоящей из разделов.
В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия КТФ «Мотоотряд №46».
Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведена реконструкция зоны текущего ремонта и ее организация работы.
Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные, гидравлические ра
700 руб.
Проект реконструкции зоны ЕО ОАО «Гродножилстрой» г. Гродно
andrew911
: 20 мая 2012
Введение
1 Исследовательская часть
1.1 Характеристика существующего положения на предприятии
1.2 Характеристика существующего положения в зоне ЕО
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта
Реконструкция зоны технического обслуживания автомобилей на предприятии ОАО «ДЭП №369»
proekt-sto
: 28 августа 2022
В технологической части проекта рассмотрены основные вопросы организации зоны ТО автомобилей. В результате организации зоны ТО была разработана необходимая технологическая документация, подобрано технологическое оборудование для технического обслуживания автомобилей на предприятии.
В конструкторской части проекта студентом, был усовершенствован солидолонагнетатель.
Подробно проработаны разделы по технике безопасности и экологии. В экономической части проекта произведен расчет экономической эфф
1000 руб.
Реконструкция зоны технического обслуживания автомобилей на предприятии ОАО «ДЭП №369»
Denis861
: 11 апреля 2012
Исходные данные для ВКР:
1. Генеральный план предприятия
2. Производственная мощность предприятия
3. Численность ИТР, производственного и вспомогательного персонала
4. Технико – экономические показатели работы предприятия
5. Оснащение зон и участков технологическим оборудованием
6. Нормативно – технологическая документация
7. Правила техники безопасности и охраны труда
Перечень рассматриваемых вопросов (разделов ВКР):
1. Исследовательская часть
2. Технологическая часть
3. Конструкторская час
Другие работы
Теория электрических цепей (часть 2-я). Экзаменационная работа. Вариант №18. Билет №7.
Mental03
: 7 апреля 2016
Экзаменационная работа По Теории Электрических Цепей (Часть 2)
1. Линия без потерь. Режимы согласованного включения, холостого хода и короткого замыкания.
2. Задача.
Дано:
R=XС=50 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=70 В, U2=3.5 В, ZГ=ZH=50 Ом
Многокритериальная оптимизация в принятии решений: постановка задачи, методы решения. вариант 2
мила57
: 16 мая 2020
Содержание
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы многокритериальных задач 4
1.2. Классификация методов решения задач многокритериального выбора альтернатив 5
1.1. Математическая модель многокритериальной оптимизации 4
2. Практическое применение методов многокритериального выбора альтернатив 12
2.1. Пример применения методов многокритериального оптимизации в принятии экономических решений 12
2.2. Пример применения методов многокритериального оптимизации в повседневной жизни 16
250 руб.
Курсовой проект по дисциплине СПУТНИКОВЫЕ И РАДИОРЕЛЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ Вариант: 37
manylives
: 27 марта 2019
Исходные данные
Таблица 1 - Исходные данные на проект
Параметр Значение
Вариант 37
Тип аппаратуры Перевал - 1
Диапазон частот, ГГц 8
Мощность сигнала на выходе прд, дБВт -4
Пороговый уровень сигнала, дБВт -116
Диаметр антенны, м 1,75
Число рабочих стволов nств 1
Скорость передачи информации в одном стволе, кбит/с 8448
Конфигурация системы 1 + 1
Длина магистрали ЦРРЛ, км 125
Длина пролета R0, км 35
Таблица 2 - Параметры тропосферы
Параметр Значение
Вертикальный градиент, g×10-8, 1/м -7,0
Станда
100 руб.
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Вариант 2
Максим112
: 17 июля 2019
Задание на курсовую работу
По методике МСЭ-Р определить для цифровой наземной телевизионной сети:
1. Требуемое значение минимальной напряженности поля в точке приёма Е, дБмкВ/м.
2. радиус зоны обслуживания Rз, км, цифрового телевизионного вещательного передатчика;
3. координационное расстояние Rк, км, между двумя одинаковыми телевизионными передатчиками, работающими в совмещённом канале;
4. координационное расстояние между передатчиками при учёте множественности помех (шести ближайших мешающи
400 руб.