Анализ производственно-технической базы ГУП МО «Мострансавто» с разработкой стенда для ремонта КПП автобуса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Выпускная квалификационная работа в форме дипломного проекта содержит расчетно-пояснительную записку объемом страниц и графическую часть на 10 листах формата А1.
Расчетно-пояснительная записка включает в себя 6 разделов, таблиц и иллюстраций, графиков.
В разделе «Анализ производственной деятельности» проведен анализ состояния производственно-технической базы ГУП МО «Мострансавто» филиал автоколонна № 1375, сформулированы цели и задачи дипломного проекта, приведены меры по совершенствованию производственной эксплуатации автобусного парка.
В разделе «Расчетно-техническая часть» приведен расчет по составлению расписания для отдельно взято маршрута предложен комплекс мероприятий, включающий в себя: приобретение датчиков и приемников информационно навигационной системы типа "Локатранс", а так же средств, для постоянной связи с автотранспортом на линии. План установки этого оборудования на автобусы, пояснение принципа работы системы и математической модели. Изменение схемы работы диспетчерской службы.
В разделе «Конструкторская часть» проведен анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей, приведено описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта КПП автобуса Mercedes Benz Sprinter 413CDI, рассчитаны основные узлы и элементы стенда.
В разделе «Охраны труда» проведен анализ состояния охраны труда на автоколонне № 1375, предложены мероприятия по устранению негативных производственных факторов в авторемонтном цехе, в частности произведен расчет реконструкции освещения агрегатного участка, и виброизоляции.
В разделе «Экология» предложены мероприятия, по уменьшению экологической нагрузки предприятия на окружающую среду, рассматривается проект модернизации искусственного, уличного освещения, путем замены ртутных ламп, на более экономичные и безопасные натриевые лампы, приводится экономическая оценка мероприятия.
В разделе «Экономика» проведена оценка экономической эффективности совершенствования маршрутов движения автобусов автоколонны № 1375 по средствам внедрения информационно навигационной системы
В заключении приведены выводы по каждому из разделов, общие результаты проектирования и предложения по их реализации в условиях производства.
Содержание
Введение
1 Анализ производственной деятельности предприятия………………… 10
1.1 Характеристика автоколонны № 1373……………………………… 10
1.2 анализ хозяйственной деятельности………………………………... 14
2 Расчетно-техническая часть……………………………………………… 18
2.1 Введение……………………………………………………………… 18
2.2разработка маршрутного расписания работы автобусов…………… 18
2.2.1 Исходные данные по маршруту…………………………………. 18
2.2.2 Определение объема перевозок пассажиров на маршруте……. 19
2.2.3 Расчет и построение диаграмм потребностей в ТС по часам суток……………………………………………………………………. 20
2.2.4 Разработка маршрутного расписания…………………………… 22
2.2.5 Определение основных показателей работы автобусов на маршруте……………………………………………………………….. 23
2.3 Современные системы радиоместоопределения………………….. 25
2.4 Разработка мероприятий по внедрению системы мониторинга автотранспорта на автоколонне № 1375 и выбор необходимого оборудования……26
2.5 Методика оперативного управления перевозками городского пассажирского транспорта……………………………………………. 31
2.6 Факторы повышения качества услуг пассажироперевозок……… 38
2.7 Вывод………………………………………………………………… 41
3 Конструкторская часть…………………………………………………… 44
3.1Введение………………………………………………………………. 44
3.2 Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей…. 44
3.3 Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробки передач автобуса Mercedes Benz Sprinter 413CDI………52
3.4 Расчет основных узлов и элементов стенда……………………….. 55
3.5 Вывод………………………………………………………………… 63
4 Охрана труда ……………………………………………………………… 63
4.1 Введение……………………………………………………………… 63
4.2 Состояние охраны труда и техники безопасности на автоколонне № 1375………………………………………………………………… 63
4.3 Расчет показателей травматизма……………………………………. 65
4.4 Опасные и вредные производственные факторы………………….. 68
4.5 Разработка инженерных решений по ограничению воздействий опасных производственных факторов……………………………… 68
4.5.1 Расчет искусственного освещения……………………………… 68
4.5.2 Расчет защиты от вибрации…………………………………….. 69
4.6 Описание графической части………………………………………. 71
4.7 Вывод………………………………………………………………… 71
5 Экологическая часть……………………………………………………… 72
5.1 Введение……………………………………………………………… 72
5.2 Особенности и опасности ртутного загрязнения………………….. 72
5.3 Общая характеристика ртутных ламп………………………………. 75
5.4 Производство и использование ртутных ламп в России………… 75
5.5 Использованные лампы как потенциальной источник загрязнения окружающей среды…………………………………………………. 76
5.6 Энергоэффективное и экологичное освещение промышленных предприятий…………………………………………………………. 77
5.7 Вывод…………………………………………………………………. 81
6 Экономическая часть……………………………………………………... 82
6.1Введение……………………………………………………………….. 82
6.2 Методика оценки экономических показателей проекта…………… 82
6.2.1 Оценка экономической эффективности проекта………………. 82
6.2.2 Расчет экономического эффекта………………………………… 83
6.3 Расчет сметы затрат на установку и ввод в эксплуатацию информационно навигационной системы «Locatrans»…………………… 84
6.4 Расчет экономии за счет сокращения трудоемкости получения необходимой информации…………………………………………………. 85
6.5 Оценка потерь вызванная использованием в управлении, перевозками пассажиров, недостоверной информации………………….. 88
6.6 Окупаемость проекта………………………………………………… 92
6.7 Экономический эффект……………………………………………… 92
6.8 Вывод…………………………………………………………………. 93
Заключение………………………………………………………………….. 94
Список использованных источников……………………………………… 95
Приложение…………………………………………………………………. 97
Расчетно-пояснительная записка включает в себя 6 разделов, таблиц и иллюстраций, графиков.
В разделе «Анализ производственной деятельности» проведен анализ состояния производственно-технической базы ГУП МО «Мострансавто» филиал автоколонна № 1375, сформулированы цели и задачи дипломного проекта, приведены меры по совершенствованию производственной эксплуатации автобусного парка.
В разделе «Расчетно-техническая часть» приведен расчет по составлению расписания для отдельно взято маршрута предложен комплекс мероприятий, включающий в себя: приобретение датчиков и приемников информационно навигационной системы типа "Локатранс", а так же средств, для постоянной связи с автотранспортом на линии. План установки этого оборудования на автобусы, пояснение принципа работы системы и математической модели. Изменение схемы работы диспетчерской службы.
В разделе «Конструкторская часть» проведен анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей, приведено описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта КПП автобуса Mercedes Benz Sprinter 413CDI, рассчитаны основные узлы и элементы стенда.
В разделе «Охраны труда» проведен анализ состояния охраны труда на автоколонне № 1375, предложены мероприятия по устранению негативных производственных факторов в авторемонтном цехе, в частности произведен расчет реконструкции освещения агрегатного участка, и виброизоляции.
В разделе «Экология» предложены мероприятия, по уменьшению экологической нагрузки предприятия на окружающую среду, рассматривается проект модернизации искусственного, уличного освещения, путем замены ртутных ламп, на более экономичные и безопасные натриевые лампы, приводится экономическая оценка мероприятия.
В разделе «Экономика» проведена оценка экономической эффективности совершенствования маршрутов движения автобусов автоколонны № 1375 по средствам внедрения информационно навигационной системы
В заключении приведены выводы по каждому из разделов, общие результаты проектирования и предложения по их реализации в условиях производства.
Содержание
Введение
1 Анализ производственной деятельности предприятия………………… 10
1.1 Характеристика автоколонны № 1373……………………………… 10
1.2 анализ хозяйственной деятельности………………………………... 14
2 Расчетно-техническая часть……………………………………………… 18
2.1 Введение……………………………………………………………… 18
2.2разработка маршрутного расписания работы автобусов…………… 18
2.2.1 Исходные данные по маршруту…………………………………. 18
2.2.2 Определение объема перевозок пассажиров на маршруте……. 19
2.2.3 Расчет и построение диаграмм потребностей в ТС по часам суток……………………………………………………………………. 20
2.2.4 Разработка маршрутного расписания…………………………… 22
2.2.5 Определение основных показателей работы автобусов на маршруте……………………………………………………………….. 23
2.3 Современные системы радиоместоопределения………………….. 25
2.4 Разработка мероприятий по внедрению системы мониторинга автотранспорта на автоколонне № 1375 и выбор необходимого оборудования……26
2.5 Методика оперативного управления перевозками городского пассажирского транспорта……………………………………………. 31
2.6 Факторы повышения качества услуг пассажироперевозок……… 38
2.7 Вывод………………………………………………………………… 41
3 Конструкторская часть…………………………………………………… 44
3.1Введение………………………………………………………………. 44
3.2 Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей…. 44
3.3 Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробки передач автобуса Mercedes Benz Sprinter 413CDI………52
3.4 Расчет основных узлов и элементов стенда……………………….. 55
3.5 Вывод………………………………………………………………… 63
4 Охрана труда ……………………………………………………………… 63
4.1 Введение……………………………………………………………… 63
4.2 Состояние охраны труда и техники безопасности на автоколонне № 1375………………………………………………………………… 63
4.3 Расчет показателей травматизма……………………………………. 65
4.4 Опасные и вредные производственные факторы………………….. 68
4.5 Разработка инженерных решений по ограничению воздействий опасных производственных факторов……………………………… 68
4.5.1 Расчет искусственного освещения……………………………… 68
4.5.2 Расчет защиты от вибрации…………………………………….. 69
4.6 Описание графической части………………………………………. 71
4.7 Вывод………………………………………………………………… 71
5 Экологическая часть……………………………………………………… 72
5.1 Введение……………………………………………………………… 72
5.2 Особенности и опасности ртутного загрязнения………………….. 72
5.3 Общая характеристика ртутных ламп………………………………. 75
5.4 Производство и использование ртутных ламп в России………… 75
5.5 Использованные лампы как потенциальной источник загрязнения окружающей среды…………………………………………………. 76
5.6 Энергоэффективное и экологичное освещение промышленных предприятий…………………………………………………………. 77
5.7 Вывод…………………………………………………………………. 81
6 Экономическая часть……………………………………………………... 82
6.1Введение……………………………………………………………….. 82
6.2 Методика оценки экономических показателей проекта…………… 82
6.2.1 Оценка экономической эффективности проекта………………. 82
6.2.2 Расчет экономического эффекта………………………………… 83
6.3 Расчет сметы затрат на установку и ввод в эксплуатацию информационно навигационной системы «Locatrans»…………………… 84
6.4 Расчет экономии за счет сокращения трудоемкости получения необходимой информации…………………………………………………. 85
6.5 Оценка потерь вызванная использованием в управлении, перевозками пассажиров, недостоверной информации………………….. 88
6.6 Окупаемость проекта………………………………………………… 92
6.7 Экономический эффект……………………………………………… 92
6.8 Вывод…………………………………………………………………. 93
Заключение………………………………………………………………….. 94
Список использованных источников……………………………………… 95
Приложение…………………………………………………………………. 97
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 10 лис. А1), спецификации, записка (около 130 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Анализ производственной деятельности производственно-технической базы ГУП МО «Мострансавто» филиал автоколонна № 1375 с разработкой стенда для ремонта КПП автобуса Mercedes Benz Sprinter
Рики-Тики-Та
: 15 февраля 2017
Содержание
Введение
1 Анализ производственной деятельности предприятия………………… 10
1.1 Характеристика автоколонны № 1373……………………………… 10
1.2 анализ хозяйственной деятельности………………………………... 14
2 Расчетно-техническая часть……………………………………………… 18
2.1 Введение……………………………………………………………… 18
2.2разработка маршрутного расписания работы автобусов…………… 18
2.2.1 Исходные данные по маршруту…………………………………. 18
2.2.2 Определение объема перевозок пассажиров на маршруте……. 19
2.2.3 Рас
825 руб.
Анализ производственной деятельности производственно-технической базы ГУП МО «Мострансавто» филиал автоколонна № 1375 с разработкой конструкции стенда для ремонта КПП
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
Аннотация
Выпускная квалификационная работа в форме дипломного проекта содержит расчетно-пояснительную записку объемом страниц и графическую часть на 10 листах формата А1.
Расчетно-пояснительная записка включает в себя 6 разделов, таблиц и иллюстраций, графиков.
В разделе «Анализ производственной деятельности» проведен анализ состояния производственно-технической базы ГУП МО «Мострансавто» филиал автоколонна № 1375, сформулированы цели и задачи дипломного проекта, привед
825 руб.
Анализ производственных функций,
Elfa254
: 24 сентября 2013
Производственная функция (ПФ) выражает зависимость результата производства от затрат ресурсов. При описании экономики (точнее, ее производственной подсистемы) с помощью ПФ эта подсистема рассматривается как «черный ящик», на вход которого поступают ресурсы R1, ..., Rn, а на выходе получается результат в виде годовых объемов производства различных видов продукции Х1, ..., Хm .
