Устройства СВЧ и ОД. Зачет. Билет 3

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0AD8CD88-960A-44B0-9DD7-6F9267158312.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №3
1 Какие частоты входят в поддиапазон дециметровых волн?
2 Как можно снизить потери энергии на излучение на СВЧ?
3 Где протекает и чем обусловлен наведенный ток?
4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется кратковременное взаимодействие электронного потока с электромагнитным полем.
6 Какой процесс протекает во втором резонаторе двухрезонаторного пролетного клистрона?
7 Какие функции выполняют диоды СВЧ? Перечислите их.
8 При каких условиях могут возникать домены в диодах Ганна?
9 Какие полупроводниковые материалы используются в мощных БТ СВЧ и почему?
10 Назовите факторы, ограничивающие рабочие частоты БТ СВЧ.

Дополнительная информация

2015г.
Зачет с первого раза
Зачёт Билет №3
Билет №3. 1) Трудовой договор и его виды. 2) Оспоримые и ничтожные сделки. Последствия признания сделки недействительной. 3) Основные условия гражданско-правового договора.
User John111 : 15 июня 2023
50 руб.
Зачёт Билет №3
Логистика. Зачет. Билет №3
В каждом задании может быть один, два или более правильных ответов 1. Микрологистической системой является: 2. Система управления материальными потоками KANBAN – это... 3. Принципиальным отличием логистического подхода к управлению от традиционного является? ......
User karinjan : 21 октября 2015
150 руб.
Правоведение. Зачёт. Билет №3.
1) Трудовой договор и его виды. 2) Оспоримые и ничтожные сделки. Последствия признания сделки недействительной. 3) Основные условия гражданско-правового договора.
User sssttt : 1 октября 2015
30 руб.
Логика. Зачет. Билет №3
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Группа студентов 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) инвестиции, капитальные вложения, производство; Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Логическая форма мышления - понятие 4. Провести ограничение понятия (не менее
User 7059520 : 22 января 2015
50 руб.
Программирование. Зачёт. Билет №3
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = –4; b = 2 * a + 10; x = 0; y = 5 * b – 4; if ( a + y < 2 * b ) and ( 5 * b < 2 * y ) ) then begin x = y / 2; y = y + x end; if ( a + 5 > b ) or ( y – 4 * b < 0 ) ) then begin x = x + 1; y = y – 5 end; Возможно выполнение любого билета Sibguti_help@mail.ru
User Efimenko250793 : 12 февраля 2014
200 руб.
Зачет, оконечные устройства, билет №3
1. Радиосигналы бесшнурового телефонного аппарата содержат: a) сигналы управления, несущую; b) несущую, речевой сигнал, сигналы управления; c) речевой сигнал, сигнал управления; d) несущую, речевой сигнал. 2. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от : a) от 1650 до 1720 МГц b) от 1720 до 1880 МГц c) от 1880 до 1900 МГ 1. Международный стандарт DTMF определяет: a) одночастотный набор номера; b) многочастотный набор номера; c) импульсный набор номера; d)
User Александр92 : 15 сентября 2017
69 руб.
Системы коммутации. Зачет. Билет №3.
1. Пространственная коммутация аналоговых сигналов в ЦСК. Структура и параметры пространственного коммутатора аналоговых сигналов. 2. Техническая характеристика и структурная схема цифровой системы коммутации S-12.
User Антон133 : 12 февраля 2017
300 руб.
Зачёт. Теория телетрафика. Билет №3.
1. Основные характеристики потоков вызовов (стационарность, ординарность, последствие). 2. Математическая модель примитивного потока вызовов. (формула Бернулли). 3. Задача. Рассчитайте число линий на call-центр если: - среднее время разговора 170 с; - среднее время пост –обработки звонков 30 с; - число звонков в час – 380; - вероятность отказа обслуживания 1,19%
User DarkInq : 13 мая 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх