Информатика. Лабораторная работа №4. Вариант №21

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Диаграмма.xlsx
material.view.file_icon Лаб работа 4.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
Построение экспериментального графика
1. Запустите программу Excel (ПускПрограммыMicrosoft Excel) и откройте рабочую книгу Book.хls, созданную ранее.
2. Выберите щелчком на ярлычке неиспользуемый рабочий лист или создайте новый (ВставкаЛист). Дважды щелкните на ярлычке листа и переименуйте его как Обработка эксперимента.
3. В блок ячеек А1:А10 введите произвольный набор значений независимой переменной.
4. В блок ячеек B1:B10 введите произвольный набор значений функции.
5. Методом протягивания выделите все заполненные ячейки столбцов А и В.
6. Щелкните на значке Мастер диаграмм на стандартной панели инструментов.
7. В списке Тип выберите пункт Точечная (для отображения графика, заданного парами значений). В палитре Вид выберите средний пункт в первом столбце (маркеры, соединенные гладкими кривыми). Щелкните на кнопке Далее.
8. Так как диапазон ячеек был выделен заранее, мастер диаграмм автоматически определяет расположение рядов данных. Убедитесь, что данные на диаграмме выбраны правильно. На вкладке Ряд в поле Имя укажите: Результаты измерений. Щелкните на кнопке Далее.
9. Выберите вкладку Заголовки. Убедитесь, что заданное название ряда данных автоматически использовано как заголовок диаграммы. Замените его, введя в поле Название диаграммы заголовок Экспериментальные точки. Щелкните на кнопке Далее.
10. Установите переключатель Отдельном. По желанию, задайте произвольное имя добавляемого рабочего листа. Щелкните на кнопке Готово.
11. Убедитесь, что диаграмма построена и внедрена в новый рабочий лист. Рассмотрите ее и щелкните на построенной кривой, чтобы выделить ряд данных.
12. Дайте команду ФорматВыделенный ряд. Откройте вкладку Вид.
13. На панели Линия откройте палитру Цвет и выберите красный цвет. В списке Тип линии выберите пунктир.
14. На панели Маркер выберите в списке Тип маркера треугольный маркер. В палитрах Цвет и Фон выберите зеленый цвет.
15. Щелкните на кнопке ОК, снимите выделение с ряда данных и посмотрите, как изменился вид графика.
16. Сохраните рабочую книгу.
Содержание отчета
1. Таблица, созданная на листе Обработка эксперимента.
2. Диаграмма, построенная на основании данных таблицы.
3. К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.

Дополнительная информация

2015 Проверил: доцент Сваровский И.Н. зачет
Информатика. Лабораторная работа №4. Вариант №21
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов. Порядок выполнения лабораторной работы 1. Изучить способы описания одномерных массивов. 1. Разработать схему алгоритма. Предусмотреть в алгоритме ввод значений элементов массива с клавиатуры или их генерацию с помощью функции RND. Исходный массив должен быть выведен на экран. 2. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическом языке, ввести ее текст, произвести отладку и получить
User rambox360 : 20 октября 2015
100 руб.
Лабораторная работа №4 по ТЭЦ. Вариант №21
1.Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2.Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3.Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E= 1 В, f= 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 100+1*5=105нФ.
User rambox360 : 11 февраля 2016
100 руб.
Лабораторная работа №4 по ТЭЦ. Вариант №21
Информатика. Лабораторная работа №4.
1. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество. 2. Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нулей. 3. Дан массив А(10). Определить наибольший по модулю элемент массива и его номер. 4. Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и
User konst1992 : 27 января 2018
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида: x^2/4+y^2/9+z^2/4=1 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: x^2/4+y^2/9-z^2/4=1 3. Построить гиперболический параболоид: x^2/9+(-y^2)/4=2z 4. Построить верхнюю часть конуса: x^2/4+y^2/9-z^2/4=0
User ddr84 : 30 сентября 2016
400 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4
Информатика. Лабораторная работа №4
Обработка одномерных массивов Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
User ivi : 15 июня 2016
200 руб.
Информатика, Лабораторная работа №4
Информатика, Лабораторная работа №4 СИБГУТИ Оценка - Зачет
User norsk1987 : 13 ноября 2014
10 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4.
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве Задание. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида: 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида 3. Построить гиперболический параболоид: 4. Построить верхнюю часть конуса
User ksunjchik1907 : 25 сентября 2014
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 4
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве Задание. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . 3. Построить гиперболический параболоид: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . 4. Построить верхнюю часть конуса Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом .
User alexxxxxxxela : 5 января 2014
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх