Экзаменационная работа по дисциплине: Статистика. Билет №17

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 02FCAA14-471B-45ED-B9EE-A52670336044.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.

2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):

3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. дисперсия;
3. мода;
4. средняя величина.

4. Составление статистической отчетности это наблюдение:
1. текущее;
2. периодическое;
3. единовременное;
4. выборочное.

5. Имеется распределение студентов по полученным оценкам. Для определения средней оценки используется формула:
Таблица
Оценка Количество студентов
5 (отлично) 4
4 (хорошо) 10
3 (удовлетворительно) 6
2 неудовлетворительно) 2
Итого  22
1. средняя арифметическая простая;
2. средняя гармоническая;
3. средняя геометрическая;
4. средняя хронологическая;
5. средняя арифметическая взвешенная.

6. Стоимость оборотных средств составила 240 млн. рублей, доходы составили 2550 млн. рублей. Чему равна длительность одного оборота:
1. 40; 3. 0,1;
2. 10,6; 4. 2310.

7. Для определения дневной производительности труда используется формула:
где ФОВ – фонд отработанного времени.

8. Какие затраты относятся к переменным:
1. материальные;
2. амортизационные отчисления;
3. прочие производственные затраты;
4. затраты на рекламу.

9. Для определения средней явочной используется:
1. календарный фонд;
2. максимально-возможный фонд;
3. табельный фонд;
4. фактически отработанное время.

10.Формула, по которой определяется индекс потребительских цен Лайспереса имеет вид:

11.В каком направлении прибыль не используется:
1. на развитие предприятия;
2. на выплату заработной платы;
3. на оказания материальной помощи;
4. на выплат дивидендов.

Дополнительная информация

Оценка: "хорошо".
Комментарий преподавателя: в тесте допущено 2 ошибки, задача решена правильно.
Дата сдачи: декабрь 2015 г.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. Билет №17
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1. Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов. 2. Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах, выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
User SibGOODy : 22 июля 2023
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет №17
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет No17 1. По прямой линии движутся две материальные точки согласно уравнениям: !cм. скриншот! (х – в метрах, t –в секундах).В какой момент времени t скорости этих точек будут одинаковы? 2. Диск массой m=1 кг и диаметром 60 см вращается вокруг оси, проходящей через центр перпендикулярно его плоскости, делая n=20 об/сек. Какую работу надо совершить, чтобы остановить диск? 3. Камень брошен со скоростью 10м/с под углом 45'С к горизонту. Определ
User Елена22 : 30 октября 2013
330 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет №17 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. Билет №17
Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов. 2.Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах, выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 2.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и пока
User aleksei84 : 14 июня 2013
75 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Физика». Билет 17
БИЛЕТ 17. 1. На рисунке 17.1.1 представлен график зависимости скорости движения тела от времени. Рассчитать путь, пройденный телом за промежуток времени от до 2. На тело под углом 900 действуют две силы , . Чему равна величина результирующей силы? Варианты ответа: 1) 7 Н; 2) 5 Н; 3) 1 Н; 4) среди ответов 1-3 нет верного. Как изменится величина результирующей силы, если угол между силами увеличить до 1200? 3. В результате действия на тело постоянной силы F на участке длиной l тело а)тор
User Lattic : 26 марта 2012
Статистика. Экзамен. Билет №17
УВАЖАЕМЫЙ СЛУШАТЕЛЬ! Для оценки знаний по курсу «Статистика» Вы должны сдать экзамен, ответив на экзаменационный билет. К экзамену допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по курсу и получившие по ней «зачет». В противном случае ответы на экзаменационный билет не будут рассмотрены. Экзаменационный билет состоит из двух частей: тестовое задание и задача. Тестовое задание состоит из шести вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответа. Правильный ответ только о
User шейкер : 6 марта 2017
200 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №17
Численность работников предприятия составила по годам: 1-й год – 900 3-й год – 922 2-й год – 920 4-й год – 940 Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной): 1. 101,9%; 3. 1,9%; 2. 104,4%; 4. 4,4%. 2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный): Для определения коэффициента асимметрии не используется: 1. среднее квадратическое отклонение 2. дисперсия 3. мода 4. средняя ве
User karinjan : 5 октября 2014
150 руб.
Статистика экзамен. Билет №17
1.Для построения теоретического ряда по данному вариационному ряду рассчитывается: 1. новые частоты; 2.новые варианты; 3.критерий согласия; 4.коэффициент вариации.
User каруселька : 12 декабря 2013
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №17
Билет 17 1. Классификация потоков вызовов. 2. ЧНН. Определение нагрузки в ЧНН. 3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
User SibGOODy : 24 июля 2023
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх