Анализ производственной деятельности ФГУП «УЧХОЗ МИЛОВСКОЕ» БГАУ с разработкой установки для наплавки в среде углекислого газа

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 .АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «УЧХОЗ МИЛОВСКОЕ» БГАУ
1.1 Общая характеристика предприятия.
1.2 2Организация ремонта машин
1.3 Технико-экономические показатели работ ФГУП «Учхоз Миловское» БГАУ
1.4 Вывод по анализу и задачи проекта
2 ПРОЕКТ ЦЕХА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ЦРМ ФГУП «УЧХОЗ МИЛОВСКОЕ» БГАУ
2.1Обоснование производственной программы мастерской по ремонту двигателей
2.2 Выбор режима работы и расчет фондов времени цеха
2.3 Организация ремонта двигателей
2.4 Определение численности рабочих
2.5 Расчет и подбор основного технологического оборудования
2.6 Расчет производственных площадей
2.7 Общая компоновка цеха
3 ТЕХНОЛОГИИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ Д-240
3.1 Выбор рационального способа восстановления коленчатых валов.
3.2Разработка маршрутной карты восстановления коленчатых валов двигателя Д-240.
3.3 Разработка операционной технологии
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТАНОВКИ ДЛЯ НАПЛАВКИ В СРЕДЕ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
4.2 Анализ существующих конструкций
4.3Устройство и принцип работы установки для наплавки в среде углекислого газа
4.4Конструктивные расчеты установки для наплавки в среде углекислого газа
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Обеспечение безопасности труда
5.2 Расчет заземления
5.3 Мероприятия по охране окружающей природы
5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
5.5 Мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов
5.6 Вывод
6 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
6.1 Абсолютные технико-экономические показатели предприятия
6.2 Расчет плановой калькуляции себестоимости ремонта двигателя
6.3 Расчет оборотных средств цеха
6.4 Ожидаемые удельные технико – экономические показатели цеха
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Дополнительная информация

Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх