Курсовая работа по экономике. Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 2
Исходные данные для вычисления курсовой работы.
Показатели Данные для расчетов
1 Среднесписочное количество автобусов ЛиАЗ-5292, ед. 95
2 Коэффициент выпуска автомобилей на линию 0,84
3 Среднесписочный пробег автомобиля, км. 172
4 Категория условий эксплуатации III
5 Климатический район умеренно-тепло
6 Пробег с начало эксплуатации в долях от нормального пробега до капитального ремонта 0,72
7 Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтных на автотранспортном предприятии, ед. 318
8 Количество технологических совместимых групп подвижного состава, ед. 4
9 Доля ТО-2, выполняемых сторонним организациям эксплуатирующим автобусы ЛиАЗ-5292, от количества ТО-2 по предприятию % 11
По исходным данным для автобусов ЛиАЗ-5292 рассчитать:
1) Производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2) Численность ремонтных рабочих.
3) Затраты предприятия на выполнения производственной программы по обслуживанию и ремонту подвижного состава.
4) Калькуляцию полной себестоимости второго технического обслуживания.
5) Финансовые показатели от выполнения второго технического обслуживания сторонним организациям.
Исходные данные для вычисления курсовой работы.
Показатели Данные для расчетов
1 Среднесписочное количество автобусов ЛиАЗ-5292, ед. 95
2 Коэффициент выпуска автомобилей на линию 0,84
3 Среднесписочный пробег автомобиля, км. 172
4 Категория условий эксплуатации III
5 Климатический район умеренно-тепло
6 Пробег с начало эксплуатации в долях от нормального пробега до капитального ремонта 0,72
7 Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтных на автотранспортном предприятии, ед. 318
8 Количество технологических совместимых групп подвижного состава, ед. 4
9 Доля ТО-2, выполняемых сторонним организациям эксплуатирующим автобусы ЛиАЗ-5292, от количества ТО-2 по предприятию % 11
По исходным данным для автобусов ЛиАЗ-5292 рассчитать:
1) Производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2) Численность ремонтных рабочих.
3) Затраты предприятия на выполнения производственной программы по обслуживанию и ремонту подвижного состава.
4) Калькуляцию полной себестоимости второго технического обслуживания.
5) Финансовые показатели от выполнения второго технического обслуживания сторонним организациям.
Дополнительная информация
2011г. Саратовский химико-технологический техникум, хорошо
Похожие материалы
Курсовая работа по экономике
kerimova
: 14 января 2017
Курсовая работа
Задание №1 (теоретическое)
Цель: рассмотреть теоретические принципы управления корпоративными финансами в соответствии с определенной тематикой.
Задание:
1. В соответствии с номером варианта (номер варианта соответствует последней цифре пароля студента) рассмотреть теоретическое содержание вопроса управления финансами корпораций «Эффект операционного рычага».
2. По итогам рассмотрения материала представить:
2.1. изложение теоретического материала по соответствующему вопросу в вид
900 руб.
Курсовая работа по экономике
Алёна51
: 1 ноября 2015
Введение 3
1. Сущность экономического роста, его типы и показатели 7
2. Факторы экономического роста 21
3. Особенности циклического развития российской экономики на современном этапе 24
Практикум 36
Реальный ВВП в 2008 г. составил 3000 млрд. ден. ед. В 2009 г. номинальный ВВП составил 3248 млрд. ден. ед., а дефлятор ВВП — 112%. Рассчитать темп экономического роста и определить фазу цикла.
Заключение 37
Список использованной литературы 39
200 руб.
Курсовая работа по экономике АТП
ГРИНЯ
: 8 января 2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…...3
1. Определение основных экономических категорий………....………….....4
1.1 Понятие цены и ценообразования, главные особенности автотранспортных тарифов……………………………………………………..4
1.2 Основные подходы к практическому установлению цен на тарифы…....5
2. Ключевые проблема АТП при реализации политики
ценообразования....................................................................................................9
2.1 Виды тарифных схем………………………
Курсовая работа по экономике. Вариант №1
212121
: 16 декабря 2015
Вариант 1
Исходные данные для вычисления курсовой работы.
Показатели. Данные для расчетов.
1 Среднесписочное количество автомобилей МАЗ-5335, ед. 68
2 Коэффициент выпуска автомобилей на линию. 0,74
3 Среднесуточный пробег автомобиля, км. 196
4 Категория условий эксплуатации. III
5 Климатический район. умеренно-холодный
6 Пробег с начало эксплуатации в долях от нормального пробега до капитального ремонта 1,15
7 Количество автомобилей, обслуживаемых и
1 руб.
Курсовая работа по экономике предприятий и организаций.
san7442
: 30 августа 2014
1. Введение………………………………………………………………………0
2. ЯНВАРЬ 2001………………………………………………………………...1
3. ФЕВРАЛЬ 2001 ………………………………………………………………2
4. МАРТ 2001………………………………………………………….………...3
5. АПРЕЛЬ 2001…………………………………………………………………3
6. Выплата дивидендов…………………………………………………………6
7. Остаток денежных средств на конец месяца………………………………7
8. Отчёт на конец игры…………………………………………………………8
9. Заключение…………………………………………………………………..12
230 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Экономика связи». Вариант №2 (22)
ДО Сибгути
: 2 января 2015
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Приложение А
ВАРИАНТ № 22
Общие исходные данные:
• Индекс инфляции – 1,096 % Приказ Минэкономразвития РФ от 03.11.2006 N 359
• Годовая норма дисконта –1%
• ММОТ в соответствии с законодательством – 1000 руб. c 1 мая 2006 года ст. 1 Федерального закона от 29.12.2004 N 198-ФЗ
• Удельный вес материальных затрат, облагаемых НДС и входящих в состав
150 руб.
Курсовая работа по Экономике связи, Вариант №17
natbd
: 29 марта 2018
Вариант 17
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Индекс инфляции – 1,088 %
Годовая норма дисконта –1%
ММОТ в соответствии с законодательством в 2010 году – 1 136,99 руб.
Удельный вес материальных затрат, облагаемых НДС и входящих в состав прочих затрат в текущем периоде – 30%
Удельный вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ – 3,5%
Коэффициент перевода капвложений в основные фонды – 0,97
Активная часть стоимости ОПФ – 85%
Удельный вес работников основной деятельности, занятых непосредственно обслуживанием средс
150 руб.
Курсовая работа по Экономике связи, Вариант № 9
natbd
: 29 марта 2018
Курсовая работа 9 вариант
Общие исходные данные
• Индекс инфляции – 1,063 (в 2013г. 6,3%)
• Годовая норма дисконта – 1.%
• ММОТ в соответствии с законодательством с 1.01.2013г.– 5 205. руб.
• Удельный вес материальных затрат, облагаемых НДС и входящих в состав прочих затрат в текущем периоде – 30%
• Удельный вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ – 3,5%
• Коэффициент перевода капвложений в основные фонды – 0,97
• Активная часть стоимости ОПФ – 85%
• Удельный вес работников основной деятел
200 руб.
Другие работы
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 0 Вариант 8
Z24
: 9 ноября 2025
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи
Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
250 руб.
Пенитенциарная психология и ее роль в современной реформе
alfFRED
: 18 октября 2013
Содержание
Введение
1. Пенитенциарная психология и ее роль в современной реформе уголовно-исполнительной системы
1.1 Психологические аспекты проблемы наказания и исправления преступников
1.2 Психологические проблемы изучения личности осужденных и динамики их психических состояний в процессе отбывания наказания
1.3 Социально-психологические явления в среде осужденных и профилактика их негативных влияний
Заключение
Список использованных источников
Введение
Пенитенциарная психология – р
10 руб.
Инженерные системы зданий и сооружений. Электроснабжение и электропотребление. Тест с ответами. МФПУ «Синергия», МОИ, МТИ, МОСАП
kolonokus1
: 27 июля 2025
1. Что такое «вентилятор общего назначения»?
Устройство, предназначенное для создания избыточного давления воздуха или другого газа (до 15 кппри организации воздухообмена, транспортировании аэросмесей по трубопроводам и пр
Вентилятор, в котором воздух (или газ) перемещается вдоль оси рабочего колеса, приводимого в движение электродвигателем
Вентилятор, который предназначен для перемещения воздуха и других газовых смесей, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обычного качества
290 руб.
Выбор основных параметров карьерного экскаватора с ковшом вместимостью 15 м3 и разработка конструкции напорного механизма
Robin
: 23 мая 2014
Целью дипломного проекта является разработка конструкции напорного механизма экскаватора. Экскаватор с номинальной вместимостью ковша Q = 16 м3 предназначен для разработки горных пород с плотностью в разрыхленном состоянии до 2 т/м3 и способен вести эффективную разработку горной массы IV-V категорий по трудности экскавации.
1000 руб.