Реконструкция лаборатории диагностики при Башкирском государственном аграрном университете
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 БИЗНЕС ПЛАН РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ БОШ» ПРИ БАШКИРСКОМ ГАУ 9
1.1 Описание предприятия 11
1.2 Оценка рынка и конкурентов 11
1.3 Производственный план 12
1.4 План маркетинга 12
1.5 Организационный план 13
1.6 План рисков 13
1.7 Финансовый план 15
1.7.1 Расчет затрат на внедрение проекта 16
1.7.2 Расчет окупаемости капитальных вложений 17
1.7.3 График выплат кредита 20
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ФОРСУНОК 21
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НАСОС-ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ ГАЗ-560 35
3. 1 Описание стенда для испытаний насос-форсунок дизеля ГАЗ-560 35
3.2 Прочностной расчет пальца крепления рычага к кронштейну стенда 37
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА 41
4.1 Общие требования безопасности при проведении строительно-монтажных работ 41
4.2 Пожаробезопасность электроустановок и электрической проводки в учебной лаборатории «Академии Бош» при Башкирском ГАУ 42
4.3 Расчет заземления 45
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 51
5.1 Расчет затрат на изготовление стенда 51
5.2 Расчет приведенных затрат для проектируемого стенда 57
5.3 Расчет приведенных затрат для базового варианта фирмы Bosch 59
5.4 Определение годового экономического эффекта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
ВВЕДЕНИЕ 7
1 БИЗНЕС ПЛАН РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ БОШ» ПРИ БАШКИРСКОМ ГАУ 9
1.1 Описание предприятия 11
1.2 Оценка рынка и конкурентов 11
1.3 Производственный план 12
1.4 План маркетинга 12
1.5 Организационный план 13
1.6 План рисков 13
1.7 Финансовый план 15
1.7.1 Расчет затрат на внедрение проекта 16
1.7.2 Расчет окупаемости капитальных вложений 17
1.7.3 График выплат кредита 20
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ФОРСУНОК 21
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НАСОС-ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ ГАЗ-560 35
3. 1 Описание стенда для испытаний насос-форсунок дизеля ГАЗ-560 35
3.2 Прочностной расчет пальца крепления рычага к кронштейну стенда 37
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА 41
4.1 Общие требования безопасности при проведении строительно-монтажных работ 41
4.2 Пожаробезопасность электроустановок и электрической проводки в учебной лаборатории «Академии Бош» при Башкирском ГАУ 42
4.3 Расчет заземления 45
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 51
5.1 Расчет затрат на изготовление стенда 51
5.2 Расчет приведенных затрат для проектируемого стенда 57
5.3 Расчет приведенных затрат для базового варианта фирмы Bosch 59
5.4 Определение годового экономического эффекта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Реконструкция лаборатории диагностики при башкирском государственном аграрном университете с разработкой стенда для испытаний насос-форсунок дизеля газ-560
Рики-Тики-Та
: 24 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 71 с., 14 рисунков, 10 таблицы, 27 источника, 10 листов формата А1 графического материала
БИЗНЕС-ПЛАН, «АКАДЕМИЯ БОШ», ФОРСУНКА, НАСОС-ФОРСУНКА, ГАЗ-560, СТЕНД
Объектами дипломного проектирования являются: лаборатория диагно-стики при кафедре «Тракторы и автомобили» Башкирского ГАУ и насос-форсунка дизеля ГАЗ-560.
Разработан бизнес-план, а также план учебной лаборатории, необходимые для открытия региональной «Академии Бош» при Башкирском ГАУ.
В процессе выполнения работы раск
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.