Совершенствование карбюраторного двигателя УМЗ с разработкой форкамерно-факельного зажигания

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 156.bmp
material.view.file_icon 31512'ЭКОНОМИКА.bmp
material.view.file_icon ВРКМЯ РАЗГОНА.bmp
material.view.file_icon
material.view.file_icon головка Лист2.cdw
material.view.file_icon график приведённых сил к оси поршневого пальца.cdw
material.view.file_icon Графики тангенциальных сил и крутящего момента.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon направляющая форклапана.cdw
material.view.file_icon пружина.cdw
material.view.file_icon скоба.cdw
material.view.file_icon тарелка.cdw
material.view.file_icon классификация камер сгорания.cdw
material.view.file_icon скоростная хар-ка.cdw
material.view.file_icon схема системы питания.cdw
material.view.file_icon УАЗ-4178 Лист1.cdw
material.view.file_icon ЭКОНОМИКА.cdw
material.view.file_icon ДИНАМИКА.bmp
material.view.file_icon диплом м.doc
material.view.file_icon ЗапискаЛадов.doc
material.view.file_icon камеры1.doc
material.view.file_icon камеры11.doc
material.view.file_icon Ладов.doc
material.view.file_icon МОЩНОСТНОЙ.bmp
material.view.file_icon ОБРАТНЫЕУСКОРЕНИЯ.bmp
material.view.file_icon Прил.doc
material.view.file_icon Приложение А.doc
material.view.file_icon ПУТЬ.bmp
material.view.file_icon Рецензия.doc
material.view.file_icon Скоростная.bmp
material.view.file_icon Содерж.doc
material.view.file_icon СПЕЦмч.DOC
material.view.file_icon СПЕЦсб.DOC
material.view.file_icon Титтуллист.doc
material.view.file_icon ТОРМОЗ.bmp
material.view.file_icon ТяговыйРасчет.doc
material.view.file_icon УАЗ.DOC
material.view.file_icon УСКОРЕНИЕ.bmp
material.view.file_icon Шлепок.doc
material.view.file_icon Экономика.bmp
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ ФОРМЫ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
1.1. Оценка компактности камер сгорания
1.2. Формы камеры сгорания
1.3. Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси
1.4. Обоснование разработки двигателя с форкамерно-факельным зажиганием
1.5. Цели и задачи проекта
2. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-31512 И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1. Динамический расчет автомобиля УАЗ-31512
2.2. Расчет и построение экономической характеристики автомобиля
3. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ УАЗ-УМЗ-417
3.1. Топливо
3.2. Параметры рабочего тела
3.3. Параметры окружающей среды и остаточные газы
3.4. Процесс впуска
3.5. Процесс сжатия
3.6. Процесс сгорания
3.7. Процессы расширения и выпуска
3.8. Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя
3.9. Эффективные показатели двигателя
4. РАЗРАБОТКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С ФОРКАМЕРНО-ФАКЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ
4.1. Принцип работы топливоподающей системы
4.2. Расчет элементов конструкции механизма газораспределения
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1. Безопасность проекта
5.2. Экологичность проекта
6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная информация

Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Совершенствование карбюраторного двигателя УМЗ с разработкой форкамерно-факельного зажигания
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 1. ВЛИЯНИЕ ФОРМЫ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 1.1. Оценка компактности камер сгорания 1.2. Формы камеры сгорания 1.3. Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной го-рючей смеси 1.4. Обоснование разработки двигателя с форкамерно-факельным зажиганием 1.5. Цели и задачи проекта 2. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-31512 И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 2.1. Динамический расчет автомобиля УАЗ-31512 2.2. Расчет и построение экономическ
User Рики-Тики-Та : 19 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование карбюраторного двигателя УМЗ с разработкой форкамерно-факельного зажигания
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 1. ВЛИЯНИЕ ФОРМЫ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 1.1. Оценка компактности камер сгорания 1.2. Формы камеры сгорания 1.3. Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси 1.4. Обоснование разработки двигателя с форкамерно-факельным зажиганием 1.5. Цели и задачи проекта 2. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-31512 И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 2.1. Динамический расчет автомобиля УАЗ-31512 2.2. Расчет и построение экономическо
User Рики-Тики-Та : 4 января 2013
825 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Мультисервисные сети. Билет №11
Билет №11 1. Характеристики сред передачи и спецификации физического уровня Ethernet-технологий. 2. Назначение и состав компонентов Softswitch. 3. Классификация угроз информационной безопасности.
User IT-STUDHELP : 12 апреля 2021
550 руб.
promo
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 39
В цилиндре с подвижным поршнем находится 0,8 м³ воздуха при давлении р1=0,5 МПа. Как должен измениться объем, чтобы при повышении давления до 0,8 МПа температура воздуха не изменилась? Ответ: V2=0,5 м³.
User Z24 : 28 ноября 2025
120 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 39
Финансовая структура капитала и финансовый риск
Финансовая структура капитала — это структура основных источников средств, т. е. соотношение собственного и заемного капитала. Собственный капитал предприятия — нераспределенная прибыль, резервный капитал, различные фонды. Финансовый капитал предприятия состоит из собственного и заемного. Собственный капитал и резервы включают вложенный капитал и накопленную прибыль. Вложенный капитал — это капитал, инвестированный собственником. Накопленная прибыль — это прибыль за вычетом налогов и дивиденд
User Elfa254 : 27 октября 2013
10 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Операционные системы реального времени»
Контрольная работа по материалу второй главы курса "Взаимодействие с помощью сообщений" В данной работе предлагается разработать модель электростанции. На электростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энергоблока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовленной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное средство должно доста
User Некто : 16 сентября 2018
150 руб.
up Наверх