В качестве ресурсов (факторов производства) на макроуровне наиболее часто рассматриваются накопленный труд в форме про
Анализ производственных ресурсов предприятия
alfFRED
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты анализа производственных ресурсов предприятия
1.1 Понятие, состав и структура производственных ресурсов
1.2 Основные направления и информационное обеспечение анализа производственных ресурсов предприятия
Глава 2. Анализ использования производственных ресурсов ООО «Орскпродмаш»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ использования основных производственных фондов
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов пр
10 руб.
Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности
@ulana55_
: 22 января 2018
По данным предприятия (регионального филиала) связи за базовый и отчетный годы провести экономический анализ его производственно-хозяйственной деятельности, дать оценку положительных и отрицательных сторон в работе и наметить рекомендации по устранению недостатков. Для этого необходимо выполнить нижеприведенные задания.
Задание 1. Показать сущность и значение экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия связи.
Задание 2. Провести анализ доходов предприятия связ
650 руб.
Анализ производственных вредностей на различных производствах
kostak
: 18 октября 2009
Анализ производственных вредностей на различных производствах
Гигиена труда в промышленности. Во многих отраслях народного хозяйства ликвидирован тяжелый физический труд, снижены до предельно допустимого уровня концентрации токсических веществ, оптимизированы режимы труда и отдыха. Все это привело к улучшению условий труда на многих промышленных предприятиях и снижению профессиональной заболеваемости.
Однако в ряде случаев даже современные прогрессивные в технологическом и экономическом отношен
Анализ производственно-финансовой деятельности железной дороги
Qiwir
: 22 ноября 2013
Оглавление
1. Постановка задачи
2. Исходные данные по варианту
3. Анализ выполнения основных показателей объема работы дороги
4. Анализ обобщающих показателей использования подвижного состава в грузовом движении
5. Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости
6. Анализ доходов железной дороги
7. Анализ прибыли от перевозок
8. Анализ рентабельности хозяйственной деятельности железной дороги
Заключение
Список использованной литературы
10 руб.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия
Lokard
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава I.Анализ выполнения плана автоперевозок
Глава II.Анализ расхода топлива на единицу транспортной работы
Глава III.Анализ использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда
Глава IV.Анализ общей суммы затрат на автоперевозки и себестоимости единицы транспортной работы
Глава V.Анализ доходов от автоперевозок
Глава VI.Анализ прибыли от автоперевозок
Глава VII. Анализ рентабельности автоперевозок
Глава VIII. Анализ эффективности использования основных производстве
10 руб.
Другие работы
Финансирование проектов проектное финансирование
Qiwir
: 25 октября 2013
Оглавление:
1. Источники и организационные формы финансирования проектов
1.1. Общие положения
1.2. Источники финансирования
1.3. Организационные формы финансирования
2. Организация проектного финансирования
2.1. Основные определения
2.2. Преимущества и недостатки проектного финансирования
2.3. Перспективы использования метода проектного финансирования
Выводы
Литература:
1. Источники и организационные формы финансирования проектов
1.1. Общие положения
Одной из основополагающих задач
10 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему «Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей» Последние цифры 54
koshhhka
: 28 февраля 2015
Последние цифры 54
Исходные данные
Масса состава маршрута брутто – 3000 т;
Состав передаточного поезда – 31 вагон;
Продолжительность подачи, уборки одной
группы вагонов на грузовой двор – 20 минут;
Продолжительность подачи, уборки
Маршрута на п/п № 1 – 20 минут;
То же на п/п № 2 – 25 минут;
Режим работы грузового двора – 24 час/сутки.
Содержание
Исходные данные
Введение
1. Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
2. Основные показатели работы станции и подъездных путе
1500 руб.
Фильтр ионообменный чертеж
Laguz
: 28 августа 2025
Чертеж фильтра ионообменного
Сделано в автокаде
Открывается так же нанокадом.
Компас так же открывает чертежи автокада.
300 руб.
Одноэтажное промышленное здание
alfFRED
: 28 августа 2013
1.1 Компоновка поперечной рамы и определение нагрузок
Компоновку поперечной рамы производим в соответствии с требованиями типизации конструктивных схем одноэтажных промышленных зданий. Находим высоту надкрановой части колонн, принимая высоту подкрановой балки 0,8 м (по приложению XII) для шага колонн 6 м., а кранового пути 0,15 м с учетом минимального габарита приближения крана к стропильной конструкции 0,1 м и высоты моста крана грузоподъемностью 32/5 т Hk – 2,75 м (по приложению XV):
Высоту
10 руб.