Экзаменационная работа по дисциплине: Статистика. Билет №17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. дисперсия;
3. мода;
4. средняя величина.
4. Составление статистической отчетности это наблюдение:
1. текущее;
2. периодическое;
3. единовременное;
4. выборочное.
5. Имеется распределение студентов по полученным оценкам. Для определения средней оценки используется формула:
Таблица
Оценка Количество студентов
5 (отлично) 4
4 (хорошо) 10
3 (удовлетворительно) 6
2 неудовлетворительно) 2
Итого 22
1. средняя арифметическая простая;
2. средняя гармоническая;
3. средняя геометрическая;
4. средняя хронологическая;
5. средняя арифметическая взвешенная.
6. Стоимость оборотных средств составила 240 млн. рублей, доходы составили 2550 млн. рублей. Чему равна длительность одного оборота:
1. 40; 3. 0,1;
2. 10,6; 4. 2310.
7. Для определения дневной производительности труда используется формула:
где ФОВ – фонд отработанного времени.
8. Какие затраты относятся к переменным:
1. материальные;
2. амортизационные отчисления;
3. прочие производственные затраты;
4. затраты на рекламу.
9. Для определения средней явочной используется:
1. календарный фонд;
2. максимально-возможный фонд;
3. табельный фонд;
4. фактически отработанное время.
10.Формула, по которой определяется индекс потребительских цен Лайспереса имеет вид:
11.В каком направлении прибыль не используется:
1. на развитие предприятия;
2. на выплату заработной платы;
3. на оказания материальной помощи;
4. на выплат дивидендов.
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. дисперсия;
3. мода;
4. средняя величина.
4. Составление статистической отчетности это наблюдение:
1. текущее;
2. периодическое;
3. единовременное;
4. выборочное.
5. Имеется распределение студентов по полученным оценкам. Для определения средней оценки используется формула:
Таблица
Оценка Количество студентов
5 (отлично) 4
4 (хорошо) 10
3 (удовлетворительно) 6
2 неудовлетворительно) 2
Итого 22
1. средняя арифметическая простая;
2. средняя гармоническая;
3. средняя геометрическая;
4. средняя хронологическая;
5. средняя арифметическая взвешенная.
6. Стоимость оборотных средств составила 240 млн. рублей, доходы составили 2550 млн. рублей. Чему равна длительность одного оборота:
1. 40; 3. 0,1;
2. 10,6; 4. 2310.
7. Для определения дневной производительности труда используется формула:
где ФОВ – фонд отработанного времени.
8. Какие затраты относятся к переменным:
1. материальные;
2. амортизационные отчисления;
3. прочие производственные затраты;
4. затраты на рекламу.
9. Для определения средней явочной используется:
1. календарный фонд;
2. максимально-возможный фонд;
3. табельный фонд;
4. фактически отработанное время.
10.Формула, по которой определяется индекс потребительских цен Лайспереса имеет вид:
11.В каком направлении прибыль не используется:
1. на развитие предприятия;
2. на выплату заработной платы;
3. на оказания материальной помощи;
4. на выплат дивидендов.
Дополнительная информация
Оценка: "хорошо".
Комментарий преподавателя: в тесте допущено 2 ошибки, задача решена правильно.
Дата сдачи: декабрь 2015 г.
Комментарий преподавателя: в тесте допущено 2 ошибки, задача решена правильно.
Дата сдачи: декабрь 2015 г.
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. Билет №17
SibGOODy
: 22 июля 2023
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1. Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов.
2. Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах, выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет №17
Елена22
: 30 октября 2013
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет No17
1. По прямой линии движутся две материальные точки согласно уравнениям: !cм. скриншот! (х – в метрах, t –в секундах).В какой момент времени t скорости этих точек будут одинаковы?
2. Диск массой m=1 кг и диаметром 60 см вращается вокруг оси, проходящей через центр перпендикулярно его плоскости, делая n=20 об/сек. Какую работу надо совершить, чтобы остановить диск?
3. Камень брошен со скоростью 10м/с под углом 45'С к горизонту. Определ
330 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. Билет №17
aleksei84
: 14 июня 2013
Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов.
2.Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах,
выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
2.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и пока
75 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Физика». Билет 17
Lattic
: 26 марта 2012
БИЛЕТ 17.
1. На рисунке 17.1.1 представлен график зависимости скорости движения тела от времени. Рассчитать путь, пройденный телом за промежуток времени от до
2. На тело под углом 900 действуют две силы , . Чему равна величина результирующей силы?
Варианты ответа: 1) 7 Н; 2) 5 Н; 3) 1 Н; 4) среди ответов 1-3 нет верного.
Как изменится величина результирующей силы, если угол между силами увеличить до 1200?
3. В результате действия на тело постоянной силы F на участке длиной l тело а)тор
Статистика. Экзамен. Билет №17
шейкер
: 6 марта 2017
УВАЖАЕМЫЙ СЛУШАТЕЛЬ!
Для оценки знаний по курсу «Статистика» Вы должны сдать экзамен, ответив на экзаменационный билет. К экзамену допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по курсу и получившие по ней «зачет». В противном случае ответы на экзаменационный билет не будут рассмотрены.
Экзаменационный билет состоит из двух частей: тестовое задание и задача. Тестовое задание состоит из шести вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответа. Правильный ответ только о
200 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №17
karinjan
: 5 октября 2014
Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение
2. дисперсия
3. мода
4. средняя ве
150 руб.
Статистика экзамен. Билет №17
каруселька
: 12 декабря 2013
1.Для построения теоретического ряда по данному вариационному ряду рассчитывается:
1. новые частоты;
2.новые варианты;
3.критерий согласия;
4.коэффициент вариации.
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №17
SibGOODy
: 24 июля 2023
Билет 17
1. Классификация потоков вызовов.
2. ЧНН. Определение нагрузки в ЧНН.
3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.